Более всего, почитателей УАЗ Хантер интересует внешний тюнинг своего внедорожного “любимца”, собственно посредством которого, имеется возможность подготовить УАЗ к более уверенному передвижению по серьёзному внедорожью и придать ему более свирепый и мужественный видок. Самый простенький метод — прикупить уже готовый тюнинг комплект РИФ. Итак, бампер риф на Уаз предлагает такие качества: 1. Изготовление в заводских условиях и практичность. 2. Благодаря продуманной инженерами конструкции, бампер риф на Уаз обладает весьма достойной прочностью. Внутри этого сооружения имеются рёбра жёсткости, которые привносят в конструкцию неподражаемую стойкость к ударам и прочим негативным факторам воздействия. 3. Стойкость бампера риф на Уаз к любым разновидностям коррозии. Всё “бамперное” изделие и прочие элементы комплекта покрываются специальной краской порошкового типа. 4. Эстетика внешнего вида и полнейшее соответствие всем техническим стандартным параметрам. Также стоит упомянуть что бампер риф на Уаз может “щегольнуть” интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Разработчики бамперов риф на Уаз, вниманию клиентов предлагают универсальные силовые бампера, изготовленные по уникальным чертежам и уникальным наработкам. Кронштейн крепления есть возможность переносить от места крепления на машине, то есть УАЗик можно “лифтить”, а затем обвешивать и также в обратной последовательности. Крепления на РИФовских отбойниках изготавливаются в абсолютной степени не уступая стационарным бамперам, по такому параметру как прочность. Бампера риф на Уаз сильны своим разнообразием: с площадкой под лебёдку, с кенгурятниками, обыкновенные (просто утяжелённые) и для не “лифтеных” внедорожников. Бампер риф на Уаз можно приобрести как вместо фронтального, так и вместо кормового бампера. Задние бампера риф на Уаз также могут быть разнообразными: просто со ступенькой, или с калиткой под запаску, или же с площадкой под лебёдку либо фаркоп. Далее пойдёт речь об установке бампера риф на Уаз, на примере одного из счастливых его обладателей и от его же лица Конкретно будет рассмотрен фронтальный бампер риф на Уаз Хантер, универсальный с кенгурятником трубного типа (469-10603). В его комплект входила пара креплений под подвеску пружинного типа, «жменька» болтиков, из которых примерно половину заменил на свои собственные, крепление для номерных знаков, сам же силовик имеет возможность регулировки в вертикальной позиции на предмет лифта до шести сантиметров, ну и я бы ещё добавил два круга на “Болгарку” и свёрлышко на двенадцать... И это наверное самая приятная ситуация — на УАЗик нельзя, что то просто так взять и примостить! А посему, установка бампера риф на Уаз Хантер отняла у меня примерно пять часов в полевых условиях. После примерки, так как подвеска рессорного типа, появились “лишние” детали. Торцонули раму, на этом месте было крепление для буксировочных крюков. Бампер встал на своё место почти таким образом, как и "замыслил" его производитель. Отверстия для монтажа совпали. По итогу вышел вот такой красивый свес. Ясное дело, что изготовитель подразумевал, что на штатную площадку РИФ (ценою от трёх тысяч рублей) станет лебёдка. И отрезали ещё... Задвинув его поглубже
Немного уменьшив тем самым свес По итогу всей этой технической операции получили внешний вид немного “кашернее”. Можно еще поближе, однако пока не ясно на сколько глубоко в раму можно вмостить лебедку, а посему оставили именно так. В целом и общем весь процесс протекал в штатном режиме (дрель, “болгарка”, напильник, “лестные слова в сторону разработчиков”). Масса этого силовика по ощутимости тридцать-сорок килограмм, передок не просел, крепко закрепился.