Автомобили Москвич: все модели, фото, характеристики

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 20 ноя 2017.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему мазохистом? Достаточно быть коллекционером. Серьезное коллекционирование часто сравнивают с болезнью. Она, в отличии от алкоголизма или наркомании, не лечится. :)
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Если для коллекции, то автомобиль не обязательно должен быть на ходу. Вряд ли хозяин будет кататься на чадящем и пыхтящем Москвиче по своему участку. Просто будет ходить и любоваться на это чудо-юдо. А значит, должен быть целым кузов, краска и хром.
    Насколько я знаю, некоторые владельцы Москвичей, меняли двигатель на Шкодовский. А для коллекционеров это недопустимо?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Здрасте! Как это? Москвичи по 1 миллиону выглядят так, будто только что с конвейера! Это и есть настоящий раритете!
    А за чадящий и дымящий Москвич никто серьезных денег не даст! Посмотрите не предложения по 1 миллиону на Авито.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, так а где эти раритеты хранились 40 лет? Вы себе представляете, что такое 40 лет для автомобиля? Он может сверху и блестит, но ехать не будет, без серьёзного капремонта. А капремонт новыми запчастями, это уже не аутентичная вещь и можно сбивать цену. Да и слишком много их выпустили. Не хочу сейчас лезть в Википедию и уточнять. Вот если отдельные модификации, которых выпустили всего 1-2 тысячи, тогда да, но не обычный серийный Москвич.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вот этот киевский раритет и блестит, и едет:
    1.jpg
    3.jpg
    Окрас у "Москвича-2140" 1984 года выпуска оригинальный, заводской. Этот металлик назывался "снежная королева". :)
     
  6. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    А Бельгию то как они попали, имею ввиду сборка? реально, в Бельгии собирали Москвичи?
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Бельгии, скорее, занимались "глубокой предпродажной подготовкой" - в лучшие годы в компании Scaldia-Volga S.A. работало 252 сотрудника, а этого явно недостаточно даже для отверточной сборки "Москвичей", ВАЗов и "Волг".
     
  8. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Аа, ну это да, за бугром наши машины для продажи так глубоко готовили, что даже АКПП на них ставили.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это была вынужденная мера - в базовом исполнении для отечественного рынка "Москвичи" за бугром никто бы не покупал.
    Кстати, машины не только усиленно готовили, но и переименовывали. Тот же "Москвич" 408 (412) обзывали Carat, Elite или Scaldia.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сегодня сосед заходил, и жаловался, что у него водительское сиденье развалилось. Просто распался этот механизм, который держит спинку сидения вертикально. Но он нашёл выход. Нашёл палку с развилкой на конце, поставил спинку, и установил такую распорку между водительским сидением и спинкой сидения заднего ряда. :D
    Это как раз больное место всех Москвичей. Механизм этот отремонтировать невозможно, только заменить, или заварить этот уголок намертво.
     

Поделись страничкой!