Сказать, что представленная в 1986 году (в продаже она появилась уже в 1987) Ауди 80 третьего поколения была сродни грому среди ясного неба, было бы неправдой. Предшественница давно нуждалась в замене, да и всевозможных шпионских и не очень фотографий новинки к тому моменту было уже предостаточно. Но всё равно, автомобиль вызвал неподдельный интерес у журналистов и был тепло воспринят публикой. Но что было в активе Ауди 80 в версий В3 В4, последняя из которых покинула ворота сборочного конвейера в Ингольштадте в далёком 1995 году? Попробуем разобраться. Полностью оцинкованный кузов. Такая приятная «мелочь» для многих стала решающей в выборе именно этого автомобиля из множества других предложений конкурентов. Ведь даже концерн давал гарантию от сквозной коррозии 8 лет (позже эта цифра была увеличена до 12), тогда как автомобили, не побывавшие в ДТП, не нуждаются в кузовном ремонте до сих пор. Типы кузова. Поколение В3 предлагалось как пятиместный седан и купе, на базе последнего, в последствии, был создан и кабриолет. Причём версии с двумя дверьми назывались как Audi Coupe и Audi Cabrio, а заветные цифры 80 исчезли из индекса. Поколение В4, появившееся в 1991 году, помимо этих трёх типов кузова (самым популярным из которых оставался седан), было представлено в кузове универсал, получившим приставку в названии Avant. Так что выбор сделать в пользу того или иного варианта стало ещё сложнее. Двигатели. На одно только их перечисление (без указания ТТХ и годов выпуска) ушла бы не одна страница. Бензиновые и дизельные, с турбонаддувом и без него, наконец даже модели с карбюратором – всё это делало выбор достаточно сложным. Более того, в зависимости от рынка, для которого собирался автомобиль, один и тот же блок цилиндров в зависимости от настроек и небольших изменений, мог выдавать абсолютно разные показатели. Но если бензиновые имели объём от 1,4 до 2,3 литра (оборотистые и мощные V6), то дизельные – только 1,6 и 1,9 литра. Однако надо отметить, что для размеренной езды хватало любого из них. Конечно, при условии своевременной смены расходных материалов и использования качественного топлива. КПП. Помимо 4-х и 5-ти ступенчатой «механики», на Audi 80 устанавливалась простая и надёжная автоматическая коробка. Которая в зависимости от года выпуска была на три или четыре передачи. Привод. Но какая же Audi без фирменного привода quattro. Поэтому немала доля собранных автомобилей помимо классического переднего, имела и постоянный полный привод с межосевой блокировкой. Правда ценой такой уверенности на снегу, гололёде или просто мокром и неоднородном покрытии был повышенный расход топлива, но это многих покупателей не остановило. И своим кошельком они проголосовали за Audi 80 quattro. Так что даже сегодня на вторичном рынке есть возможность выбрать интересный вариант, причём за небольшие деньги. Правда будем честными, сделать это всё сложнее и сложнее.
Ничёсе! Никогда не знал, что у "бочки" были модели кватро. Правда, я последнюю видел где-то лет 10 назад. Больше, на удивление, не встречал вообще, даже в таком не маленьком городе, как Питер. А видел у одного чайника во дворе, которому "бочонок" достался от отца в наследство. Но мне больше "сигара" (сотка) нравилась.
Да аудюхи вообще классные машины. Еще с ранних моделей у них был полностью оцинкованный кузов. Посмотрел сам на те, что сейчас все еще гоняют. Если нигде краска не отбилась, то кузов до сих пор целый. На них и цена постоянно держится высокая. Но в современных моделях, к сожалению, уже не тот запас прочности.
Знаю эту машину хорошо, даже смотря на ее фото в душе появляется теплота и чувство благодарности ее создателям)) Машина над которой не властно время, действительно классика, надежная и комфортная с практически не убиваемым кузовом, даже сейчас спустя столько лет можно встретить модели в своем оригинальном цвете. Это лишний раз доказывает что Ауди умеет делать прекрасные автомобили.
До сих пор езжу по городу и вижу Ауди 80. Говорит это про отличное качество сборки, когда машины собирались, а они до сих в пор в строю. Насколько знаю, и ремонт им нужен редко (перед ТО, чтобы наверняка сдать). На фотографиях так и вовсе салон в норме, а кузов на зависть хорошо выглядит (царапин не заметно, но это уже вопрос простого ухода за авто).
Недавно знакомый приезжал в гости на Ауди 80, и она годов таки 90-ых, точно не знаю. Проехались с ним до магазина, такая прелесть. Она прямо шуршит. Ход мягкий, двигатель отличный, да и салон выглядит прилично. Не машина, а куколка. Такая себе нестареющая классика. Немного правда тормоза пригорают, но это не такой уж дорогой ремонт.
Mariya, шуршит??? Ну вы прям загнули. Мерседес 222 вот он шуршит. А ауди 80 скорее гремит как консервная банка. Годы берут свое.
Андрей , я же говорю, парень в гости приехал, мы посидели немного, а потом в магазин пришлось ехать, чтобы ещё посидеть. Мне так всё понравилось.
Недавно знакомый обладатель Ауди 80 менял аккумулятор. Я там был и заметил, что аккумулятор немецкий. Выяснилось, что это вообще еще заводской - уж не знаю, как он аккуратно использовал машину, "оживлял" аккумулятор или нет, но если аккумулятор с Ауди 80 столько служит, я только могу лишний раз восхвалить немецкое качество!