Автомобили Морган от Morgan Motor Company имеет более, чем столетнюю историю. И за всё это время дизайн их практически не изменился. Ведь это их фишка, стилизовать современные автомобили под авто 30-40 годов. Говорят, что автомобили Морган сделаны из дерева. Так ли это? Посмотрим чуть ниже. Автомобиль Морган никак нельзя отнести к обычным серийникам. Каждый автомобиль Морган уникален. Нет, не двигателем. Тут как раз всё просто и старик Морган покупает готовые моторы у БМВ. А вот кузов делается только вручную и под заказ. Никаких конвейеров. Каждый автомобиль имеет свой «борт-журнал», в который вписывается вся спецификация. Авиационный алюминий обрабатывают и подрезают вручную, по старинке. Сам каркас автомобиля действительно сделан из ясеня. Но детали настолько прочные и хорошо подогнанные, что настоящие ценители не пожалеют отдать потом за этот автомобиль кучу денег. Цвет автомобиля, салона и всю отделку делают по желанию заказчика практически любую. И говорят, что Американцы с удовольствием покупают такие стилизованные под ретро автомобили.
Продолжим. Сборочные цеха находятся недалеко друг от друга, так зачем те конвейеры? Достаточно пару крепких ребят… Порой заказчики требуют странные цвета. Но, любой каприз за ваши деньги. Музей Morgan Motor Company. Тут собраны автомобили, которые в своё время не нашли покупателей, да так и остались, в качестве музейных экспонатов. А вот современные автомобили Морган. Автомобиль Морган - фото
Красивые, уникальные автомобили, таких больше нет ни у какого другого производителя. Кстати, Вы практически ничего не сказали о 3 Wheeler, трехколесном чуде от британской компании! Недавно смотрел передачу про Морган, так там рассказывали и о тяжелых временах этой компании, и что она несмотря ни на что продолжает бороться с крупными производителями. У них даже есть электро-кар!
Для меня Morgan и "трехколесное чудо" - почти синонимы. Первый Morgan 1909 года был именно трехколесным: Компания в свое время выпускала и четырехместные трехколесники: ...и даже грузовые: А вот современный электромобиль Morgan EV3: Машина оснащена 62-сильным электромотором... с жидкостным охлаждением.
Вот именно -- трёхколёсный. Для меня это трицикл, и не совсем полноценный автомобиль. Но раз Вы так хотите... Morgan 3 Wheeler так же сделан из ясеня. Четырёхтактный двигатель S&S X-Wedge V-Twin 1,8-л. с мощностью 136 л.с. Есть спидометр, тахометр и кнопка стартера. И кстати, кнопка заимствована с настоящего самолёта. Только там это была гашетка бомбометания. Этот автомобиль сделан в 2011 году. Любой желающий может заказать себе такой же, при наличии 35 тыс. евро.
"Куча" начинается со 100 тыс. евро - именно такую сумму нужно выложить за самый популярный и "крупнотиражный" Morgan Aero8. Впрочем, "крупнотиражность" у Morgan понятие относительное - за 15 лет производства собрано лишь 1250 экз. Aero8...
Автомобили Морган бесспорно уникальны. Но меня немного смущает именно деревянный каркас. Я не уверенна, что эти автомобили соответствуют каким то нормам безопасности. Ведь даже владелей Моргана будет соблюдать ПДД, то не факт, что в него не влетит кто то из "гонщиков". При серьёзном столкновении у водителя и пассажиров Моргана не будет ни одного шанса .
Наверное, там еще и металлическая рама имеется, а прочность у деревянного каркаса не меньше, чем у стеклопластикового. Правда, имеются сомнения насчет долговечности такой конструкции. По крайней мере, в времена Второй мировой войны фанерные самолеты служили не слишком долго. Разнообразные пропитки помогали мало.
Игорь_шкода, и хранить автомобиль, наверное нужно при особых условиях. Вот покатались вы в дождь. Так нельзя же его прост о так ставить в гараж. Дерево же покрутит, и вся эта конструкция полетит к чёртовой бабушке. Кроме того, есть шашель, которому все пропитки до одного места. Никакая химия его не берёт. Ну можно, конечно заказать себе Морган. Но это не более, чем дорогая игрушка. Поставить её в гараже и водить гостей на экскурсию.