Audi Q7

Тема в разделе "Audi", создана пользователем СергейВасильевич, 10 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Впервые, большой концептуальный внедорожник Ауди с алюминиевым кузовом, был показан на автосалоне в Детройте осенью 2003 года, а в середине 2005 года на сборочном производстве в Братиславе с конвейера сошел первый товарный автомобиль. И с первых же дней продаж AUDI Q7 ждал успех, так, несмотря на высокую цену, очередь на покупку новинки в России растянулась на семь месяцев!


    Audi-Q7-2011.jpg
    Построенный на общей базе с другими автомобилями VW AG, AUDI Q7 при этом имел с Touareg и Cayenne не так уж и много общего, всего 15% деталей взаимозаменяемы у Порше, Фольксвагена и Ауди. В остальном же это оригинальный большой семиместный универсал, при конструировании которого инженеры ориентировались в первую очередь на американский рынок. Именно ориентирование на рынок США предопределило выбор материала кузова, тут он стальной, но для облегчения конструкции в подвеске все же используется алюминий, иначе Q7 весил бы еще больше, а это не могло не сказаться на расходе топлива, в первую очередь.

    У «ку-семь» больше, чем у братьев по ВАГ и колесная база, чуть более трех метров, что на 15 см больше чем у Туарега, а общая длина автомобиля больше на все 30 см!

    Характеристики алюминиевой пневматической подвески, полностью независимой с поперечными рычагами, и постоянного полного привода с перераспределением крутящего момента 40:60 между передней и задней осью, могли сделать из AUDI Q7 серьезный внедорожник, однако отсутствие понижающей передачи в трансмиссии и трассовые характеристики двигателей препятствуют этому. Причем пневматическая подвеска на «ку-семь» не только регулируется по уровням жесткости, но также регулирует дорожный просвет, который в самой высокой точке составляет 250мм.

    За все время выпуска AUDI Q7, инженерами из Ингольштадта предлагались четырнадцать различных силовых агрегатов, среди которых стоит особенно отметить моторы, работающие на дизельном топливе. Самый слабый дизельный двигатель, объемом 3,0 л развивал 204 л.с., а самый мощный V12 объемом 5,9 л выдает мощность в 500 л.с. и невероятный крутящий момент, искусственно ограниченный на отметке 1000 Нм!

    Бензиновые двигатели объемом от 3,0л до 4,2л имеют фирменную систему питания с непосредственным впрыском FSI, а на некоторые двигатели устанавливаются турбины с изменяемой геометрией. Причем, на первые экземпляры AUDI Q7, устанавливался знаменитый «фольксвагеновский» VR6, с увеличенным до 3,6л объемом.

    И если двигателей на AUDI Q7 предлагается широкий выбор, то с коробками передач дело обстоит совсем наоборот, до 2010 года это была шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а с 2010 года, инженеры АУДИ, начали устанавливать на свой большой внедорожник, «автомат» с восемью передачами. Других типов КПП не предлагается.

    Как и все Ауди, «ку-семь» отличается высочайшим уровнем оснащения. Так на всех модификациях устанавливается фирменная мультимедиа система MMI, кожаный салон, электроприводы везде, где только можно. А за дополнительную плату можно установить карбон-керамические тормоза, автоматическую систему парковки, систему слежения за рядностью и многое другое.

    audi q7 interior drivers side.jpg

    AUDIQ7 отличаются высоким уровнем пассивной безопасности, но как не странно, именно это негативно отразилось на сумме страховки в Европе. В 2008 году независимые эксперта немецкого автомобильного общества (АДАК) отметили конструктивный просчет, из-за которого в случае столкновения с другим автомобилем, меньшей массы, могли пострадать люди. В 2009 году после рестайлинга этот конструктивный просчет был исправлен, путем замены несущих передних лонжеронов, на менее жесткие.

    Несмотря на не уменьшающийся уровень продаж AUDI Q7 в США и России, в следующем году немецкий концерн обещает показать принципиально новую модель AUDI Q7, которая будет компактнее предшественника и иметь больше общего с Порше Кайенн.

    next-generation-2015-audi-q7.jpg
     


  2. Сергей В

    Сергей В Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Машина конечно прекрасна в большинстве ее аспектов и владеть таковой просто здорово. Однако не стоит забывать и о содержании автомобиля, ведь чем дороже и современнее модель тем ощутимее поломка бьет по карману. Да и 500 лошадей при наших дорогах просто не нужны, чувствуешь их присутствие когда разогнался до 150 км .
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну так можно взять 204 л.с. дизель, и расход там очень даже приемлемый!

    а почему это новый ауди должен ломаться?
     

  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да он даже не совсем новый (или совсем не новый?) ломается крайне редко))) Кто-то меня шибко отговаривал покупать Куку 7 или Куку 5, если мне склероз не изменяет.
    А вот насчёт семиместности - это тоже не у всех. Там ведь есть и стандартные пятиместные варианты. Просто семь седлух - это максимальная комплектация каждой из версий, если не ошибаюсь.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да мне она просто не нравится и все) и эти DSG с TFSI на пару.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не успели обсудить Ауди Q7, как немцы начали работу над Q8. Обещают более спортивный дизайн, более мощный двигатель 6 и 8 цилиндров, а так же бензиновые и дизельные агрегаты. Только я немного не поняла, один двигатель и на том и на том работает, или просто разные модификации. Подробности не разглашаются, так как по ходу возможны изменения. :cool:
     

    Trenn нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сложно себе это представить.
     

  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А эта чем плоха?
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну турбонаддув, к нему предвзятое отношение.
     

  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да щас добрая половина машин с ним идёт, если не больше. А года через два-три другие ваще перестанут выпускать - тогда придётся обратно на жигули пересаживаться, ибо там турбин точняк нету в помине.)))
    Как альтернативный вариант, пересесть на лошадь или велик - эти тоже без турбин "выращиваются", если генетики в скором будущем ничего не напутают.
     

Поделись страничкой!