бмв 7

Тема в разделе "BMW", создана пользователем sportcar, 4 июл 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Первое поколение БМВ (E23) 1977-1986


    «Семёрка» с кузовом E23 является первооткрывателем представительского 7-Series-класса концерна BMW. Впервые седан представили под Мюнхеном в мае 1977 года. На презентации автомобиль позиционировали как «машина будущего — сегодня». Через месяц после показа, первая партия бмв 7 сошла с конвейра. В эти первые серийные модели вошли индексы 728, 730 и 733i, а над созданием новинки баварцы работали пять лет.

    BMW_7_series_E23_pic_64003.jpg bmw_733i_4.jpg bmw_733i_security_2.jpg tumblr_lz1suuo5g61roi5yvo1_1280.jpg

    Внешний вид и салон

    Дизайн был основан на незадолго до этого появившемся спортивном купе E24. Внешность четырёхдверного седана вышла весьма солидной, с фирменными ноздрями в решётке радиатора. Корма выглядела чрезмерно громоздкой, однако это компенсировалось 640-литровым багажным отделением. В общем модель с E двадцать третьим кузовом отвечала представлениям об автомобиле высшего класса — просторный салон с превосходными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями (иногда — кожа), добросовестная обивка дверей и потолка, хорошее освещение внутреннего пространства, традиционно комфортная планировка водительского места, отличная обзорность и высокий уровень звукоизоляции.

    Силовые агрегаты

    Моторы для такого габаритного (4860х1800х1430 мм) и тяжёлого (2050 кг) автомобиля были слабоваты. На 728-ой и 730-ой версиях устанавливали рядные карбюраторные шестёрки мощностями 170 и 184 лошадиные силы соответственно, а двигатель с системой впрыска L-Jetronic устанавливаемый на машинах 732i и 733i — выдавал 197 лошадей. Двигатель 728-ой модели через год снабдили вышеупомянутой системой впрыска, но как не странно мощностного потенциала не прибавило.

    Таких силовых агрегатов явно было недостаточно, чтобы достойно соперничать с мощной техникой Mercedes-Benz. В бой решили кинуть 3.2-литровый 252-сильный мотор с турбонаддувом, устанавливаемый на флагманскую модель 745i Turbo выпущенную в июле 1979 года. Максимальная скорость поднялась до 227 км/ч, время разгона до первой сотни достигло значения 7.9 секунды. Двумя месяцами позже в производство пошла машина 735i, которую оснащали двигателем 3.5-литрового рабочего объёма мощью 217 лошадиных сил и его немножко урезанной до 3.4 литров модификацией с тем же мощностным потенциалом. Последний вариант, с мая 1983 года, устанавливали на автомобиль с индексом 745i, а его турбоверсию с 252-мя лошадьми можно было обнаружить на модели 745i Turbo.

    Модернизация салона, экстерьера и ходовой части

    В 1982 году был преображён салон. Внешний вид торпедо и приборной доски был скопирован от только что появившегося кузова E28 БМВ пятой серии. Также среди новинок обращает на себя внимание Check-control, индикитор времени техобслуживания (service indicator) и расходометра топлива. Перемены также затронули подвеску и внешний вид. Фирменные БМВеховские ноздри стали меньше выступать из радиаторной решётки, изменили задние фары, нижний спойлер удлинили за счёт пластиковой юбки. В тоже время и без того высокий уровень активной безопасности, дополнили дисковыми тормозами с усилителем и антиблокировочной системой тормозов, что вместе с гидроусилителем рулевого управления с переменным усилием, вывело этот автомобиль в плане безопасности на передовые позиции того времени.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Второе поколение БМВ (E32) 1986-1994


    Следующее за первым поколение BMW 7-й серии показали в сентябре 1986 года. Данное поколение имело весьма серьёзные отличия от предшественника (E23), задав в своём представительском классе новый стандарт управляемости. Качество сборки кузова было на высочайшем уровне. В салоне довольно низкий уровень шума, а второй ряд сидений предлагает пассажирам массу пространства и комфорта. Панель приборов представляла для своего времени действительно передовую эргономику. Хорошо просматриваемые приборы с многочисленными сервисными датчиками и указателями расположенными в наиболее благоприятной зоне. У двадцать третьей многие переключатели находились в «куче», в новом же автомобиле всё разложено «по полочкам» и равномерно распределено по всей площади панели приборов.

    BMW7Series-E32--779_10.jpg 729ad6ebc53361bae44e3930fd140e9c.jpg photos_bmw_7_series_1986_1.jpg BMW-750il-V12-E32-interior.jpg

    Силовые агрегаты

    Первой стала модель 735i, с рядным шестицилиндровым 3.4-литровым инжекторным силовым агрегатом мощностью 220 лошадей (каталитический нейтролизатор «срезал» мощь до 211 л.с.). Март 1987 был отмечен моделью 730i с трёхлитровым 188-конским мотором, которую как и 735-ый вариант комплектовали пятиступенчатой механической коробкой скоростей, либо четырёхдиапазонной трансмиссией с гидротрансформатором.

    Удлинённая версия iL

    В сентябре 1987-го явилась в свет удлинённая на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для автомобилей такого класса приспособили исключительно четырёхдиапазонную автотрансмиссию. Высокий крутящий момент в 450 Нм, в купе с тремя сотнями конями пятилитрового движка V12, обеспечил разгон до ста всего за 7.4 секунды. А ведь автомобиль весил не менее 2.3 тонн.

    Безопасность

    Уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг нужного уровня. Так с сентября 1989 на модель 750i начали за дополнительную плату устанавливать противобуксовочную систему.
    Двигатели V8
    В марте 1992-го года, автомобили версий 730i и 740i начали агрегатировать движками V8. Аппетит у этих силовых агрегатов весьма не скромен, особенно в условиях города — 14.9-17.9 литров на сто километров расстояния. Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от потенциала силовой установки. Большой и высококомфортабельный седан BMW высшего класса серии семь, пережил очередную модернизацию в июне 1994 года, получив новый индекс E38.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Третье поколение БМВ (E38) 1994—2001


    Третье поколение вышло в свет в 1995 году. Габариты новья были 4985/5125х1860х1435 мм. Внешний вид стал обладать более стремительными чертами, аэродинамика улучшилась, а передние фары объединили в общий блок вместо прежнего «четырёхглазого» варианта. Баварцы не стали глобально менять образ одной из лучших своих моделей, однако щедро снабдили новое поколение хитрыми электронными системами. Среди электронного потенциала — адаптивная коробка-автомат (AGS), дающая возможность менять алгоритм переключения скоростей в зависимости от режимов движения. Система ECS при помощи электроники «правит» жёсткостью амортизаторов, также имеет место быть система динамического контроля движения DSC.

    BMW-7Series-1994-018.jpg BMW-7Series-1994-004.jpg 800px-BMW_E38_740iA-96_interior.jpg

    Внутреннее пространство

    Третье поколение седьмой серии сохранило неповторимое сочетание комфортабельности, спортивной динамики и превосходной для такого огромного автомобиля управляемости, а это наконец позволило обогнать по продажам своего главного конкурента - Mercedes-Benz S-klasse. Просторный салон, не малое количество качественнейшей кожи, отделка ценными породами дерева, комфортнейшие задние места — пассажиры могут даже «протянуть» и размять ноги, особенно в удлинённой на 140 мм версии IL. В общем внутреннее пространство исполнено в традиционном для немецких производителей деловито-строгом стиле. Традиционно «основательная» для BMW компоновка места водителя имеет память индивидуальных регулировок сиденья. При этом в автомобиле есть все нужные элементы комфорта, включая электропакет и климат-контроль. До 1998-го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию «элементов комфорта». За счёт систем безопасности, в перечне которых дополнительные подушки безопасности по бокам, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности, и другие полезные приспособления и системы, стоимость бизнес-седана увеличилась на десять процентов.

    Седан отличается довольно вместительным пятисотлитровым багажником с низкой кромкой. В дополнительное оборудование вошли такие «безделушки» как подогрев рулевого колеса, спутниковая навигационная систем GPS, телевизионный монитор и высококачественная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятком динамиков и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Есть в салоне один существенный недостаток — из-за высоких подголовников заднего ряда сидений ограничен обзор назад — не совсем удобно в тесных условиях города. Однако эту проблему частично решили, например во время парковки, можно включить автоматизированную систему которая зарулевает автомобиль в подходящее для его стоянки место.

    "Семёрочный" ассортимент

    «Семёрка» проводилась в таких вариантах - 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. В сентябре 1994 года клиентам была предложена версия 750i с 5.4-литровым движком мощность которого дотянули до 326 кобылок, а её расход топлива составлял 16.8 литров на сотню километров пути в городе. С того же времени начали предлагать удлинённые на тринадцать сантиметров модели 740iL и 750iL с кузовом типа лимузин. BMW 750iL дополнительно комплектуются системой Park Distance Control, пятиступенчатой автоматикой, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номеров, задними и передними обогреваемыми сиденьями, аудиосистемой в которую входят четырнадцать динамиков, и алюминиевыми дисками колёс. Вентиляционная система и система контролирующая температуру позволяют устанавливать различный климат для всех находящихся в автомобиле.

    Модификация 740iL

    «Длиномеры» 740iL предлагаются с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой автоматикой. Модели 740iL и 750iL можно заказать в «лёгкой броне» Protection. Их кузова и стекла могут противостоять пулям краткоствольного стрелкового оружия. Также эти автомобили в стандартной комплектации отличаются безопасными шинами, на которых в спущенном состоянии можно протянуть 250 километров со скоростью 80 км/ч. Ещё на заказ может быть установлена электронная система контроля давления воздуха в шинах TRW.

    Была также модель BMW 750iXL удлинённая на 38 сантиметров. Всё дополнительное пространство предоставлено задним «седокам». Седан сохранил в себе все традиционные баварские преимущества, а это динамика и управляемость. Флагманский V12, выдающий 326 сил, обеспечивает лимузину разгон до сотни за шесть с лишним секунд.

    Ходовые качества

    По плавности хода инженеры «выловили» компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен чтобы быть представителем представительского класса, но в тоже время достаточно остр в реакциях чтобы прийтись по душе водителю знающему толк в быстрой езде. Конечно, гонять по автобанам можно на любом из немецких флагманов, но вот только БМВ вдобавок великолепно показывает себя на извилистых трассах. Сравнительно жёсткую подвеску трудно «пробить» даже если нарваться на высокой скорости на серьёзную дорожную неровность.
    Силовые агрегаты

    V-образные 32-клапанные «восьмёрочки» объёмом три литра дающая 218 лошадей и четыре литра с 286 силами на 730i и 740i, в сентябре 1995-го года дополненные мотором с показателями 2.8 литра, шесть цилиндров, 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили. Новое предложение состояло из более экономичных V8 – 3.5-литровый 235-сильный, экономящий полтора литра бензина на сотню километров расстояния, таким образом расход не превышает 14.2 литра на сто километров. Пару ему составляет 4.4-литровый 286-сильный агрегат, экономичностью не отличающийся, зато обеспечивающий прекрасные динамические характеристики, что у баварского бренда в общем то в приоритете. Была и дизельная модель 725tds с 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском топлива. Ещё позже освоили четырёхлитровый турбодизель мощью 240 л.с., который применяется на модели 740d.

    В преддверии нового поколения

    Выпуск нового Mercedes-Benz S-класса заметно сбил интерес потенциальных клиентов к этой пристарелой модели. В 1999 году собрали немногим более 39 000 «седьмых».
    В конце 2001 года, ожидали появление нового поколения автомобилей этой серии, а посему в 2000 году модельный ряд «седьмого бимера» не изменился. Можно отметить лишь особо мощную дизельную версию 740d с новым турбонаддувным 3.9-литровым дизельком V8. При выдающихся скоростных показателях двухтонного автомобиля, обеспечиваемых силовым механизмом мощностью 245 л.с., его расход топлива относительно «бензомодели» 735i снижен на 23%.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Четвёртое поколение БМВ (E65/66) 2001-2008


    В 2001 году модельный ряд «семёрок» был основательно обновлён. Базовая версия обозначалась E65, а удлинённая Long значилась как Е66. Автомобиль удивляет новым интерьером, там нет привычных клавиш и переключателей.

    BMW-7Series-033.jpg BMW-7Series-026.jpg BMW-7Series-031.jpg BMW-7Series-038.jpg BMW-7Series-039.jpg BMW-7Series-076.jpg BMW-7Series-081.jpg BMW-7Series-042.jpg BMW-7Series-058.jpg

    Новейшая система управления всеми функциями iDrive

    Внимание привлекает то, что в отличии от многих других автомобилей, там где должен находится рычаг КПП, установлен небольших размеров джойстик, который «правит» всеми основными функциями машины. Сея система называется «iDrive », она была установлена на нескольких выставочных шоу-карах BMW, и мало кто предполагал что она настолько быстро дойдёт до серийного применения.

    Управлять с помощью «iDrive» довольно просто. Вращая и нажимая джойстик, выбирается одна из ключевых систем машины чьи параметры нужно узнать либо изменить, а вся информация подаётся на большой жидкокристаллический дисплей.

    Как же тогда переключаются скорости если нет классической рукоятки КПП? Просто — все «седьмые» оснащались исключительно шестиступенчатой автоматикой и надобность в переключении отпадала сама собой. Но если вдруг опытному драйверу захочется проявить себя перейдя в ручной режим переключения, то пожалуйста, к его услугам клавиши встроенные в рулевое колесо. Для заднего хода выделен специальный рычаг на рулевой колонке. Кстати сказать, рычага ручного тормоза в новом поколении седьмой бехи вы не обнаружите — это устройство включается автоматически когда глушится мотор и сразу же отключается с помощью автоматики когда задеймтвуется педаль газа.

    Силовые агрегаты

    Реализацию обновлённой бмв 7 начали с дуэта восьмицилиндровых «735i» и «745i», которые оснащены двигателями объёмом 3.6 и 4.4 литра соответственно. Это моторы абсолютно нового поколения — в них применяется варьируемая длина отдельных впускных трактов. Обильное использование в этих силовых агрегатах высоких технологий позволило воссоеденить несовместимое — значительный рост мощности с параллельным снижением потребления расхода топлива. Мощность «семсот тридцать пятой» модели дошла до 272 л.с., а «семсот сорок пятой» до 333 коней. В то время как средний расход бензина снизился до скромнейших для машин подобного класса показателей — 10.7-10.9 литров на 100 километров.

    Чуть позднее появился щестилитровый, двенадцатицилиндровый двигатель мощью под четыре сотни кобылок, а «ассортимент» восьмицилиндровых моторов «замыкает» бензиновая модель «730i» (231 лошадка) и пара дизельных силовых механизмов - «730d» с показателем 204 л.с. и «740d» с 250-ю лошадьми.

    Ходовая часть

    Владельцы нового бмв 7 почти забыли что такое крен кузова в серьёзном повороте — новая система Dynamic Drive, каждую миллисекунду "просекает" продольные и поперечные ускорения, корректируя в соответствии с ними положение корпуса. Дополняется это постоянно изменяемыми электроникой парамметрами амортизаторов третьего поколения и пневмоподвеской задней оси с функцией автоподдержки заданного размера клиренса.

    Версия Li

    Основные различия удлинённой версии состоят в том, что E66 длиннее на четырнадцать сантиметров, и это пошло кузову в выгоду: исчезла излишняя «коренастность», которая сверх нормы доминировала в архитектуре короткобазного седана.
    Динамичный дизайн длинобазного кузова это лишь следствие — в основе же всегда является внутреннее прострнство. По возможностям задние кресла почти не уступают передним, однако их комфорт намного выше, благодаря удобным упорам для ног и всё тем же сто сорок миллиметров «удлинения» которое работает именно сзади. Ну а в добавок, впервые в мировой автопрактике применены солнцезащитные боковые шторки с электроприводом. В нише между спинками задних сидений установлен автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на прогрев салона.
    Обновление

    Весной 2005 баварский концерн презентовал обновлённую версию флагмана своего модельного ряда — модель с кузовом E65. Среди отличий рестайлинговой версии — новый вид передней части с крупными каплевидными фарами, бампер с иной формой воздухозаборника, задняя часть с новыми удлинёнными стоп-сигналами на LED-элементах и визуально «облегчённый» кормовой бампер. Из неприметных глазу решений — увеличенная на два сантиметра высота капота у передних стоек и расширенная на четырнадцать миллиметров задняя колея. При взгляде на профиль, выделяется кант на пороге, который намекает на возросшую спортивность и динамичность.

    Не много изменили и салон — новая «баранка», переработанный интерфейс системы iDrive и новый контроллер, хромированные ободки ручек регулировки на приборной панели. Как и до этого машины собирают в двух вариантах — базовом с базой 2990 миллиметров и длиной 5039, и удлинённом, с базой колёс 3128 миллиметров и длиной 5179.

    Во внутреннем пространстве царит роскошь и спокойствие, всё это благодаря специально подобранным материалам и цветам. Ксеноновая оптика и омыватели фар, у всех моделей седьмой серии числятся в базовой комплектации. Белые стёкла указателей поворота тоже входят в число стандартного оборудования. Адаптивные «поворотники» предлагаются в качестве опции. У всех бмв 7 теперь применяются стоп-сигналы двухступенчатого действия.

    Силовые агрегаты

    Заметное повыщение динамических показателей, стало вероятным благодаря новой гамме моторов. Модель оснащается «бензоагрегатами» вместимостью три литра в шести «рядовых» цилиндрах и мощностью 258 л.с., четырехлитровым V8 мощностью 306 лошадиных сил, 4.8-литровый V8 с показателем 367 коней, и шестилитровым V12 с потенциалом 445 кобылок. Все эти устройства выделяются высокой удельной мощностью, широким полезным диапазоном частоты вращения коленчатого вала, высокими показателями крутящего момента и разумным расходом топлива.

    Применение цельноалюминиевого блока цилиндров, системы Common Rail 3 с пьезоэлектрическим впрыском, противосажевого фильтра в базовой комплектации, а также «вхождение» в стандарт Евро-4, дали серьёзный толчок в развитии дизельных агрегатов для седьмой серии. Дизели имеют объём три литра и шесть цилиндров в ряд выдающие 231 лошадь, и 4.4 литра V8 мощью три сотни кобылок.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Пятое поколение БМВ (F01/F02) 2008


    2008-ой год ознаменовался выпуском пятой генерации седьмой серии. Модель получила код F01 — это в «базе», а вот у удлинённой на четырнадцать сантиметров версии заводской индекс F02 — так обозначаются модели 750Li или 740Li. Презентовали новинку на автосалоне в Париже. Машина претерпела значительные изменения — это коснулось как внешности, так и внутреннего пространства. Внешне новинка выделяется оригинальным выступом на капоте, а также хромированной планкой на панели крышки багажного отделения. Также видоизменились фары и фартуки. Собственно внешность баварского автомобиля седьмой серии подчёркивает его спортивный уклон, представительность и элегантность. Такие габариты, 5072х1902х1479 мм (у удлинённой версии длина 5212 мм), делают этот седан одним из самых просторных и соответственно комфортабельным в сегменте F.

    BMW-7-Series-2013-widescreen-17.jpg BMW-7-Series-2013-widescreen-13.jpg BMW-7-Series-2013-widescreen-18.jpg BMW-7-Series-2013-widescreen-08.jpg BMW-7-Series-2013-widescreen-20.jpg

    Интерьер

    Пассажиры присутствующие в салоне пятого поколения седьмой «серии», погружены в атмосферу эксклюзивности, роскоши и стиля. В общем внутреннее пространство обновилось кардинально. Возвратилась повёрнутая к водителю центральная консоль, а «рычажок» автоматизированной коробки занял своё «классическое» место между передними сиденьями. Теперь манипулятор системы iDrive приблизился к переднему пассажиру, а вокруг него образовалась россыпь клавиш для удобного доступа к меню аудиосистемы, навигации и других систем. Вообще обновлённый iDrive стал проще и логичней — например управление «атмосферой» в салоне можно осуществлять с помощью кнопок на консоли, а не «бродить» по мудрёному меню в надежде найти распределение потоков воздуха. Контроллер iDrive можно вращать и нажимать, а отклоняется он теперь только в четыре стороны, раньше же «отклонений» было восемь. Ко всему прочему появилась кнопка «возврата», подобно как и в системе MMI от Audi. Салон BMW 7-Series — это выверенная до мелочей эргономика, высочайшего качества материалы, великолепнейшая кожа и мягкий пластик.

    Силовые агрегаты

    Машина предлагается в трёх вариантах — 750i, 740i, 730d, а линейка моторов была полностью обновлена. У топового варианта БМВ седьмой серии, под капотом находится «бензоагрегат» V8, с «удвоенным» турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Сие произведение выдаёт мощность в 407 лошадиных сил. Следом за «топом» идут шесть цилиндров общим объёмом три литра и потенциалом в 326 лошадей. Дизельный 730d имеет в своём распоряжении наддувный агрегат с выстроенными в ряд шестью цилиндрами, объёмом три литра и мощью 245 кобылок. Все модификации седьмой БМВ оснащены шестиступенчатой «автоматикой» с электронным переключателем и оптимизированной динамикой перехода между скоростями, которая делает эти манипуляции быстрее. Этим самым повышается комфорт переключений и снижается расход топлива.

    BMW ActiveHybrid 7

    В 2010 году, на базе BMW F01 начали выпускать гибрид ActiveHybrid 7. Силовая комбинация гибрида сочетает в себе 4.4-литровый бензиновый V8 оснащённый двойным турбонаддувом и электромотор. Суммарный потенциал этих устройств доходит до 465 лошадиных сил, два десятка из которых приходится на электротягу. Блок аккумуляторов находится за задней осью, что урезало багажное отделение до 460 литров вместо пяти сотен у обычного 7 series. Единственная доступная трансмиссия — восьмискоростная автоматика.

    Кузов

    Кузовная конструкция семёрки изготовлена из стали нового поколения, и является весьма зфективной в плане безопасности пассажиров. В салоне также имеется несколько "безопасных" инноваций.
    Ходовые качества

    Устойчивость и плавность хода — именно так точней всего можно охарактеризовать подвеску BMW F01. Использование в передней двухрычажной подвеске такого материала как алюминий, способствовало снижению веса и повышению устойчивости баварской машины. Отточеное управление и отличное сцепление покрышек с трассой, делают любой манёвр представительского седана безопасным для пассажиров. В бмв 7 используется инновационная запатентованная технология интегрированного V-образного заднего моста — этим самым достигается «лихая» динамика и высочайший уровень комфорта. Подвеска пневматического типа входит в штатную комплектацию модификаций с удлинённой базой, а с её помощью можно поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. Также удлинённые версии выделяются шторкой на заднем стекле и хромированными молдингами на крыше.

    Такая полезная система как Dynamic Drive, предлагается клиентам в качестве опции. Она включает в себя целое «полчище» разнообразных датчиков, с помощью которых «улавливаются» нужные данные, которые помогают поддерживать плавность хода и устойчивость. При преодолении поворотов или резком манёвре, система помогает минимизировать раскачивание корпуса и улучшить управляемость.

    2013-й модельный год

    Через почти четыре года после появления пятой генерации BMW 7-Series, баварцы подготовили новый образ своего флагмана — автомобиль изменился со всех сторон — внешне, внутренне, технически.

    Машина получила новые фары светодиодного типа с традиционными для бренда светящимися кольцами и элегантной акцентирующей накладкой. Фирменные ноздри слегка изменили форму - они стали больше похожи на крылышки бабочки, а вместо прежних 12 рёбер, теперь в эти «крылышки» вмостили девять. Также семёрка получила другой фронтальный бампер. По бокам автомобиля появился новая «светодеталь» - встроенный в нижнюю часть наружных зеркал поворотник. На заднем же бампере начала красоваться хромированная накладка.

    Салон

    Несколько «освежили» и внутреннее пространство — новые кожаные кресла для впереди сидящих и опциональные задние, которые изготавливаются под индивидуальные требования клиентов. Помимо этого, разработчики постарались снизить и уровень шума в салоне. Внедрили 1200-ваттную аудиосистему объемного звучания, а для второго ряда седоков опционально предложена развлекательная система с парой 9,2-дюймовых мониторов. У БМВ 5-серии F10 было скопировано ещё одно новшество — приборная панель цифрового типа, имеющая четыре варианта оформления. Внимание водителю уделили в виде многофункционального приборного дисплея находящегося за рулём — его можно подстроить под собственные «амбиции». Поменялся и центрально расположенный контрольный дисплей, он теперь демонстрирует 3D-изображения в высоком разрешении.

    Силовые агрегаты

    Глобальным изменением для седьмой серии явились двигатели — они были полностью переработаны. Разработчики сделали их более экологичными и экономичными. В отряде дизелей добавился трёхлитровый «шестигоршковый» двигатель с тремя «турбоустройствами», взявший свой старт на модели M550d xDrive. Этот 381-сильный, с 740 Нм тяги мотор, разгоняет версию 750d xDrive за 4.9 секунды. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле на уровне 6,4 литра на 100 км дорожного расстояния. Максимальные скоростные достижения ограничили электроникой на уровне 250 км/ч. Клиенты могут приобрести пятое поколение и с более скромными дизельными агрегатами — 730d с трёхлитровым, шестицилиндровым рядным исполнением силового агрегата мощностью 258 лошадей и 740d с аналогичной моторной конфигурацией, но мощь там 313 коней.

    Стартовой версией седьмого BMW осталась прежняя 730i, с бензиновым трёхлитровым атмосферником, обладающим шестью цилиндрами выдающими 258 коней мощности и 310 Нм тягового усилия. С этим устройством представительский седан имеет довольно скромный аппетит — в среднем 8.6 литров на 100 км. Далее идёт индекс 740i, с мотором N55, который наделён тремя литрами и двумя турбонаддувами — он производит 320 л.с. и 450 Нм.

    Семьсот пятидесятая модификация имеет в своём распоряжении 4.4-литровое турбированное силовое изделие, в конфигурации V8 и отдачей которая выросла с прежних 407 до 450 л.с., а пиковый крутящий момент теперь обозначается цифрой 650 Нм. При всём этом повышении полезных свойств двигателя, произошло и полезное снижение — теперь расход бензина составляет 8.6 литров на 100 км. Завершающая модификация 760i, агрегатируется солидным V12 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Данные этого цельноалюминиевого двигателя таковы — объём шесть литров, мощь 544 л.с., тяга 750 Нм, средний расход 12.8 литров на 100 км.

    Модификация ActiveHybrid7, теперь включает в себя трёхлитровый 320-сильный, рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который функционирует дуэтом с электромотором. Ранее же пару электротяге составляла 4.4-литровая восьмёрка twin-turbo с мощью в 408 л.с.. Сейчас гибридная комбинация выдаёт 354 л.с. и 500 Нм. Разгон до сотни составляет 5.7 секунд, а расход бензина остановился на цифре 6.8 литров на 100 км. Все двигатели идут в паре с восьмиступенчатой автоматикой. Помимо этого стали доступны такие возможности как автовыключение и перезапуск двигателя, рекуперация энергии торможения и второе поколение переключателя режимов движения (включая ECO PRO и функцию движения накатом).

    Ходовая часть

    Излишним будет говорить, что современный седан представительского класса просто обязан быть «наэлектризован». Так оно и есть — ходовая часть пятого поколения щедро обеспечена системами позволяющими двигаться автомобилю как «по рельсам».

    Баварцы особо акцентируют на том, что BMW 7 Series первый в мире автомобиль с электронной системой регулировки амортизаторов. Каждый амортизатор работает индивидуально для своего колеса и адаптируется к качеству дорожного покрытия и стилю вождения. Помимо всего прочего, все заднеприводные варианты седьмого BMW используют электроусилитель рулевого управления EPS, которое обеспечивает помощь посредством электродвигателя, причём это в базовой комплектации.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Семерка – уникальный в своем роде автомобиль, сочетающий просторный салон, роскошь и удобство автомобиля представительского класса со спортивным характером, неожиданным для такой крупной машины. Отличная разгонная динамика, высокая управляемость, устойчивость в поворотах – просто вцепляется в асфальт когтями :) Ощущения от вождения незабываемые. Прямой конкурент – Мерс – ощутимо медлительнее и тупее в управлении.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну для такой крупной махины конечно неожиданно, а вот для бренда BMW - спортивность это философия. А вот мерседес более солидный и представительный, хотя конечно динамикой так же не обделён. Что касается седьмой серии то мне больше по душе второе поколение - дизайн уж очень по душе пришёлся.
     
  8. Иван Иваныч

    Иван Иваныч Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мне из 7 нравиться в E 65 кузове, особенно если брать дизель то 3,0. Экономичная и шустрая.
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Самому не довелось вот так сравнить в лоб БМВ 750 и Мерседес 600. Поэтому, придется верить тест-драйвам из автомобильных журналов.
    В чем все сходятся: БМВ гораздо динамичнее и более устойчива в поворотах. Держит дорогу отлично, вцепляется в асфальт буквально когтями. Но подвеска пожестче, чем у Мерса, поэтому в плане плавности хода он – вне конкуренции. Раз ездил я в мерсе шестисотом – так это крейсер дорог. Он просто плывет, а не едет.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Мне в БМВ нравится именно их мощность и приёмистость. Там только до педали газа дотронешься , тебя тут же аж в кресло вжимает. Но вот не нравиться мне именно их низкая посадка. Что у них, что у Ауди слишком низкие сидушки --"попой по асфальту". Хотя салон удобный, тут слова не скажу. А устойчивость у немцев всегда на уровне.
     

Поделись страничкой!