Вот уже шесть лет как Audi выпускает свой компактный кроссовер Q5, за это время автомобиль пережил один рестайлинг, стал самым популярным компактным внедорожником на американском рынке, да и у нас завоевал большую популярность. Чем же хорош Q5? Один из немногих кроссоверов, который удачно объединил в себе универсальность внедорожника с силуэтом обычного легкового автомобиля. Внешность, вот что в первую очередь привлекает покупателей в этом автомобиле. Конечно, как и любой AUDI, Q5 невозможно спутать ни с каким другим внедорожником, огромная стильная решетка радиатора, фары со светодиодными ходовыми огнями, боковая линия кузова, все сделано в едином для всех автомобилей из Ингольштадта стиле. В салоне, все тоже на высшем уровне, даже в самой бюджетной комплектации Q5 подкупает качеством отделочных материалов и уровнем оснащения. Ну а с Audi Exsclusive можно заказать индивидуальную отделку салона, декоративные вставки и подобрать один из многочисленных цветов кузова. Линейка двигателей насчитывает три бензиновых 2,0 литра – 180 л.с. и 225 л.с., 3,0 литра – 272 л.с., два дизельных 2,0 литра – 177 л.с. и 3,0 литра – 245 л.с. и гибридный силовой агрегат общей мощностью 245 л.с. Коробок передач две, механическая шестисупенчатая, семиступенчатый автомат и S-tronic с двумя сцеплениями. Ну а главное достоинство это, конечно же, фирменный полный привод Quattro с отношением 40:60 между передней и задней осью. Именно полный привод придает Q5 отличную управляемость на любом покрытии. Причем смена типа рулевого усилителя с чистой «гидравлики» на электрогидравлический, пошла лишь на пользу, руль стал еще информативней, особенно в околонулевой зоне, а на высоких скоростях Q5 отлично держит дорогу без единого подруливания. Благодаря системе Аudi Drive Select можно выбрать один из вариантов настройки подвески, двигателя и работы трансмиссии –Dinamic, Comfort или Auto. В России цены на Q5 начинаются с 1,9 млн. за базовую версию на механике и с 2,0 литровым двигателем и заканчиваются на отметке 3 млн. за гибрид в самой богатой комплектации S-Line.
Классный вариант для людей знающих толк в том, каким должен быть автомобиль. Из явных преимуществ, я бы еще выделил особенность полного привода Quattro, который полный постоянно, т.е. система работает не по принципу Part-time on demand (электронная подключалка или в некоторых случаях муфта) скажем как X-drive на BMW, а действительно представляет собой полноценный постоянный полный привод типа Full-time.
Кхе...)) Сергей Васильевич, я и сюды воткну своё отношение к Ауди. Ну никак не приемлет. Верю, вижу, даже что-то знаю о безупречности марки и особенно последних её моделях, но вот трещит прям что-то внутри и громко сопротивляется: "никогда не бери!" Это просто подсознательная неприязнь. Ну, как к неграм у некоторых.))))
РС - это роторная штоль? Ну и куда на ней? Летом, если только. Если б я был султан (Брунея, например), то может и взял бы в виде 25 автомобиля своего личного автопарка, а иначе на кой ляд она мне? Не для России, не для наших дорог, никак вообще. Да и не султан я, пока... Как им стану - сообщу)))
Andrew, че эт?))) Не из-за DSG случаем и отстойных турбомоторов?))) --- Добавлено 4 июл 2014 --- нет RS это заряженная версия. Как GTI у Фолькса или Msport BMW)
Q5 - зачётнейшая машинка. Пускаю на неё слюни уже год как. Скоро продавать Кашкай надо, а на что пересесть - не знаю! То, что хочется, Q5 например - дорого што пушистый зверёк, а что могу купить - не хоцца!
СергейВасильевич, весьма удачная модель оказалась у немцев. В Ингольштадте с конвейера сошёл юбилейный, 1 000 000-ый экземпляр. С самого момента презентации, то есть с 2008-го года, машина пользовалась стабильно высоким спросом. Восемь лет о чём-то да говорят. Генеральный директор Альберт Майар без тени стеснения отметил, подобный успех авто был вполне ожидаем, ведь трудились над этим всей производственной командой.