Вот анимированная схема работы четырехтактного трехцилиндрового рядного двигателя: Несбалансированность видна невооруженным. p.s. В принципе, бывают и сбалансированные 3-цилиндровые моторы. Но не бензиновые, а двухтактные оппозитные дизеля. Но они не используются на легковых автомобилях.
И тем не менее. Продается как раз Шкода с тремя цилиндрами, все документы оформлены, машина прошла "предпродажку", выгоняют ее к дверям салона. Подходит новоиспеченный владелец Фабии, там тишина, его поздравляют менеджеры с удачным приобретением, а он такой и говорит - "а почем-то мне кажется, что она троит". Менеджеры полезли под капот, достали диагностическое оборудование, все нормально говорят. А потом кто-то возьмии ляпни, так тут же три цилндра, она не троить, а "двоить" должна и засмеялся. На что парень сделал большие глаза, он думал что там четыре цилиндра. Так что наверно все же слышно, что нечетная работа цилиндров. А вибраций конечно особых нет.
СергейВасильевич, ну давайте о хорошем! Вон какую машину на рынок баварцы выпустили! Первая в истории пятой серии BMW, выпущенная с полноприводной системой! В добавок, 600 лошадиных сил мощностного потенциала от BMW Motorsport! Как вам такая телега? Покатаемся? СергейВасильевич, да кого волнует чужое... ? Люди покупающие "Би Эм Дабл ю" - над этим ляпом не задумываются, а машина весьма внятная и темпераментная! Вот это немецкое "Ламборджини", во всей красе:
СергейВасильевич, да три цилиндра это сейчас для ВАГа дань моде. СергейВасильевич, вы о чём речь ведёте? Вибрация, шум, на немецкой передовой технике? За что тогда такие бабки дерут? Со знакомым на днях общался, зажиточный он человек, так даже ему, чешский бренд не по силам оказался. По деньгами в смысле. Если таких средств стоит, то о каком уровне комфорта мы вообще речь ведём? Там и быть никаких помех не должно, за такие деньжища то!
sportcar, это Вы про БМВ М5? Да это зверь! Но и стоит такой зверь очень даже по зверски! Задумываются, очень даже. Босс то задумывался, да только вариант с шестью цилиндрами намного дороже и прожорливей!
СергейВасильевич, ну а как вы думали, шесть сотен"кобылянских" и привод на все четыре колеса, карманных денег стоит - >100 000 бакинских, получите распишитесь? Щас конкретно не буду лазить в историю, но где-то 135 000$. Немножко подержанную Ламборджино можно купить за такие деньги. Странный какой-то босс у вас - о прожорливости задумался?
Зачем он тогда на такую марку позарился? Шкоду бюджетную, ему нужно было посоветовать купить. Я как уже упоминал есть знакомый, тоже Шкоду Октавию захотел, как узнал цены - прослезился. Слово "Кадьяк", он мне вообще запретил произносить! Ездит сейчас на Рено каком-то. Новое, но бюджетное изделие. Седан какой-то и то, он его в кредит взял. Непосильный ваш VAG для нашей биомассы, как бы вы его здесь не пропагандировали. А ещё народным автомобилем называется!
СергейВасильевич, ну конечно, про что ещё? Новая, вот эта самая, которая к последнему поколению относится! Там по традиции ограниченный спидометр в 250 км/ч, а так, за 300 км/ч переваливает. Что тут сказать, производитель постарался на славу! А вашего начальника успокойте, пускай её на тюнинг отдаст, с "M-кой" он гораздо круче будет смотреться чем с "надутыми" кубиками и, перебьёт по динамике весь ваш VAG целиком и полностью.
sportcar, а у него эта БМВ и так с М-пакетом. Начальник то не парится он же знал, что покупает. Я просто описал свое восприятие современных БМВ. Все моторы 2 литра, только наддув изменяется.