Когда в Порше задумались о то чем бы заполнить пустующую нишу между Boxster и 911, они не придумали ничего лучше, чем сделать автомобиль на базе Boxster, но с жестким верхом и назвать его Cayman. А это значит, что двигатель у него находится, как и в Boxster посредине и это могло бы сделать его лучшим автомобилем в гамме Porsche, однако в компании решили иначе и сделали все, что бы этот среднемоторный автомобиль занял место именно посредине. Поступивший в продажу весной прошлого года Cayman, это уже второе поколение популярного в Европе купе. За счет полностью обновленного дизайна, вид у Cayman стал солиднее и по-спортивному агрессивнее. У Cayman, как и подобает модели младше, чуть слабее двигатель, чему у 911, у него меньше передач в механической коробке и у него ниже цена. Однако все это сделало маленькое купе проще и надежнее в управляемости, а за счет расположения двигателя 911-му будет очень тяжело угнаться за ним в поворотах. Даже шесть ступеней в «механике» выглядят в этом случае предпочтительней семи 911-го. При этом в отличие от старшей модели, Cayman многое прощает даже неопытному водителю. В поворотах можно смело давить на газ, а за счет фирменной системы Porsche Torque Vectoring (PVT), Cayman не только не уйдет с траектории, а и подыграет вам, подправляя помарки в управлении. Porsche Cayman в этом аспекте просто безупречен! Porsche Cayman - этакий тяни-толкай, и спереди и сзади у него по небольшому багажнику, а двигатель найти не так уж и легко. И обратите внимание, как все безупречно скомпоновано, все ради идеальной развесовки по осям. Но если вам и этого мало, то можно купит недавно представленный GTS с 340-сильным оппозитным двигателем, заказать легкие керамические тормоза, Sport Chrono Package и тогда Cayman станет даже быстрее чем базовая версия 911 Carrera, при этом выигрывая существенно у него в цене. Разгон до сотни в самой быстрой версии и с пакетом Спорт составляет 4,3 секунды, а максимальная скорость 285 км/час. Самый дорогой Cayman GTS с двигателем 3436 см³, с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK и с богатым оснащением хоть и дешевле в среднем на 1,5 млн рублей чем 911 Carrera, но тоже не дешев и стоит около 5,5 млн. рублей. Но я бы все же купил 911. А вы?
А я, пожалуй просто поразмышляю, мне "Поршаки" не светят в лбом случае... Никакие... Porsche 911 Авто радует приятным ощущением пространства при достойной обзорности, высоким качеством материалов и сборки. Его по-спортивному мощный и легкий на подхват движок, быстро и легко разгоняет 911-ый до нужных "кондиций". Сумасшедшая разгонная динамика, достойная управляемость! Весьма хороши и тормоза. Недостатки такие: только два года заводской гарантии, дорогостоящее обслуживание, необходимость в дорогом топливе. Низкая себестоимость в 86 949 евро "доступна" только на "прайс-бумаге", с дополнительным оборудованием стоимость в 100 000 евро будет быстро преодолена. Porsche Cayman Спорткар многое перенял от своего соплатформенника – Бокстера и во многом схож с купе 911. Авто как раз и "влезло" в нишу между Boxter S и 911 Сarrera. Младший собрат практически все время дышит в затылок 911-му. Разгон до "ста" занимает 5,4 сек, против пяти у 911. Максималка, меньше всего на десять км. Движок Каймана расположен в рамках базы и передаёт тягу на заднюю ось, что и обеспечивает оптимальную развесовку авто и достойную устойчивость. Скоростным и динамическим характеристикам купе под стать и тормозная система, в которой реализованы новейшие технологии Порше. Из минусов можно отметить неудобную посадку за "штурвалом", по сравнению с 911-ым и то, что на Cayman S довольно "легко" воткнуть заднюю скорость вместо первой.
Машинка, конечно, неплохая. Что интересно - компания Porsche в день презентации Cayman подарила зоопарку в Штутгарте 4 кайманов.
Майкл, а зачем зоопарку спортивный автомобиль? Или это из-за названия такого крокодильего? Скорее всего они их продадут и купят что-то более практичное. Или их подарили руководству?
Насколько я понял, подарили не машины, а живых кайманов. Видимо это в честь названия. Ну символично с одной стороны. Спортивные автомобили действительно зоопарку не нужны.