Багажник на Уаз буханка

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 4 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Отправляясь в путешествия на дальние расстояния, как правило многие автолюбители сталкиваются с такой не лёгкой проблемой как недостача свободного места во внутреннем пространстве своего железного помощника. Проблему оптимальным образом поможет решить установка багажника экспедиционного типа. По сегодняшним автореалиям, в специализированных магазинах можно наблюдать широчайший ассортимент этих автопринадлежностей. Естественно имеет место быть и багажник на Уаз буханка. Главная задача такого багажника — транспортировка различных по массе и габаритности грузов, с намерением разгрузить салон машины и равномерно распределить нагрузку на все четыре колеса.

    Экспедиционная багажная конструкция, даже далеко не от самого именитого изготовителя, в магазине стоит ой как не дёшево, а посему, учитывая что Уаз буханка это далеко не Тойота Ленд Круизер, то есть резон изготовить багажник на Уаз буханка собственными руками.

    Из чего же его изготавливать багажник на Уаз буханка?

    Самые передовые изделия сегодня изготавливают из алюминия, они имеют низкую массу, не гнутся и достаточно прочны, а посему упомянутый материал, скорее всего будет оптимальным вариантом для изготовления такой конструкции. Можно применить и профильную тонкостенную трубу. Можно использовать нержавейку либо чёрный металл.

    Ход работ

    Многие автолюбители предпочитают использовать для подобных технических манёвров металлический профиль, по этому именно из такого материала, мы будем изготавливать наш багажник на уаз буханка.

    1. Для начала нужно замерить длину и ширину верхней части “буханочки”. Затем, исходя из этих данных в программе Excel можно изобразить чертёж, где сразу же высчитывается и масса всего устройства.
    51a5fe909c6c1.jpg
    2. Для начала собираем посредством сварки периметр нашего багажника. Затем в него ввариваем ещё пару перемычек, посредством которых к рейлингам и будет прикреплена эта платформа.
    51a5fe92daed7.jpg
    3. Потому как расстояние между перемычками довольно большое, то нужно будет вварить ещё и промежуточные перемычки.
    51a5fe975425f.jpg
    4. Для повышения прочности установки скрепляем перемычки меж собой посредством той же самой профильной трубы.
    51a5fe996e4b4.jpg
    5. Не стоит забывать также об эстетике и аэродинамике экспедиционного багажного устройства. Для этого спереди нужно поставить дугу. Отмерьте нужный отрезок материала, на край сделайте напуск по пять сантиметров и в местах изгиба нужно вырезать сектор и загнуть его. Далее прикладываем дугу к основной конструкции, отрезаем по размерам и привариваем. К дуге также нужно приварить перемычки.
    51a5fe9e7dab9.jpg
    51a5fedc27fa8.jpg
    51a5fee19d6d5.jpg
    6. Дальше нужно создать борта для нашего багажника и лучше всего, если бы они были съёмного типа, на разнообразные случаи жизни так сказать. Для их крепления нужно будет сделать отверстия, в которые в обязательном порядке нужно вставить втулки нужного диаметра и обварить их, дабы профиль не приминался при закручивании болтов.
    51a5fee4dca53.jpg
    7. Делаем теперь сами борта. Нарезаем стойки длиной приблизительно шесть с половиной сантиметров и в количестве восьми экземпляров. Чтобы была возможность вварить крепёжную шпильку, нужно просверлить по пару отверстий на восемь сантиметров. Затем вставляем шпильку и привариваем её через эти отверстия, потом отрезаем нужное количество резьбы и привинчиваем шпильки в эти отверстия.
    51a5fef22702d.jpg
    8. Дальше нужно изготовить боковую перекладину. Спереди загибаем её таким же образом как и фронтальную дугу. Вторую исполняем подобным же образом. Для прикрепления фронтальной верхней перекладины нужно приварить втулку в место изгиба боковой перекладины, а на саму фронтальную перекладину варим кусок шпильки. Задняя перекладина исполняется подобным же образом.
    51a5fef3f3e56.jpg
    9. Последний шаг — покраска нашей самодельной конструкции. Сначала грунтуем, дабы в дальнейшем не появлялось ржавчины. Лучше всего будет произвести цинкосодержащюю грунтовку, которая будет выдерживать воздействие соляных растворов. Время между грунтованием и покраской — как правило 24 часа. Красить можно обычной эмалью. Для солидности вида конструкции, в местах крепления болтиков можно установить гайки декоративного вида.

    Что ещё можно установить на багажник на Уаз буханка?

    1. Можно смонтировать дополнительные противотуманные фонари, они придадут дополнительного освещение впереди бегущей дороге.
    2. Можно установить антенну.
    3. На внешних либо внутренних бортах конструкции, можно прикреплять лопату и хайджек — они всегда могут пригодится при путешествиях по безлюдным труднопроходимым местам.
    4. Экспедиционный багажник также предоставляет возможность установить на него веткоотбойники, они предотвращают лобовое стекло от повреждений при передвижении по густому лесу.
    5. В том же лесу, багажник поможет предохранить крышу автомобиля от вмятин которое может нанести внезапно рухнувшее дерево.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    51a5fef9006ae.jpg
    oborudovanie-bagazhnika.jpg
    Вот такая получилась красивенькая и аккуратненькая конструкция - и в магазин не ходи, хотя конечно на материал всё таки придётся потратиться.

    Подводя итоги, хочу сказать — экспедиционный багажник на Уаз буханка это не только решение по вопросу экономии места, но и также сохранность вашего УАЗика. Скрупулёзно продуманная и идеально рассчитанная багажная конструкция, позволит вам расположить за пределами внутреннего пространства вашей “буханочки” значимые по объёму и массе грузы. А при точных технических расчётах, багажная конструкция над машиной не будет создавать вибрации либо же сопутствующих быстрому передвижению свистящих шумов.

    Также в обязательном порядке, у себя в наличии нужно иметь прочные и надёжные крепёжные приспособления. Такие приспособы для транспортировки груза решат проблемы любого активного автолюбителя — рыболова, охотника, либо же просто путешественника. Правильный выбор крепёжных приспособлений, должен обеспечить надёжнейшую фиксацию поклажи и отсутствие нарушений в динамике машины.
     

Поделись страничкой!