Впервые за последние 80 лет, автомобили Bentley получили собственную, а не заимствованную от других моделей платформу. Однако будем честными: большинство из нас никогда не узнает, так ли это хорошо, или это – не более чем рекламный ход. И всё потому, что мы никогда не окажемся ни за рулём, ни на заднем диване этого роскошного автомобиля из Крю. А виной тому – непомерная, даже вызывающая цена Бентли Мульсан: более полумиллиона долларов, которая не включает таможенные расходы и страховку. Но что, кроме роскоши, граничащей с шиком и даже некой помпезностью, есть в активе автомобиля? Попробуем разобраться. Тип кузова – четырёхдверный седан. А вот говорить о количестве мест для такого автомобиля не совсем уместно. В базе, если такое понятие вообще уместно для машины, каждая из которых индивидуальна, задний диван цельный. Но покупатели могут выбрать из нескольких вариантов раздельных задних кресел с всевозможными электрорегулировками, массажём, подогревом и вентиляцией. Двигатель только один, монстроподобная (как по объёму, так и по показателям), турбированная V-образная восьмёрка, литражом 6,75 литра. Её мощность – 512 лошадиных сил и крутящий момент – 1.020 Нм позволяют не думать, хватит её или нет. Как написали бы мотористы другой премиальной английской марки, Роллс-Ройс, «она достаточная». Максимальная скорость лишь немногим не дотягивает до заветной отметки 300 (максималка Bentley Mulsanne – 296 километров в час). Но для сверхбыстрой езды у владельцев наверняка припасены спорт- и гиперкары, тогда как этот автомобиль позволяет просто динамично ездить и получать от этого непередаваемое удовольствие. Привод осуществляется на задние колёса (полный разрабатывался, но так и не был применён), через 8-ми ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач от немецкого производителя ZF. Как известно, две эти буквы являются гарантом качества и передовых технологий в современном автомобильном мире. Отдельно хочется сказать о колёсах, точнее дисках, устанавливаемых на Bentley Mulsanne. 21 дюйм в диаметре – это нечто. И каким бы красивым автомобиль не был, взгляд при виде сбоку останавливается именно на них, хотите вы этого или нет. Но помимо внешнего вида они предоставляют отточенную управляемость автомобилю, а сами скрывают полностью вентилируемые тормозные диски. Подвеска уже ставшая классической для подобных автомобилей: многорычажная и двухрычажная соответственно. А вот в качестве упругих элементов применены пневмобаллоны, позволяющие без проблем сочетать, казалось бы, несочетаемое: непревзойдённый комфорт и великолепную управляемость. Вес автомобиля – более 2,5 тонн, что великолепно сказывается на комфорте, но не лучшим образом на топливной экономичности. Но разве владельцев Bentley Mulsanne это хоть немного волнует? Внешняя и внутренняя отделка автомобиля. И снова – вне конкуренции. 114 вариантов окраски кузова, 24 различных типа кожи для внутренней отделки, ценные породы дерева и все мыслимые и немыслимые электронные помощники и девайсы. Всё это уже есть в Bentley Mulsanne, покупатель автомобиля ни в чём не будет нуждаться. И последнее. Абсолютно все, кто видят вживую или на фотографии Бентли Мульсан согласятся с тем, что этот автомобиль выделяется среди себе подобных. Даже если вокруг – представительские седаны премиальных брендов.
Казалось бы, что нет предела совершенству, однако Бентли пошли ещё дальше, выпустив продолжение Bentley Mulsanne с приставкой Speed. 6.75 литровый твин-турбированный V8 с мощностью в 530 л.с. и крутящим моментом в 1098 Нм., позволяет разгоняться до 305 км/час. Так же установлена система деактивации "лишних" цилиндров, когда не нужна супер мощность. Это экономит топливо, по сравнению с предыдущей версией на 13%. Ну и вот собственно эта красавица.
СергейВасильевич, ну у тебя и ассоциации. Лада -- это последняя машинка, о которой можно вспомнить, глядя на эту красотулю. Хотя именно салон мне не очень понравился. Я люблю диванчик, без этих всяких столиков-подлокотников. А вдруг я прилечь захочу в пути? Прикольно. А на Bentley Mulsanne Speed цена стартует от 315 тыс. долларов. Еле нашла цену на Bentley Mulsanne. Не такая она уж и страшная -- около 255 тыс. евро. Это примерно столько же, сколько и Speed получается?
Нет вопросов. Именно в этой модели дизайнерам «Бентли» удалось органично объединить традиционную солидность и стремительность, традиционность и модерн. Должен отметить, не всегда это у них получалось в предыдущих автомобилях. Странно… А почему нет версии с каким-нибудь бюджетным двигателем, лошадей 120, для экономичных и бережливых покупателей? Согласен, 296 километров в час – это недопустимо маленькая скорость И тут уж никак не обойтись без спорткара, который выдаст километров на 50 больше Лада – это наш Бентли Мульсан!