АвтоВАЗ остановил работу завода

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Автоледи, 22 июн 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Avtoledi , как бы нет, но А 80, это тот же А 76.

    Вот и я об этом. Но всё разбивается о наши традиции где нибудь схалтурить. И как это побороть? Андерссон пытается стимулировать рабочих высокими зарплатами и премиями, если продажи идут хорошо, но насколько его хватит? Он же не может за всеми уследить. Наверное должно на таких правилах вырасти не одно поколение, что бы всё устаканилось.
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Признаюсь, никогда не обращала внимания на заправках есть ли у нас А-80. Мне кажется, что нет. Как поеду, обязательно обращу внимание. Первые два пистолета это А-92, и А-95, какой третий не помню. Вроде девяносто восьмой :eek:
    И давно уже не слышала, что кто-то заправляется семьдесят шестым или восьмидесятым бензином.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я думал что низкооктановый бензин можно купить для собственных нужд, т.е. если есть АТП. Но я поискал на Лукойле, ТНК-ВР и не нашел информации про выпуск такого типа топлива. Может его вообще уже не выпускают?
    Нет, похоже его вообще нет такого бензина.
    Согласно принятому Правительством РФ новому техрегламенту «О требованиях к бензину» с 1 января 2011 года прекращен выпуск бензина АИ-80.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Просмотр ссылок гостям запрещен!
    Выпускают и продают. По моему это Евро-2, но могу ошибаться. Не нашла каких то таблиц соответствия. В основном А-80 берут для сельскохозяйственных нужд. Но в продаже он есть и в России и в Украине. Наверное тот закон отодвинули немного. По моему никто не будет заправлять сельхозтехнику А-95, это не рентабельно, тем более, что она приспособлена для низкооктановых видов топлива.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, все переходят на дизельное топливо. И в конце концов есть же 92-й.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , не так быстро. Не мне Вам говорить, что по сёлам очень мало новой техники, разве что в небольших фермерских хозяйствах. А если колхоз, или как там он называется, находится на балансе государства, то там не обновляли автопарк уже лет 30. На 20 старых тракторов, в лучшем случае приходиться один новый. В лесничествах только старые ГАЗоны, новых вообще нет. Так что, сначала нужно технику обновить, а потом уж и выпуск ставшего не нужным топливо отменять.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, у меня в колхозе только ГАЗ-66 и старый ПАЗ (автобус) ездят на бензине. Все остальное или списано или переделано на дизель. Напрмер школьный автобус на базе "Газона", так на нем стоит ДВС от трактора. Уазики все дизельные даж!
     
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , ну я не сильно слежу за нашими тракторами и грузовиками, но сильно сомневаюсь, что там что то серьёзно менялось.
    У меня тут немного информации к размышлению. В Европе резко увеличился спрос на новые автомобили, в среднем на 16,4%, и при этом, в Великобритании сократился выпуск автомобилей почти на 10%. То есть, там сейчас дефицит новых авто? Кто же займёт эту нишу?: закатывать глаза:
     
  9. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вы считаете, что это будет Автоваз? Возможно, что он уже заработал, давно не смотрела новости, но мне кажется, что эту нишу Автоваз занять не может. Эти автомобили могли быть востребованы у нас, если бы не них снизили цену, но уж не в Европе.
    К сожалению тема стала ни пойми о чём. О бензине, самосвалах, тракторах, и теперь о Европейских проблемах.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тут Вы ошибаетесь. Буквально сегодня новость появилась о том, что Автоваз заключил кучу контрактов на поставки своей продукции в разные страны мира, и в Европу в том числе. Латинская Америка очень любит Ладу 4x4, Египет, после небольшого перерыва так же возобновил сотрудничество с Автовазом.

    А о чём она была изначально? Наверное о целесообразности существования Автоваза?
     

Поделись страничкой!