Автомобили из Германии

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем Trenn, 18 авг 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Благосостояние наших граждан растёт. Не всех, конечно, и в разной степени, однако рост существует, с этим особо не поспоришь. Многие скажут "да ну! какой рост? как раньше жил, так и теперь живу - ничего не изменилось!"
    Неправду скажут. Рост этого благосостояния может быть плавным и тихим, а не резким, будто чемодан каких-то крутых денег возле дома нашёл или царский клад откопал по-соседству. Потому и незаметен, что никаких ярких всплесков не происходит, всё идёт более-менее стабильно и ровно.
    Разумеется, стабильность шествует рядом с теми, кто работает. А то всё пугают "несчастных" россиян кризисами всякими, которые мы все шикарно пережили, даже кончиком волос не почувствовав его появление. Многие даже не в курсе, приходил ли он вообще, и кончился или ещё действует. Теперь всех попытались запугать санкциями... И чо? Нет, не что, а именно чо...

    [​IMG]

    В общем, речь, конечно, не о разных финансовых мировых потрясениях, а о каждом из нас, простых сердобольных гражданах, пытающихся то там, то здесь немного улучшить свою трудную жизнь. Во времена СССР личный автомобиль был не только средством передвижения, но и статусной роскошью. Нет, он и теперь может быть роскошным, только не отечественный, который и передвигается с трудом, через не хочу или через раз.
    Иностранную машинку можно купить новую, в специальном дилерском центре, заплатив за всё сполна. В стоимость войдёт накрутка автосалона, услуги по растаможиванию груза, его будущее обслуживание (ага, эту расходную часть тоже втыкают наивным покупателям сразу же, при покупке) и ещё несколько интересных пунктов, но...

    Есть неплохая альтернатива в виде покупки автомобиля за границей, если конкретно, то в Германии, ибо там производят одни из самых надёжных в мире машин. У немцев можно купить новый или подержанный в отличном состоянии и практически не найти никаких отличий от нового, кроме показателя одометра.
    Дело, как говорится, на вкус, цвет и кошелёк. Хотя, как у любой покупки, здесь есть свои очевидные достоинства и такие же недостатки.
    Вот о таких покупках мы теперь и поговорим. Заодно обсудим все плюсы и минусы такого приобретения, разные последствия и вообще, оценим со всех сторон.

    [​IMG]

    Перед отправкой машины на нашу огромную родину, нужно её сначала выбрать и купить. Дело это гораздо более безопасное, нежели покупка у соотечественников, которые норовят обмануть на каждом шагу, лишь бы продать хлам и заработать.
    Тем не менее, автомобильного кандидата нужно хорошенько осмотреть, проверить документы, немного поездить, чтобы испытать да и просто определиться с выбором.
    Всё это в Германии доступно и позволено. Если у продавца машины на руках окажется TUV (нечто вроде нашего тех. талона) - совсем хорошо, значит никаких технических проблем с машиной нет и в ближайшем будущем (года три) не предвидится.
    Да и проехать без такого талона по территории немецкого государства у вас не получится, при первой же проверке документов вас быстро завернут в полицейский участок.

    Запомните, как Отче наш, что немцы - фанатично педантичный народ. Раз машину вы купили там и гоните сюда, в Россию, то границу пересекать станете по любому, а это обязательная пограничная проверка машины по всем документам.
    Следовательно, все документы должны быть в полном ажуре - купчая, тех. талон, все счета и бумаги, какие только могут существовать при сделке. Даже если какие-то из них потом сгодятся лишь для использования в туалете, всё равно сделайте - лучше перебдеть, чем недобдеть.

    При регистрации и страховании подержанного немецкого автомобиля, приготовьтесь сразу расстаться с суммой до 200 евро денег.
    За это вы получите полноценную страховку и транзитные номера, с которыми можно смело пересекать границу Рейха в любом направлении и с любыми пассажирами.

    Несколько неприятных минусов


    В свете последних событий на политической арене, гнать машину лучше через Польшу и Белоруссию, хотя, раньше точно так же гоняли и ничего особо не изменилось. Есть вариант паромной переправы, но он дороже, чем своим ходом.
    Теперь давайте зыркнем на таможню, которая даёт или не даёт добро на ввоз автотранспорта. Здесь есть свои мелочи и нюансы.
    За объём и мощность двигателя придётся платить по-разному, это понятно. Сумма колеблется в коридоре от 1.5 до 4 евро за куб, в зависимости от мощности двигателя. Но и этот налог не последний. Есть налог на возраст автомобиля.
    Здесь тоже не сложно. Если машина совсем новая (текущего года выпуска), то сумма налога будет максимальной. Если авто старше 5 лет, то сумма снова будет огромной. Значит, логично предположить, что машина должна попасть в вилку от одного года до четырёх лет.

    [​IMG]

    Теперь об очевидных плюсах


    В Германии очень жёсткие законы, касающиеся автолюбителей, но именно они способствуют сохранению транспорта в лучшем виде. Прохождение ТО - обязательная часть программы, только оно не такое, как в России "приехал, заслал денег и уехал с талоном", а вполне жёсткое и абсолютно не коррумпированное, что даёт определённые гарантии качества.
    Ремонтом машин в Рейхе занимаются только официальные дилеры и никакие гаражные Федоты , как в России, там ничего не ремонтируют. Им просто запрещено этим заниматься. Это тоже гарантия высокой сохранности.
    Топливо, масла, расходные материалы и запчасти просто отличные, что позволяет содержать машину очень долго в идеальном состоянии. Климат мягкий, снежных и морозных зим нет, следовательно, нет разных ядовитых реагентов, разъедающих не только резину, но и всю нижнюю часть автомобилей.
    Качество дорог в десятки раз лучше российских, что гарантирует отличную эксплуатацию на весь период использования машины.
    Наконец, менталитет немцев очень размеренный и спокойный. Нет там ни одного идиота, который всю жизнь рассекает на машине не залив вовремя масла, чего-то не поменяв, что-то не исправив.
    Как мы выбираем машину? В первую очередь всё-таки по карману. Дальше смотрим на прочие соотношения. Это ходовые характеристики, качество сборки, уровень комфорта, степень вероятного износа в будущем, прожорливость машины, стоимость дальнейшего обслуживания.
    Подержанные автомобили выбираются по таким же принципам. К ним лишь добавляются год выпуска автомобиля и реальный пробег.
    Есть ещё один скромный совет - не покупайте машины в восточной Германии. Всё же это бывший ГДР, где жили вполне себе советские немцы, а многое, что они почерпнули в русском характере, так долго правившем ими, не вытравить до сей поры. Это выражается и в отношении к технике, например, и в желании халявы, и в стремлении лёгкой наживы на обмане.
     
    YVH нравится это.
  2. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    как нас не коснутся санкции? эх, везет вам, для вас курс европейской валюты к рублю не важен...
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же, ох как важен. Но пока машины сдерживают в цене, не знаю правда сколько еще это будет продолжаться.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, чего это он не важен???!!! Ещё как важен!!! Некоторые производители либо начнут уходить с нашего рынка ввиду бесперспективности дальнейших продаж, либо начнут переключаться на БУ автомобили, что маловероятно, либо вынуждены будут снижать цены, чтобы повысить покупательскую способность.
    Дело хитрое и непредсказуемое. Нужно помимо курса валют учитывать ещё многие факторы, хотя бы то же топливо (его стоимость), которое в России только дорожает)))
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Есть такое дело. Люди забыли, что в середине 90-х 300-400 баксов были огромной суммой, а именно столько стоил нормальный телевизор или четырехголовочный видеомагнитофон.
    Даже обычная импортная стиральная машинка, стоящая примерно столько же, была уделом только бизнесменов, признаком статуса.
    А купить новый японский автомобиль для большей части населения было то же самое, что купить Роллс-Ройс: пустое фантазирование на тему «а вот если бы я был миллионером».
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да люди ваще забыли, что именно в 90-х многие деньги только во сне видели. Многие жили от случая к случаю или, как повезёт. На большинстве предприятий никакой зарплаты не платили, армия и флот держались исключительно на честном слове, а потом "умные головы" и "длинные языки" стали обвинять офицеров в продаже Родины, которую они в годы смуты просто так, на чистом патриотизме защищали, как могли, не уходя со службы на вольные хлеба.
     
  7. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    аж напрягся, чтобы вспомнить, что это такое :)
    но насколько я на себе все это испытал, такое состояние прошло примерно к 95 году...
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это как рост ребенка: родители этого не замечают, так как он растет понемногу каждый день.
    А вот бабушка с дедушкой, которые видят внуков раз в полгода – видят сразу, что детвора выросла.
    Важен: и автомобили, и большинство прочей домашней техники и электроники закупается за рубежом за валюту. Поэтому изменение курса – автоматически значит рост цен в рублях.
    Говорил в 90-е со знакомыми с оборонных предприятий – так у них задолженность по зарплате была в полгода. Люди жили, питаясь почти только одной консервацией.
    Да обычный видеомагнитофон, просто с четырьмя головками показывает лучше, чем с двумя.
     
    Trenn нравится это.
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это были счастливые люди, как и те, у кого хоть тазообразная машинка была, чтобы на ней на хлебушек подхалтурить.)))
    Академики и генералы таксистами бомбили, так что говорить о простых рядовых гражданах, когда на таком уровне жрать нечего было. Деньги были только у трёх категорий граждан: братва, барыги и верхний слой чиновников.
     

Поделись страничкой!