Бентли континенталь gt

Тема в разделе "Bentley", создана пользователем sportcar, 20 мар 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Новые вершины марки Bentley

    Скорость всегда являлась одним из главных качеств марки Бентли. Название Speed - дань трёхлитровому Speed 1925 года и победителю соревнования 24 часа Ле Мана Speed Six. И по сей день, точно так же как и в те далёкие времена, в марке Bentley гармонично сочетаются страсть к скорости и исключительнейшая роскошь. Представленная в Женеве новая модель Continental GT Speed Convertible, стала достойным продолжением традиций аристократической марки.

    Bentley-Continental-GT-Speed-Convertible-2015-widescreen-01.jpg
    Bentley-Continental-GT-Speed-Convertible-2015-widescreen-02.jpg
    Bentley-Continental-GT-Speed-Convertible-2015-widescreen-04.jpg
    Bentley-Continental-GT-Speed-Convertible-2015-widescreen-05.jpg
    Bentley-Continental-GT-Speed-Convertible-2015-widescreen-06.jpg
    Bentley-Continental-GT-Speed-Convertible-2015-widescreen-03.jpg

    При создании Bentley Continental GT Speed Convertible разработчикам пришлось столкнуться с рядом незаурядных задач, так как совместить такие скоростные характеристики и роскошь дело непростое. Однако Bentley не зря имеет богатый опыт постройки автомобилей с открытым верхом, и поэтому Continental GT Speed Convertible стал самой быстрой и самой тщательно спроектированной моделью Bentley.

    Двигатель

    Битурбированная, шестилитровая силовая установка c конфигурацией W12, развивает мощьность 626 л.с., что делает новинку от Бентли лидером среди моделей Continental, а максимальный крутящий момент составляет 820 Нм и достигается он уже при 1700 об/мин. Новая система управления двигателем, восьмиступенчатая трансмиссия и тщательнейшая настройка турбонагнетателей, привели к тому что расход топлива понизился на 12%.

    Выхлопная система со спортивными настройками при резких ускорениях издаёт устрашающий рёв, в то же время при долгих скоростных путешествиях водителя будет сопровождать ненавязчивый глубокий баритон.

    Интерьер

    Проработанный вручную кожаный интерьер и спортивные сиденья из того же материала с боковой поддержкой, предлагают высочайший уровень комфорта как при дальних поездках так и при кратковременных «заездах».

    Мультимедийная система с сенсорным экраном имеет для хранения информации жёсткий диск объёмом 30 Гб, а новейшее программное обеспечение позволяет водителю находить на карте ближайшие достопримечательности, просматривать спутниковые снимки местности, получать информацию о ситуации на дороге. Так же система контролирует давление воздуха в шинах, да и вообще имеет в своём арсенале почти все современные развлекательные технологии.

    Проехавшись на этом шикарнейшем кабриолете с опущенным верхом, владелец получит совершенно новые, ни с чем не сравнимые впечатления. А если возникнет желание поднять крышу, то всё равно уровень комфорта останется на прежнем высочайшем уровне.

    Трансмиссия и ходовая часть

    Мощнейший двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая передаёт крутящий момент на все четыре колеса. Система постоянного полного привода, распределяет тягу между передними и задними осями в соотношении 40:60. Полный привод обеспечивает кабриолету уверенное управление и устойчивость при любых погодных условиях.

    Усовершенствованные настройки системы стабилизации дают водителю ещё больше свободы в управлении автомобилем, а по новому настроенное шасси и заниженная подвеска усиливают «чувствительность» сцепления с дорогой при скоростном прохождении поворотов.

    Ходовая часть настроена таким образом, что бы обеспечить автомобилю комфортабельное передвижение по дорогам даже с не самым лучшим покрытием.

    Габариты, масса, объёмы, расход топлива

    Эти показатели машин марки Bentley никогда не отличались «скромностью», новый Bentley Continental GT Speed Convertible не стал исключением.

    • Длина — 4806 мм
    • Ширина с учётом зеркал — 2227 мм
    • Ширина без зеркал — 1943 мм
    • Высота — 1403 мм
    • Колёсная база — 2746 мм
    • Колея передних колёс — 1667 мм
    • Колея задних колёс — 1663 мм
    • Снаряжённая масса — 2495 кг
    • Полная масса — 2900 кг
    • Объём багажника — 260 литров
    • Объём топливного бака — 90 литров
    • Расход бензина в городе — 20.1 л/100 км
    • Загородный цикл — 10.2 л/100 км
    • Смешанный цикл — 14.9 л/100 км
    Динамика и максимальная скорость

    До сотни Speed разгоняется за 4.4 секунды, а максимальная скорость доходит до 327 км/ч.

    Такие показатели достигаются при использовании 98-го бензина, однако аристократический кабриолет может «кушать» и 95-ый.

    Помнится в далёком 1995 году, Bentley представили открытый вариант модели Continental R под название Azure. Так вот на тот момент это был самый мощный четырёхместный кабриолет в мире.

    Сейчас же британская марка опять впереди планеты всей — такая максимальная скорость делает Bentley Continental GT Speed Convertible в мировом масштабе самым скоростным четырёхместным кабриолетом, а так же быстрейшим серийным Bentley за всю историю марки.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    СергейВасильевич и Andrew нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    При всем при этом Bentley, менее харизматичен, по сравнению с Rolls Royce, а "максималка" нафик она кому нужна на Лазурном Берегу.
    Чего только стоит деревянная полка сзади, хромированные стоечки вокруг ветрового стекла, и ДВЕРЬ! только за двери можно влюбится в Фантом! А Дух Экстаза!
    РР.jpg
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    У Бентли хотя бы спортивное наследие есть, а чем Роллс отличился?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    Trenn нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы меня не так поняли, я высказал исключительно свою точку зрения. Просто когда смотришь в салон Бентли то видишь просто дорогой Фольксваген.
    А зачем представительскому автомобилю спортивное наследие, это же не Феррари?
    [​IMG]
    Это все можно увидеть и в Audi A8))
     
  5. sergey K

    sergey K Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Чего спорить то? И Бентли и Ролс прекрасные машины. И не обязательно на них ездить. Все поняли почему. Это машины того уровня, которыми можно просто любоваться. Это статус владельца, как вилла, коньяк, сигары и девушки. Конечно смысл спортивного Бентли, я тоже не совсем понимаю. Вот у покупателей и спросим, если попадутся конечно...
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Роллс чем отличился? Ну хотя бы, ручной сборкой всех без исключения авто. Если не ошибаюсь, то Бентли этим похвастаться не может, ибо часть агрегатов собирается конвейерным способом. Это же, как часы Ролекс или Мон Блан - всё, только ручками и никаких роботов-манипуляторов))

    Но по большому счёту, пустое сотрясение воздуха, ибо подавляющему числу людей машинка не по карману. Можно лишь облизнуться, глядючи))
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В споре рождается истина?

    да нет, и Роллс уже конвейерный, оба автомобиля прекрасны, я к примеру делал упор на самобытность, при том что Роллс принадлежит БМВ он не стал похож на БМВ, а вот в Бентли полно деталей идентичных Ауди А8 или Фаэтону)
    [​IMG]
    Это конвейер или ручная сборка? Я считаю все же уже конвейер)
    [​IMG]
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это конвейер, если сборка деталей производится роботом, а не руками рабочих. По фото сложно сказать, для чего они (рабочие) там стоят, но похоже всё-таки на "руки", а не на робота.
    Жаль, что Роллс перешёл на автоматическую сборку. Работа своими руками была их отличительным знаком +.
    --- Добавлено 23 мар 2014 ---
    Кстати, не в тему немного, но... Существует мнение, что в спорах рождаются войны, а не истина, ибо из двух спорящих один - дурак, потому что не понимает сути вопроса, а другой - подлец, потому что спорит, прекрасно зная точный ответ)))
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Да, спасибо)
    Конечно Сократ на самом деле считал что спору надо противопоставить диалог, в нем то как раз и рождается истина, и я скорее стараюсь вести диалог, почему с моей точки зрения Роллс круче Бентли, но это бред так как обе машины очень круты, но Роллс мне нравится больше, о чем я и писал в самом начале.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скажу, как на духу: я тоже склонен отдать первенство Роллсу)
     

Поделись страничкой!