Германское тюнинг-ателье HPerformance базирующееся в небольшом городке Остербуркен, продемонстрировало пару «доведённых» купе Audi TT RS. Специалисты компании занимаются тюнингом таких известных марок как Audi, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. В случае с моделью TT RS, акцент был сделан на техническую часть автомобиля. Много сил затратили на двигатель, зато оно того стоило. Исходный Audi TT RS имеет рядную, «наддувную» 2.5-литровую силовую установку с пятью цилиндрами. Развиваемая мощность 340 лошадиных сил, крутящий момент 450 Нм. Апгрейд состоит из следующих «манёвров»: переделанный нагнетатель HPXT-510, спортивная выхлопная система HJS, усовершенствованная система охлаждения с алюминиевым интеркулером, переделанный впускной коллектор, специальные свечи зажигания и оптимальным образом настроенное программное обеспечение электронного блока управления, которое было разработано совместно с Siemoneit Racing. В результате из «турбомоторчика» удалось извлечь аж полтысячи лошадей и 660 Нм крутящего момента. При необходимости тягу можно временно увеличить до 710 Нм. Улучшенные характеристики двигателя повлекли за собой доработку коробки передач. На белом Audi установлена «механика» с усиленным сцеплением, на чёрном купе робот DSG, в котором перенастроили электронику. Кроме того на машины установи амортизаторы Bilstein B16, стабилизаторы поперечной устойчивости от H&R, тормозную систему от R8 GT в состав которой входят керамические диски и армированные шланги. Однако HPerformance намерены пойти дальше. Мастера тюнинга обещают выжать из 2.5-литрового движка не много не мало 700 лошадей. Остаётся только догадываться какие такие чудесные изменения нужно будет внести в конструкцию моторчика, что бы обеспечить столь высокий потенциал.
Вот я удачно зашёл. Тока что откомментировал тему с ТТэшкой-паркетником, где увидел нечто чудовищное на мой скромный. А здесь совсем иное дело. Хоть я и вынашиваю в своём подсознании предубеждение к Ауди, но ТТ - единственная модель, к которой у меня нет неприязни или недоверия. А уж с подобным тюнингом, тем паче.
Красивая машинка... Как второй или третий авто конечно подойдет. Хотя к Ауди равнодушен из-за жесткости подвески, управляемость на высоте, старый наверное стал. Юзал 6-ку квадро 3.0 жесткая как телега. После 60000 км подвески каюк! На 60000 ТО дорогое, но это Ауди! Как говорится Дольче Ггабана, региональная дискотека....( цитата из Камеди Клаб ).
Да уж. Как основное или деловое никак не канает. Зато на выходные и для разбрасывания понтовых понтов - лучше не придумаешь.))) Вот не знаю, для кого, но для 99% водителей она, конечно, не нужна. Да и вторую машину себе совсем не все могут позволить, а что про третью скажешь...)))
Не. Ну если живешь где нибудь в Монако - у каждого члена семьи по машинке, можно и ТТ купить, почему нет! --- Добавлено 6 май 2014 --- Машина выверена, достаточно красива, на мой взгляд по дизайну нет претензий.
А денежков то хватит или это мечты Фарятьева?)))) Тааак! Ну-ка, сознавайтесь, кто из форумчан настолько богат и скрытен, что имеет недвмижимость в Монако? Дайте хоть прокатиться на чём-нить таком.))) (В гости в княжество не напрашиваюсь, но был бы рад приглашению.)
Как там в Просоквашино было? Чтобы что-нибудь продать ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное.))) Чувствуя я, что тут продажей недвижимости попахивает, если такие дела. Ежели, конечно, её много (недвижимости), то можно и вовсе в само Монако рвануть. У меня вот знакомец давно ещё на Ибицу уехал, продав здесь всё, что только смог. Теперь и дом там классный, и машинка - эксклюзив на заказ.