Бампер риф на Уаз

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 12 дек 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Более всего, почитателей УАЗ Хантер интересует внешний тюнинг своего внедорожного “любимца”, собственно посредством которого, имеется возможность подготовить УАЗ к более уверенному передвижению по серьёзному внедорожью и придать ему более свирепый и мужественный видок. Самый простенький метод — прикупить уже готовый тюнинг комплект РИФ.

    Итак, бампер риф на Уаз предлагает такие качества:

    1.
    Изготовление в заводских условиях и практичность.

    2. Благодаря продуманной инженерами конструкции, бампер риф на Уаз обладает весьма достойной прочностью. Внутри этого сооружения имеются рёбра жёсткости, которые привносят в конструкцию неподражаемую стойкость к ударам и прочим негативным факторам воздействия.

    3. Стойкость бампера риф на Уаз к любым разновидностям коррозии. Всё “бамперное” изделие и прочие элементы комплекта покрываются специальной краской порошкового типа.

    4. Эстетика внешнего вида и полнейшее соответствие всем техническим стандартным параметрам.

    Также стоит упомянуть что бампер риф на Уаз может “щегольнуть” интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Разработчики бамперов риф на Уаз, вниманию клиентов предлагают универсальные силовые бампера, изготовленные по уникальным чертежам и уникальным наработкам. Кронштейн крепления есть возможность переносить от места крепления на машине, то есть УАЗик можно “лифтить”, а затем обвешивать и также в обратной последовательности. Крепления на РИФовских отбойниках изготавливаются в абсолютной степени не уступая стационарным бамперам, по такому параметру как прочность. Бампера риф на Уаз сильны своим разнообразием: с площадкой под лебёдку, с кенгурятниками, обыкновенные (просто утяжелённые) и для не “лифтеных” внедорожников. Бампер риф на Уаз можно приобрести как вместо фронтального, так и вместо кормового бампера. Задние бампера риф на Уаз также могут быть разнообразными: просто со ступенькой, или с калиткой под запаску, или же с площадкой под лебёдку либо фаркоп.

    Далее пойдёт речь об установке бампера риф на Уаз, на примере одного из счастливых его обладателей и от его же лица

    Конкретно будет рассмотрен фронтальный бампер риф на Уаз Хантер, универсальный с кенгурятником трубного типа (469-10603). В его комплект входила пара креплений под подвеску пружинного типа, «жменька» болтиков, из которых примерно половину заменил на свои собственные, крепление для номерных знаков, сам же силовик имеет возможность регулировки в вертикальной позиции на предмет лифта до шести сантиметров, ну и я бы ещё добавил два круга на “Болгарку” и свёрлышко на двенадцать...

    И это наверное самая приятная ситуация — на УАЗик нельзя, что то просто так взять и примостить! А посему, установка бампера риф на Уаз Хантер отняла у меня примерно пять часов в полевых условиях.

    e081132s-960.jpg

    8c81132s-960.jpg

    После примерки, так как подвеска рессорного типа, появились “лишние” детали.

    6181132s-960.jpg

    Торцонули раму, на этом месте было крепление для буксировочных крюков.

    f81132s-960.jpg

    Бампер встал на своё место почти таким образом, как и "замыслил" его производитель.

    6c41132s-960.jpg

    Отверстия для монтажа совпали.

    ba41132s-480.jpg

    По итогу вышел вот такой красивый свес. Ясное дело, что изготовитель подразумевал, что на штатную площадку РИФ (ценою от трёх тысяч рублей) станет лебёдка.

    96c1132s-960.jpg
    3ec1132s-960.jpg
    e9c1132s-480.jpg

    И отрезали ещё...

    ebc1132s-960.jpg

    Задвинув его поглубже
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    dfc1132s-960.jpg

    Немного уменьшив тем самым свес

    a1132s-480.jpg
    b0a1132s-480.jpg
    d421132s-480.jpg

    По итогу всей этой технической операции получили внешний вид немного “кашернее”. Можно еще поближе, однако пока не ясно на сколько глубоко в раму можно вмостить лебедку, а посему оставили именно так.

    В целом и общем весь процесс протекал в штатном режиме (дрель, “болгарка”, напильник, “лестные слова в сторону разработчиков”). Масса этого силовика по ощутимости тридцать-сорок килограмм, передок не просел, крепко закрепился.
     

Поделись страничкой!