Audi AG запланировали выпустить внедорожник на базе купе TT, и представили в Пекине наглядный пример в виде концепта под названием TT Offroad. Фирма уже намекала на расширение модельного ряда третьего поколения модели TT и скорей всего «ассортимент» расширит именно внедорожник. Новинку позиционируют как спорткупе имеющее полезные возможности компактного внедорожника. По габаритам TT Offroad напоминает Q3, однако новый «оффроад» на 8 см ниже и опирается он на шины 255/40 которые натянуты на 21-дюймовые колёсные диски. Задействуется концептуальный TT Offroad четырьмя цилиндрами общим объёмом два литра. Мощность доходит до 292 л.с., крутящий момент равен 380-ти Нм. Кроме этого дополнительно установлены два электродвигателя дающие дополнительный потенциал в суммарном размере 116 л.с. и 270 Нм — итого все силовые агрегаты вместе выдают 408 коней мощи и 650 Нм тяги. Все эти ухищрения дают возможность разгонятся до ста за 5.2 секунды и достигать электронно-ограниченную максимальную скорость 250 км/ч или 130 км/ч на одной «электрике». Из информации полученной от производителя — распределение массы по осям 54:46, на одних электромоторах без подзарядки можно путешествовать на расстояние до 50 километров, а с общими усилиями бензиновой установки запас хода составляет 880 километров. Расход топлива «чисто» (CO2 – 45 г/км) символический — 1.9 л/100 километров. Салон планируемого к выпуску Audi TT Offroad на утончённых спортивных сиденьях вмещает четыре человека, а в багажном отделении достаточно объёма что бы вместить инструменты и батарею. Однако если этого пространства окажется маловато, то задние сиденья можно сложить для приёма более крупногабаритного багажа.
Не понял я чего-то. Вроде бы видел уже такую же тему здесь. Или ошибаюсь, или у меня в глазах двоится и склероз, но хотя бы для себя повторюсь, что ваще не понимаю, кому понадобилось из спорткара ТТ, признанного всеми автолюбителями за классику спортивных машин, делать какой-то непонятный гоночный паркетник? Меня даже от этого словосочетания корёжит.
Очень правильное решения. Ведь внедорожники имеют больший спрос чем обычные автомобили. Компания ауди всегда умело нас удивляет я думаю, что этот случай именно тот, когда эта компания удивит нас еще больше. Больше всего в этом автомобиле мне нравиться салон потому, что очень классно продуман и качественно сделан.
Вот эта модель мне больше всего понравилась. Превосходная форма машины, 21-дюймовые колёсные диски что подчеркивает кузов машины, просторный салон особенно отдел багажника просторный и конечно аккуратный салон. Еще важно что она мало берет бензина. Как на меня то машина получилась у них на 100 балов. Надеюсь что поклонникам ауди понравится этот экземпляр.