СергейВасильевич, ну, моя честность меня не раз подводила, а по сему - полторушка там на самом деле! Подсмотрел у дилеров. Странный какой-то манёвр у них - неужели думают что никто не догадается?
sportcar, а еще ТРИ!!! всего три цилиндра, вот это тарахтелка! Как такое может быть, что в большом седане, а всего три цилиндра? "У вас двигатель троит" - все так будут говорить?
Но, всё же, вспомним Изетту от БМВ - там вообще один цилиндр гулял в подкапотном пространстве! 13 кобылянских это вам не спорткар конечно - но передвигаться можно.
Да ладно, рядовых пользователей в Европе не волнуют такие "мелочи" - народ обращает внимание на динамику, подвеску, салон расход топлива и т. д. А количество цилиндров - дело десятое.
Игорь_шкода, но ведь сколько лет БМВ взращивало свою концепцию рядного шестицилиндрового двигателя. А тут такое! Интересно, как они теперь продвигают свои три цилиндра. Не следил как-то за темой. Ведь самое важное в шестерке, так это то, что она сбалансирована, в отличие от трех цилиндров.
Согласен, рядный двигатель с нечетным количеством цилиндров в принципе не может быть сбалансированным, но тут много зависит от конкретной реализации движка. По крайней мере, при сравнении четырех- трехцилиндровых "Фабий", я не почувствовал на последней каких-то дополнительных вибраций.