Маленький зверь Audi TT Модель Audi TT второго поколения появилась в шоу-румах дилеров в далёком 2006 году, поэтому по автомобильным меркам является старожилом. Но это не мешает ей оставаться востребованной, технологичной и очень красивой моделью, о которой мечтают многие мальчики девочки в возрасте от 5 до 95 лет. Однако что, кроме потрясающей внешности и передовых технологий, есть в активе этой модели? Тип кузова. Их два, более функциональное купе и абсолютно непрактичный родстер. Сравнивать их не совсем корректно, так как несмотря на единое название, машины разные. Тип бензиновых двигателя. Три блока (рядная «четвёрка» и V6), объёмом от 1,8 до 2,5 литров и мощностью от 160 до 360 лошадиных сил. Дизельная версия также была создана, но по причине низкого спроса и низкого качества топлива, возможность поставок её в Россию не рассматривалась. Привод в начальных версиях передний или полный (фирменный quattro), тогда как для версий S и RS доступен только постоянный полный. Естественно, это положительно сказывается на управлении автомобилем на поворотах и изгибах как трасс, так и обыкновенных дорог. Коробка передач автоматическая или механическая, на ваш выбор. Правда АКПП не привычный, часто задумчивый агрегат, который снижает динамику и максимальную скорость (ещё и весит немало), а преселективный робот S-tronic с двумя сцеплениями, так что переключение передач происходит без разрыва мощности. Конечно, это весьма положительно сказывается на динамических характеристиках Audi TT. Система складывания мягкого верха (родстер это «честный» открытый автомобиль с тканевой крышей, а не модные в последнее время трансформеры), может оснащаться как электроприводом, так и складываться вручную. И причин этого две: снижается цена, хотя для недешёвого автомобиля это не совсем важно, и снижается вес автомобиля примерно на 20 килограмм. Много это или нет, решать вам, но такая возможность доступна с автомобилями в начальной комплектации. Электропривод заднего спойлера для версий TT и TTS (для TT RS он больших размера и площади, кроме того, он всегда поднят) это не дань моде, а необходимый элемент аэродинамического пакета, обеспечивающего отточенную управляемость автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч. Хотя, а как на нём ездить медленно? Конструкция автомобиля состоит из стальных и алюминиевых листов, соединение которых в Audi TT первого поколения вызывало вопросы, для автомобилей второй генерации стало безупречным. Но скептики спросят, а почему автомобиль не полностью создан из «крылатого металла»? Это что, жадность производителя? Вовсе нет, и объясняется это весьма просто – идеальная развесовка по осям, которая без технологии Audi Space Frame в автомобиле, построенном на базе утилитарного VW Golf, была бы попросту невозможна. Можно долго говорить о дополнительной и базовой комплектации, доступных опциях, выборе цвета и обивки салона, но Audi TT в первую очередь не для этого построен. Скорость, динамика, управляемость – вот ключевые слова для этого автомобиля.
Очень интересный автомобиль, сам ездил на ТТ первого поколения с двигателем 1.8 бензин. Да, машинка сделана для тех кто любит погонять, но есть и существенные минусы: 1. Этот автомобиль для тех, у кого это не единственная машина в семейном гараже (так как только для двоих). 2. Дороговизна и эксклюзивность запасных частей. 3. Изготовление мягкой крыши с ручным складыванием можно было бы и исключить, так как это автомобиль не для бюджетников, а премиум класса (это уже относиться к родстеру 2го поколения).
Новая Audi TT наконец-то перестала казаться женским автомобилем, с какого ракурса на этот автомобиль не посмотри он выглядит обалденно! Сразу видно, что TT стал серьезным автомобилем, особенно круто выглядит передняя оптика! Кстати, помнится мы тут где-то спорили по поводу фар, что де что-то нового не придумать, а вот получите Matrix-фары, включил дальний, а они светят, но не слепят! А как вам салон, у новой Audi TT - это же произведение дизайна и инженерии!
Audi TT с самого начала – это отдельная ветка развития с уклоном в сторону эксперимента. Об этом свидетельствует неподражаемый футуристический дизайн автомобиля. Для середины и конца 90-х годов прошлого столетия это было настоящим прорывом в части внешнего вида.