Кроссоверная машина от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была представлена в марте 2009 года на демонстрационной площадке Женевского автосалона. Через пару с небольшим лет, зимой 2011-го, кроссовер подвергся фейслифтингу и с обновленным экстерьером появился в автосалонах в начале 2012 года. Кроссоверный универсал в 2013 году встречался на российских дорогах не так часто как его легквые «коллеги» семейства A4, однако приставка allroad quattro придаёт технике уникальные свойства и харизму. Внешний вид Стоит отметить что донором для кроссоверной платформы явился Audi A4 Avant, однако внешность версии allroad quattro немного другая. audi a4 allroad распологает такими габаритами: длина 4721 мм, ширина 1841 мм, высота 1495 мм, база 2805 мм, колея передняя 1574 мм, задняя 1583 мм, а днище возвышается над дорогой на 18 сантиметров. Варианты для россии красуются семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, которые обтянуты в резину 225/ 55 R17. Опционально можно заказать 18-19-20 дюймовые с резиной 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20. Основные отличия allroad quattro от стандартных универсалов заключаются не только в высоте кузова и увеличенном клиренсе. Дизайнеры гармонично вписали во внедорожную версию бампера иной конфигурации с вставками из тёмного пластика и «нержавейки». Дополняют «кроссоверную» картину мощные расширители колёсных арок и стильные накладки на пороги, а также большое количество алюминиевого декора. Такая внешность решает параллельно две задачи — во-первых более солидный образ, во-вторых накладки в нижней части кузова создают защиту металлических деталей от повреждений при совершении внедорожных подвигов. Так же кузов allroad quattro наделён серьёзной антикорозионной стойкостью, которая позволяет эксплуатировать этот автомобиль в тяжких российских условиях на протяжении десяти пятнадцати лет, не опасаясь при этом за состоянии кузова. Высокий класс интерьера Audi A4 allroad отстаивает честь немецкого призводителя в евроклассе D, при чём в самом высоком премиум-сегменте, гже оформление внутреннего пространства должно быть высочайшего качества. И нужно сказать машина полностью этому соответствует — начиная от качества материалов и заканчивая богатым оснащением различными системами обеспечивающими комфорт, безопасность, развлечения. На заднем диване с комфортом могут расположится только пара пассажиров, третий там откровенно лишний. В «спокойном» состоянии объём багажного отделения 490 литров, но при отсутствии задних седоков спинки можно опустить, выиграв тем самым 1430 литров. Силовой агрегат, трансмиссия, динамические показатели Кроссовер-универсал в России предлагается только с одним вариантом силового агрегата — двухлитровый бензиновый TFSI, с четырьмя цилиндрами и мощностью 211 лошадей. Ему пару составляют либо шстискоростная механическая коробка, либо семиступенчатый автомат S tronic с парным сцеплением. Кроме бензоагрегата есть ещё и парулитровый дизелёк TDI с потенциалом 177 коней и шестиступенчатой механикой, и ещё трёхлитровый агрегат такого же типа, имеющий в своём распоряжении 254 лошадки и семиступенчатый автомат. Но официально они в Россию не поставляются. Бензиновый мотор нарабатывает разгон до сотни за 6.8 секунд, и максимальную скорость под 230 км/ч. Расход топлива — за городом 6.1 (6.3 АКПП) литра, в его пределах 9.1 (9.0 АКПП). Ходовые качества Тест-драйв Audi A4 allroad quattro с уверенностью позволяет говорить о феноминально-стабильном поведении этого автомобиля на асфальте. Отзывы владельцев также подтверждают это. Причём независимо от того какого качества покрытие — сухое, мокрое, или же скользкое. Весьма жёсткая подвеска, чуткое рулевое управление, электронные системы обеспечивающие достаточную безопасность, информативные тормоза — всё на пользу делу. Более настроенная для вседорожных подвигов подвеска, позволяет кроссоверу пролетать участки дороги с не малых размеров ямами не сбрасывая при этом скорости. На бездорожье этот автомобиль способен проехать несколько дальше нежели простой универсал, однако от штурма реального внедорожья придётся «откреститься» - всё таки для таких подвигов этот автомеханизм нежноват.
Очень интересно было бы услышать мнение владельцев – как эта машинка ведет себя на бездорожье? Не «паркетный» ли это внедорожник? Все-таки у Ауди нет опыта производства автомобилей этого класса. А в покупке автомобиля, только имитирующего внедорожник – практического смысла нет, по моему мнению. Лучше тогда купить обычный комфортабельный седан – вероятно, и ощутимо дешевле будет.
думаю она для этого не предназначена, да взобраться на бордюр она сможет или проехать по раскисшей "грунтовке" но не более.
Оказывается Ауди А4 самая безопасная машина в США, по версии института дорог. Ни одного смертельного случая за последние 4 года не произошло в США за рулем этого автомобиля!!!
К сожалению, проходимость машины по плохим дорогам - это актуально для наших дорог, где выбоины и ухабы везде. Все-таки сборку и мощность мотора у этой машины не отнимешь, прибавим сюда вместительный багажник (что очень плохо для расхода, если ездить с полным багажником. Посему можно эту машину посоветовать, но по лесам и в глуши лучше не ездить - наше бездорожье даже хорошую машину угробит.