Бигалогеновые линзы являются достойной заменой, завоевавшему не абы какую популярность ксенону. Такие изделия обладают продолжительным сроком эксплуатации и вдобавок, обеспечивают автомобилю достойный уровень освещения дороги. Бигалогеновые линзы установка в фары с точки зрения интенсивности излучения световых лучей и легальности, является самым оптимальным вариантом. В независимости от фирмы изготовителя, бигалогеновые изделия отличаются себестоимостью приемлемого уровня а также, их довольно таки быстро можно интегрировать по месту установки. Подобные элементы дозволены по законодательству, а вот про биксеноновую альтернативу подобное к сожалению сказать нельзя. Моногалогеновые линзы и бигалогеновые линзы — чем отличаются? Если при приобретении линз на фару вам будут предлагать монолинзы, знайте, их ориентация только на дальний свет или только на ближний. А вот билинзы («би», по гречески означает двоичность), предлагают возможность работы одновременно со всеми режимами фары. Как правило в них интегрирована шторка, манипуляции которой осуществляются посредством электромагнита. Когда нужно, шторка будет перекрывать некоторую область светового потока. Положительные стороны установки бигалогеновых линз: 1. образование отчётливой теневой границы; 2. при любых погодных условиях, устройство будет обеспечивать световой поток высокой интенсивности; 3. дорожные знаки и обочина, будут отчётливо находиться в поле зрения водителя; 4. эффективное светораспределение; 5. установка подобных приспособлений, может запросто компенсировать отсутствие «противотуманок»; 6. в одном модуле сочетаются дальний и ближней свет фар; 7. ближний свет будет освещать окружающую обстановку более равномерно. Бигалогеновые линзы Hella Начнём с того, что именно являет собой этот немецкий бренд. Входит он в топ 50 автомобильных поставщиков мирового масштаба, ему принадлежит сотня крупнейших промпредприятий Германии, производственные мощности расположены на территории более чем 35 стран, на них трудятся со знанием дела около 30 700 рабочих, в области научных исследований задействовано более 5 800 техников и инженеров. Думается, все эти доводы вполне могут подтвердить благоразумие выбора именно в пользу Hella. Что касается конкретно этой темы, то бигалогеновые линзы Hella H7 завоевали у любителей «светотюнинга» не абы какую популярность. Конкретное название модели бигалогеновых линз Hella 2 Classic H7, а предназначаются они для ламп H7. Насчёт того, насколько нравятся автолюбителям подобные устройства можно сказать такое: установившие изделия от Hella теперь уже не могут никак понять, как они раньше ездили со светотехникой в штатном исполнении. Бигалогеновые линзы: отзывы Посмотрим какими мнениями об установке бигалогенок, делятся автолюбители на просторах всемирной паутины. 1. «Нет никакого смысла устанавливать би-линзы на галоген! Эффекта от них как не было, так и не будет. Обладатели билинзованной галогенной оптики разницы не заметили! Если хотите чтобы светило ярчайше, имеется два выхода из положения. Первый: биксеноновые линзы с ксеноном 4300-5000K или галогенки, жёлтые, ниже 4300К. Второй вариант: если хотите чтобы хорошо светило по шоссе и в дождливую погоду, установите би-линзы и ксенон 4300K, проследуйте на сервис и настройте там свет по ГОСТу, левую фару чуть ниже!» 2. «От бигалогеновых линз получается довольно много света. Далеко не каждый установленный штатный ксенон, войдёт с ними в сравнение. Лично мне света хватает более чем, катаясь в основном по шоссе.» 3. «У меня не малое количество знакомых на Хюндай Соларис и никто не жалуется на эффективность работы бигалогеновых линз. Хотя, если у вас установлены лампочки 3000-3500К, то возможно да, эффективность будет не велика!» 4. «Спрашивал у знакомых, себе хотел поставить, говорят не занимайся ерундой — деньги на ветер выбросишь»! Разница не будет значительной, это просто визуальный тюнинговый ход!» 5. «Если нет желания устанавливать биксенон, то лучшим выходом из ситуации будет поиск оригинальных фар с линзой и дневными ходовыми огнями. Всё-таки свет даже на галогенках на порядок превышает стоковый на старой светотехнике. А вот бигалогеновые линзы достать практически невозможно, на них просто-напросто наблюдается отсутствие спроса!» Где и по какой цене можно приобрести бигалогеновые линзы? Бигалогеновые линзы купить в Москве, можно за в общем-то приемлемые деньги и вот что предлагает один из столичных магазинов: Бигалогеновые линзы на Алиэкспресс, в момент публикации данной темы мной обнаружены не были, что говорит о низкой востребованности таких линз. В заключении Стоит отметить, что бигалогеновые линзы не сыскали у народа такую популярность как биксенон. Однако, устанавливая тюнинга ради биксеноновое освещение, вам придётся быть весьма внимательными, так как если они не предназначены для установки на транспортное средство по умолчанию, могут возникнуть проблемы с законом!
Стоит также заметить, что монтаж такого изделия как линзы бигалогеновые, процесс довольно-таки сложный. Чтобы всё было по делу, нужно будет осуществить четыре этапа: 1. Отделение стекла от корпуса фары. 2. Посредством "нулёвочки" подвергается полировке рифлёная поверхность стекла. 3. Установка линз в корпус фары. 4. Линза регулируется надлежащим образом и стекло возвращается на своё место.
Почему по автолюбителям гуляет в большей степени ксеноновая разновидность светотехники? Попробую объяснить кратко: 1. Ксенон светит ярче в пару раз. 2. В восемь раз длительней срок эксплуатации. 3. Ксенон более лояльно будет воздействовать на зрение водителя. 4. Ксенон является символом престижа! (что-то судя по отзывам в сети, мне не сильно в это верится). 5. Ксенон способствует сбережению ресурсов авто. 6. Передвижение на машине оборудованной ксеноном будет безопасней и комфортабельней.
Как видим, просто идеал! Однако, почему же автолюбители отдают предпочтение и галогену? 1. Входит в самую низкую ценовую нишу среди осветительных автомобильных приборов. 2. Для такого типа освещения не нужны никакие усложнения в конструкции машины. Автокорректор, блок, розжига - галогенки в них не нуждаются. 3. Хоть ксенон и лучше светит, но эффективность галогенок также относительно высока. 4. Максимально широкий выбор осветительной техники этой направленности.
Ой, сейчас столько разновидностей фар развелось, что голова идёт кругом. Есть не только бигалогеновые лампы, но и биксенон. Трудно сориентироваться в таком ассортименте. Я пробовала смотреть, чем отличаются галогеновые лампы от ксенона, и в чём разница, но думаю, что со стороны продавцов есть некоторая предвзятость?
Не знаю, как по мне, бигалогеновые линзы уже морально устарели, сейчас лучше светодиодные линзы брать. Если грамотно их настроить после установки, то и встречке не будешь мешать, и сам будешь с максимальным комфортом ездить ночью и в плохую погоду. Я себе, на Крузак, год назад линзы НЕО Фикс брал, пока эксцессов на дороге не было)