Мощный и ещё мощнее Ателье ABT Sportsline задумало отыскать покупателей, которые были бы не удовлетворены мощью и динамикой спортседана Audi S8. Таких естественно скромное количество, но тем не менее... Суть тюнинга Программа тюнинга, в первую очередь затрагивает четырёхлитровый битурбированный силовой агрегат, но также затрагивает и другие технические части. Превращая мощнейший седан Audi A8 в спортивную версию AS8, немцы всё таки сохранили комфортабельность и роскошь на прежнем высоком уровне, который по праву считают одним из лучших в своём сегменте. Стандартные характеристики Audi S8 Заводской Audi S8 агрегатируется четырёхлитровым бензиновым V8 TFSI, который «подогревается» двойным турбонаддувом. Призводимая максимальная мощность 520 коней при 6000 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент достигает значения в 650 Нм в диапазоне 1700 и 5500 оборотами в минуту. Полноприводная система сочетается с восьмискоростной автоматикой, и это объединение позволяет седану набрать первую сотню за 4,2 секунды — шустрее только Audi R8 V10, быстрейший на данный момент в модельном ряду Ауди. Максимальные же достижения как всегда ограничены до безопасного приличия на отметке 250 км/ч. Тюнинг двигателя Тюнинговых дел мастера говорят, что имеют возможность поднять потенциал двигателя до 620 л.с., и 780 Нютонов. А вот каким чудесным способом они это делают, автокудесники не признаются. Но зная специфику их работы можно предположить, что наверняка «вправляют» мозги блоку управления, меняют штатный выхлоп на спортивный, и ещё возможно дополняют всё это воздушным фильтром нулевого сопротивления. Скоростные характеристики После прибавления возможностей силовых, прибавились и скоростные. Первую сотню пятиместный спортседан покоряет за четыре секунды, вторую за тринадцать. Максимальная скорость по заявлениям ABT Sportsline переваливает за триста километров в час, однако её также урезали, до 290. Ну не гоже такой солидной машине так лихо «летать». Внешний вид Здесь серьёзных преобразований Ауди не получил. Динамичности силуэту седана придаёт лишь заниженная спортивная пневмоподвеска да комплекты новых 19-20 дюймовых лекгосплавных колёсных дисков разного дизайна.
Audi S8 в очередной раз доказывает что немецкие автомобили являются эталоном качества и дизайна, которые покорили миллионы автовладельцев во всём мире. Спортивный седан S8, это хороший результат роботы мастеров ателье Sportsline, определённо динамичный автомобиль, который показывает неплохие результаты в сочетании с элегантностью и роскошным дизайном.
Меня катали на двух разных моделях S8, это ураган! Давно ездил на S8 360л.с. и недавно ездил на предыдущей с двигателем от Гайардо. Во втором случае ну вы поняли))) А еще двухцветный салон!Зеленовато-коричневый, в общем круче автомобиля я не видел. Тормоза карбон!
А меня всегда удивлял двойной тюнинг. Ведь полным полно "девственных" моделей. Что таким образом хотят доказать тюнеры, лично мне не понятно.