Автомобильный компрессор, какой лучше выбрать?

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем sportcar, 13 авг 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Как часто в жизни вам приходилось заниматься накачкой колёс своего автомобиля? А нравился ли вам этот процесс? А что вы применяли для столь ответственной процедуры? Ручной насос? Ножной насос? А как насчёт такого продвинутого приспособления, как автомобильный компрессор? Пользовались ли вы таким когда-нибудь? Если нет, то самое время начинать! Автомобильный компрессор, какой лучше — вот каким вопросом, вы наверняка зададитесь направляясь в автомагазин.

    Далее, я расскажу вам что к чему, а начнём мы с того, какие вообще бывают автомобильные компрессоры и как они устроены.

    Устройство автомобильных компрессоров и их разновидности


    Начнём с устройства автокомпрессора, а оно у всех идентичное. Естественно, есть корпус и электродвигатель, цилиндр, также неотъемлемым атрибутом является манометр. Вот собственно и всё устройство.

    А теперь поговорим о типах компрессоров для автомобиля. Их всего два — поршневой и мембранный.

    Начнём с первого — поршневой компрессор

    ustrojstvo-porshnevogo-kompresora.jpg

    За суть этого устройства говорит само его название — здесь воздух нагнетается посредством возвратно-поступательных движений поршня. Естественно, что у поршня имеется шатун, который соединяет его с коленвалом — всё как в ДВС!

    Преимущества поршневого насоса:
    • Эта разновидность компрессора обладает весьма завидной производительностью, поэтому аппарат подойдёт даже для грузовиков и иной спецтехники.
    • Устройство сослужит вам верную службу при любых погодных условиях.
    • При условии, что вы выбрали качественное изделие, насос должен прослужить не один год.
    Недостатки поршневого компрессора:
    • Если такой прибор сломается, то он либо, вообще, неремонтопригодным окажется, либо это будет стоить непомерно дорого.
    • Необходимо постоянно проверять температурный режим девайса. Если он перегреется, то с большой вероятностью стоит ожидать его выхода из строя.
    Мембранный компрессор

    kakoj-avtomobilnyj-nasos-vybrat.jpg

    В этом случае воздух будет нагнетать мембрана, которая также совершает возвратно-поступательные манёвры. Элемент этот изготавливают из резины, что является несомненным плюсом — если деталь выйдет из строя, её можно будет с лёгкостью заменить на новую, да и выйдет это недорого. Стоит также добавить, что подобные конструкции ломаются довольно редко.

    Положительные стороны диафрагменных компрессоров:
    • Долговечность такого агрегата и ремонтопригодность — сомнениям не подлежат.
    Недостатки диафрагменной вариации:
    • Данный компрессор, обладает куда меньшими возможностями по сравнению с поршневым аппаратом, поэтому рассчитывать, кроме как, на накачку легковых шин — не стоит!
    • Диафрагменный компрессор годится только для эксплуатации в надлежащем температурном режиме. Если автолюбитель запланировал воспользоваться данным устройством в мороз, все его старания будут праздными. Брать компрессор в дорогу зимой, просто-напросто незачем.

    Компрессор автомобильный, какой лучше? Рейтинг журнала «За Рулем»


    Я бы хотел обнародовать тест автомобильных компрессоров от журнала «За Рулем», причём именно бюджетных, себестоимость которых не более 2 тыс. рублей, потому как вряд ли кто-то из нас захочет переплачивать за такие безделушки! В то же время это будет предостережением для тех, кто поскупится и сможет попасть на некачественную «цацку», а их в тесте журналистов, оказалась треть!

    Как тестировали компрессоры?

    215/60 R17 — именно такое колесо должны были накачать наши механические «труженики». Накачивать они должны были минимум 2,2 бар и максимум 4,0 бар. Стоит сказать, что последний параметр для негабаритной «игрушки» может стать настоящей катастрофой, но журналюги решили не проявлять никакой лояльности к испытуемым.

    Итак, подопытные «погорельцы»:

    2018-08-13_221241.png

    А вот и фавориты...

    Из оставшихся в деле, автомобильным специалистам больше всего приглянулись вот эти экземпляры:

    2018-08-13_223508.png 2018-08-13_223111.png

    Оставшиеся участники:

    2018-08-13_223650.png 2018-08-13_223951.png 2018-08-13_223757.png 2018-08-13_223848.png

    Рейтинг автомобильных компрессоров 2018 года


    Здесь я также буду предлагать бюджетные варианты стоимостью до 2 тыс. руб. Рейтинг составлялся одним из авторитетных интернет-ресурсов по десятибалльной шкале.

    1. Агрессор AGR-50L—2000 руб. 9,3 балла.
    2. Airline X3—1400 руб. 9,0 баллов.
    3. Качок К50—1600 руб. 8,8 балла.
    4. Skyway Буран-01—1350 руб. 8,5 балла.
    5. Phantom РН2032—1100 руб. 7,9 балла.

    Так какой автомобильный компрессор лучше выбрать?


    Вопрос, автомобильный компрессор для подкачки шин, какой лучше — мы будем разбирать опять же на основе советов журналистов «За рулём».

    1. Практически все манометры, встроенные в насосы, завышают показатели нагнетаемого давления. Поэтому когда качаете колёса, старайтесь делать запас, который потом можно с лёгкостью стравить воспользовавшись проверенным, автономным манометром.

    2. При выборе устройства обратите внимание на дислокацию манометра. Предпочтительней чтобы измерительный прибор был интегрирован в корпус компрессора, такая конструкция позволит сберечь измеритель давления при случайном падении.

    3. При приобретении нужно смотреть на общую длину шланга и электрического провода. Шланг должен доставать от штуцера до самого дальнего колеса, причём непринуждённо. Если он будет слишком коротким, а на колесе большого диаметра вентиль окажется в верхней позиции, то компрессор может просто-напросто повиснуть, не дотянувшись до нормального положения.

    4. Обращаем внимание на производительность агрегата. Если в вашем распоряжении легковушка с 14-дюймовыми колёсами, то нужно брать компрессор с производительностью 40 л/мин. Если у вас грузовик или тот же кроссовер, которые встречаются сплошь и рядом — приобретаем аппарат с производительностью не меньше 70 л/мин.

    5. Мембранные изделия хоть и имеют свои плюсы, но всё же их устройство уже устарело и на высокую производительность рассчитывать не стоит.

    6. Поищите нагнетатель с функцией автоматического отключения при достижении требуемой цифры давления в накачиваемых колёсах.

    7. Насос с цифровым манометром будет давать более точные показания, чем стрелочный.

    Лучший автомобильный компрессор для внедорожника?


    Berkut-R24-plyusy.jpg

    Ну что ж, предложу вам, пожалуй, Berkut R24 для внедорожных транспортных средств. Этот компрессор обладает высокой производительностью и удобен в использовании. Манометр хоть и аналоговый, но весьма точно измеряет величину давления в шинах. Подключается к АКБ, бесшумный в работе и не вибрирует.

    Мнение и отзывы автолюбителей


    И напоследок, автомобильный компрессор какой лучше, отзывы: пробежимся по приведённой выше в теме пятёрке бюджетного класса.

    1. «Агрессор AGR-50L. Порадовал меня этот аппарат своей производительность и ещё некоторыми другими «примочками». Проработал два года и никаких претензий не имею. Очень удобен светодиодный фонарик, установленный на торце насоса — тот, кто сталкивался с накачкой колёс в ночное время, поймёт о чем я говорю».

    2. «Airline X3. Оправдывает свою себестоимость более чем на сто процентов. Приходилось заниматься накачкой больших колёс — не подвёл, после долгой работы не перегрелся».

    3. «Качок К50. Довольно быстро надувает 15-дюймовые шины, при этом его вибрация заставляет иногда бегать устройство по поверхности земли».

    4. «Skyway Буран-01. Быстро расправляется со своими прямыми обязанностями и при этом весьма компактен».

    5. «Phantom РН2032. Подкачкой колёс занимаюсь редко, раз в полгода мне этого устройства вполне хватает, брать дорогой — не вижу смысла, этот полностью устраивает».


    В заключении

    Что уж и говорить, тема эта весьма обширная, так что продолжу в комментариях!
     


    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Итак, расширяем тему...

    8. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, нужно подбирать и компрессор, который будет нагнетать адекватное давление. Если легковушка, то берите устройство на 2,5 атмосферы. Это тот показатель, который могут предложить вам все модели автомобильных насосов. В том случае, если в вашем распоряжении транспортное средство иного типа, более тяжёлое, то бюджетные агрегаты вам не помощники!
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    9. В продаже имеются однопоршневые конструкции, и с парой поршней. Какую выбрать? Для легковушки сгодится однопоршневый аппарат, который вполне терпимо расправится с 15-дюймовыми колёсами. Но в то же время, такие "дырчики" можно услышать издали, да и их надёжность оставляет желать лучшего. Девайс на пару поршней издаёт шума куда меньше, а надёжностью обладает большей. Но тут есть есть и одно «НО» — эти «надуватели», стоят от 2500 рубликов!
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    10. Корпус! Большинство моделей имеют в своём распоряжении корпуса изготовленные из пластика. Однако, пластик там не простой: он ударопрочный, не горючий и морозостойкий. Более мощные и соответственно, более дорогостоящие автомобильные насосы, наделены корпусом из металла, который прочней и надёжней чем у пластиковых собратьев.

    А также диагностируем и резиновый шланг, посредством которого будет подаваться воздух. Он должен быть высочайшего качества, иначе при накачке у вас могут возникнуть проблемы, что особо неприятно в дорожных условиях.
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    11. Тип подключения. Те компрессоры, которые запитываются от прикуривателя, выдают усреднённый показатель мощности и весьма хороши в применении.

    Подключение к аккумулятору автомобиля. Это устройство обладает большей производительностью чем предыдущие и без труда одолеет все две пары колёс!

    Насос со своим собственным аккумулятором. Для негабаритных машин вполне пригоден, однако "жужжать" он будет не долго и только в этом будет уступать своим конкурентам.

    Также в продаже можно найти и комбинированные модификации.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Никогда не видел автомобильный компрессор с аккумулятором! Даже не представляю сколько он весит, а если весит мало, то также мало и работает.
    Сейчас в основном все компрессоры китайского производства, так что тут можно нарваться, как на относительно качественное устройство, которое проработает несколько лет, так и на откровенный брак.
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я не знаю, говорят что есть, я не искал! Хотя нет, нашёл я вот тут одну "дьявольскую" машину - INTEX 66622. Имеет встроенный аккумулятор который можно подзарядить, как от обычной розетки, так и от автомобильного прикуривателя на 12V. От прикуривателя, кстати, можно работать напрямую. Масса устройства - 1,25 кг.

    store_apendix_big679_2771.jpg

    Предназначается эта игрушка для накачки надувных лодок, матрасов, бассейнов и т. п. Короче всего, что можно накачать, однако смотрел на нескольких ресурсах его описание и нигде не сказано, что можно качать шины, хотя никто не мешает попробовать. Цена - под 2000 рубликов!
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну судя по насадке, этот компрессор точно не для автомобильных шин. Где шланг под ниппель автомобильный? Только какая-то ужасная труба! Уверен, что эта штука не сможет создать достаточное давление для колеса.
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я вот на днях шла вдоль дороги и стоял мужичок на стареньком Фольксвагене. У него как раз колесо спустило, и он его подкачивал. Но я не поняла, как он это делает? Он один конец шланга подцепил к колесу, а со вторым полез куда то под капот, что то там ковырял и колесо начало накачиваться. Тогда я что-то не врубилась сразу, а вот сейчас и думаю, как? Может быть в некоторых авто есть встроенный компрессор? :confused:
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Давайте поближе познакомимся с этим прибором! Некоторые любители покорять внедорожье, считают его безальтернативным вариантом, а некоторые, называют его предшественника R20 - легендарным! И это не спроста: несмотря на солидную себестоимость за 10000 руб, он всё же выполняет такие задачи, которые подавляющему большинству компрессоров просто не по силам - поэтому и стоит так дорого!

    Из-за совершенного устройства поршневой камеры, устройство обладает повышенной степенью теплоотделения, по этой причине агрегат может без проблем отпахать около часа!
     

Поделись страничкой!