Если такой расход, то ставьте газовую установку - окупится быстро. У самих Ауди А6, кушает меньше на 100 километров (да у нас и дизель). Посоветовал бы еще присадки, но это все баловство. Те же MPG Caps помогают снизить выхлопные газы, но реальной экономии, что они обещают - не было никогда, половина литра, думаю, это не в счет!
Это какой же у вас объем двигателя? Естественно – не у всех У двигателей с большим литражом – гораздо больше, само собой Если перевести автомобиль на газ – это, в любом случае, экономия денег. Но есть и минусы. К примеру, если бензозаправочные станции в больших городах на каждом углу – то газовых гораздо меньше. А в маленьких населенных пунктах вообще до газовой заправки может быть большое расстояние.
Да цена на 100-ки не падает.. Сам слежу за ценами с тех пор как свою продал. Продал авто 91 года универсал 2 литра ее за 200 т. рублей. по городу да 12 расход, но это было в году 2008 так что не особо беспокоило. А вот газ я бы не рекомендовал на такой возраст. Если только вместе с контрактным движком. Я по старой привычке не думаю что механизму нужно мешать работать пока он работает.
leozet, у кума сотая Ауди, середины 90-ых. Он её как то продать хотел, но посмотрел новинки, голову почесал, и говорит, ну его нафиг, буду на этой ездить, пока она окончательно не умрёт. Но так как регулярно её в хороший тех центр гоняет, умрёт она нескоро. Да и на топливе не экономит, покупает хорошее, на дорогих заправках. Единственный недостаток, что то стала на морозе плохо заводиться.
Сотка - это рабочая лошадка. Будет бегать бегать и бегать. Главное она умеет прощать владельцу очень многое. И плохой бензин и масло не то и естественно заехать не туда куда стоит ехать на такой машине). на вторичке такие варианты можно найти, что новый ваз даже как вариант смотреть не буду, а ремонт из-за доступности з/ч вполне приемлемый.
Такой автомобиль как ауди, никогда не постареет. С выпуском новых машин, понимаешь что ее никто не заменит. Она всегда будет восхищать и радовать глаз. Для меня ауди, это, как идеальная девушка) и не важно "сигара", или "бочка", как сказали о ней, они мне нравятся и будут нравится всегда. Ее изысканность никакая современная иномарка не заменит. Это мое конечно мнение, но оно думаю не ошибочное. Даже эти немцы, никогда подобное не выпустят. А те кто говорит что ауди машина фигня, жрет много, ну так извините, за то комфорт, внешний вид, управление. Это очень хорошая машина, если к ней относиться хорошо, она никогда не подведет вас.
Ну, старые модели Ауди слишком угловаты, так что глаз они вряд ли будут радовать. Другое дело, что у них мотор собирали руками, а не другими частями тела и при должном уходе, замене жидкостей и нормальном стиле езды этот автомобиль действительно прослужит долго. По мне - кузов не главное для автомобиля.
Третье поколение «сотки», или, на американский манер, 5000-й модели обрело дурную славу. А все из-за того, что в одной из новостных программ журналист рассказал о страшном дефекте автомобиля: непреднамеренном ускорении. Этот дефект был якобы характерен для вариации с «автоматом» - машина неожиданно ускорялась сама собой и водитель не мог ее контролировать. По информации телеканала, из-за этой неисправности было зафиксировано множество инцидентов, а некоторые из них - с фатальным исходом. Позже, правда, экспертами было проведено исследование и они сошлись во мнении, что аварии происходили по вине самих водителей, и телеканалу пришлось выступить с опровержением. Однако в сознании американцев третье поколение Audi 5000 закрепился как ненадежный и даже опасный автомобиль, а имидж компании остался запятнанным. В связи с этим в американском сленге даже появилось расхожее выражение – «I’m 5000» (дословно «Я пятитысячный»), что подразумевало «я двигаюсь очень быстро».