мне в последнее время кажется, что ВАГ по части дизелей, лучший в мире. Я от 1,6 ТДИ просто в восторге! Он и едет и при этом вообще не расходует топливо!
Сегодня читал новости насчет этой АУДИ, так исполняющий директор, какой-то сказал "Еще пройдет чуть чуть времени и каждый сможет заряжать свою АУДИ, как будто сейчас телефон".
СергейВасильевич, ну так это нормально. Уже сколько разрабатывают аккумуляторы на те же мобильники, что бы они были более мощными. Наработок много, этим занимаются многие компании. Это же огромные деньги. Вот и соревнуются, кто быстрее сделает более-менее стабильный аккумулятор. Почему то же они не выходят на рынок, хотя опытные образцы уже года три существуют.
СергейВасильевич, вряд ли. Эти аккумуляторы ведь изначально к автомобилям никакого отношения не имели, и их разрабатывали исключительно для телефонов и ноутбуков. Да и как они сейчас могут помешать? Они могут затормозить одну -две компании, но над этим же работают в разных странах, независимо друг от друга. Всех затормозить не получится.
СергейВасильевич, не получится. Если бы это касалось только автомобилей, то возможно. Но корпорациям типа Самсунга, Апл, Сони и прочие, им рот не заткнёшь. Они от нефти не зависят. А ёмкие аккумуляторы им нужны, как никому. Какой смысл людям брать ноутбук, или планшет, если он два часа с трудом держит? Тогда ведь пропадает весь смысл в подобных гаджетах.
Так пластик же получают из отходов производства бензина? Так что, нефтяникам это тоже выгодно. А то перейдут на биопластик и начнут компьютеры из водорослей, или томатов штамповать, куда они тогда со своими отходами сунуться? Читала, что есть и безконтактная зарядка, то есть без проводов и штекеров. Но как то мельком, теперь не найду.
Это в очередной раз подтверждает популярную идею, что руководители предприятий умом не отличаются Он представляет себе, какой ток должен протекать через проводку, чтобы быстро зарядить аккумулятор, которого хватит хотя бы на 50-100 км? Значит, не все так просто, как в рекламных проспектах. Вообще, вопрос компактных и емких аккумуляторов – один из самых важных вопросов для человечества. Казалось бы, что тут важного – батарейка какая-то. Но если их удастся создать, то автоматы начнут потихоньку заменять на боевые лазеры, а начнут со снайперских винтовок, причем – сразу же. Как ни удивительно, но внедрение лазерного оружия тормозит именно отсутствие компактных аккумуляторов нужной емкости. Потом начнут внедрять не только электрокары, но и электросамолеты и электрокорабли. Весь мир вокруг нас изменится, и все из-за каких-то батареек.