Бюджетный «китаец» седан BYD F3 на дорогах России

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем roman, 4 фев 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Встречая надпись «Сделано в Китае», многие скептически улыбаются, думая – «ширпотреб». Оказывается, качественные китайские товары стали поступать и на наш рынок. Компания BYD Auto не слишком известна на просторах России. Расшифровка BYD: «Воплоти свои мечты» («Build Your Dreams»). Китайские разработчики решили уверенно завоевать автомобильный рынок в России, благодаря производству бюджетного недорогого «китайца» – авто BYD F3.
    BYD F3-0.jpg
    В 2013 году Шанхайский Автосалон предложил ознакомиться с линейкой новых двигателей. Экономичные и с неплохими показателями мощности двигатели производятся по японской лицензии.

    Разрушен миф о страсти китайцев к яркой броской окраске. Внешность седана можно назвать неприметной. В дорожном потоке выглядит строго, спокойно, без излишеств. Это, скорее, плюс, а не минус. Безусловно, китайские разработчики возражают, когда им приписывают плагиат, но слишком облик седана BYD F3 смахивает на Toyota Corollа. Но черты именитого японского автомобиля действительно просматриваются. Что, в общем, тоже понравится покупателям. Еще бы – вдвое дешевле покупаешь автомобиль, похожий на Toyota Corollа. А копирование пусть остается на совести китайских конструкторов. Лишь бы качество устраивало.
    BYD F3-1.jpg
    Заглянем внутрь салона. Думаете скрипучая панель и запах пластика? Ничего подобного. Внутри седан BYD F3 выполнен довольно добротно. Материал, безусловно, бюджетный, но неплохой для автомобиля такого класса. Руль с гидроусилителем обшит кожей – редкая роскошь в недорогих авто. Правда, регулировка предусмотрена только по высоте.

    Управление кондиционером механическое, но схема работы простая и понятная. Электростеклоподъемники, люк с электроприводом, датчик света, антиблокировочная система, наличие двух подушек безопасности, задний парктроник – неплохой список для оснащения салона нового седана. Немного подводит штатная магнитола, но все-таки звук получше кухонного приемника. Даже удивительно, что разработчики так позаботились о хорошей комплектации недорогого седана, стоимостью чуть больше десяти «зеленых». Китайские мультимедийные производители обещают подумать над установкой более современной акустики при очередном рестайлинге BYD F3.
    BYD F3.jpg
    BYD F3-4.jpg

    В просторном салоне легко располагаются пятеро человек средней комплектации. Вместительный багажник объемом 460 литров позволит совершать длительные поездки, вмещая достаточно груза.

    Под капотом седана BYD F3 расположен 1,5-литровый движок, мощность 107 л. с. Чтобы отсеять сомнения в качестве китайской сборки, стоит заметить, что мотор производится по лицензии знаменитой компании Mitsubishi. Правда, при оборотах более 4000 появляется громкий шум. Но здесь, скорее всего, претензии не к мотору, а к шумоизоляции седана. При желании, можно выполнить работы по улучшению шумоизоляции и устранить этот недостаток бюджетного авто. К минусам следует отнести отсутствие обогрева заднего стекла и наружных зеркал. Печка греет неплохо, но на прогрев салона необходимо довольно длительное время. При отключенном моторе салон быстро теряет тепло.
    BYD F3-2.jpg
    BYD F3-3.jpg
    Расход топлива: городские условия – около 8,2 литров на каждые 100 км, трасса – около 5,4 литра. 5-ступенчатая механическая коробка передач работает неплохо, не вызывая нареканий. Разработчики предусмотрели наличие на седане BYD F3 большого дорожного просвета. Это позволяет машине довольно уверенно заезжать на высокие бордюры, не опасаясь повреждений. Неплохие показатели для бюджетного автомобиля. Подвеска BYD F3 спокойно переносит ухабы и ямы на разбитых дорогах в России. Ощущение дребезжания, жестковатости и легкой тряски для пассажиров при езде по бездорожью, но поломка не грозит. Если неровности на дороге небольшие, езда вполне комфортная. Безопасность обеспечена подушками и системой ABS. Зная о сложностях транспортного налога в России, чтобы он не рассчитывался выше 100 л. с. при объеме мотора 1,6 л, предлагается альтернативная комплектация: двигатель 1,5 л, мощность 98 л. с.

    У китайского бюджетника BYD F3 есть шанс потеснить в России признанных «китов» автомобильного рынка – Chevrolet Aveo или Daewoo Lanos.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
  2. Yurganova

    Yurganova Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    У коллеги по работе такая машинка уже 2 года - за все время только расходники менял и задние стойки амортизатора, но это уже из-за наших дорог, проехав по которым даже БТР без подвески останется. А, еще и акум родной китайский поменял, а то он за пару-тройку дней садился. Все! Молодцы китайцы!
     
  3. SergeyM

    SergeyM Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    По моему, отличное авто по оптимальной цене. Я заметил, что китайцы в последнее время реально подтянулись по качеству своих автомобилей, и в их авто нет каких-то крупных недостатков. Также радует сравнительно небольшой расход топлива для такой мощности двигателя. В общем, это авто - достойный вариант для покупки.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Отзыв владельца:

    "Начнём с того, что обладатели всяких там Авео и Акцентов просто-напросто завидуют глядя на этот седан. Ходовые качества после 2000 об/мин вполне радуют, однако хотелось бы иметь под капотом более мощный вариант силового агрегата, например в 120 лошадиных сил.

    На счёт сравнения с Акцентом, то за такие деньги BYD F3 выглядит вообще шикарно - кореец смотрится устаревшим."
     
  5. Iran

    Iran Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Очень классный салон!
     

Поделись страничкой!