Может кому то вид не нравится, старомодный. Но на заднем сиденье беременных в ней точно не укачивает.
Да тут не в старомодности дело. Здесь проблем в том, что до раритета автомобильного она по возрасту не дотягивает, ну не доисторический он у неё, а до современных технологий уже не дотягивает. Модель зависла где-то посередине и будет так висеть ещё лет 10, минимум. Конечно, если они все к тому времени не сгниют, то может и станут коллекционными и востребованными.
Мне не очень салон нравиться. Вроде с одной стороны Ауди 100 одна из немногих машин, где свободно помещаются ноги, и не надо их поджимать, или боком сидеть, а с другой стороны -- слишком сиденья низко расположены, как будто на полу сидишь. Ну и нормально. Машина среднего класса, даже не богатый человек может её себе позволить. А если с головой дружит, то так оттюнингует, что и у хозяев Майбахов челюсть отвалиться.
С вами весело, Мария))) Мне только что про вьетнамский бальзам очень понравилось, но ваше чувство юмора шагнуло гораздо дальше моих представлений))) Это кто и как с головой должен дружить, чтобы попытаться сделать нечто такое, что способно затмить Майбах? Жаль владельца Майбаха, но либо ему к лицевому хЕрургу обращаться придётся, либо владельцу сотки к психиатру.)))
Trenn, не надо комментировать каждое моё сообщение. С Майбахом может я и загнула, но тем не менее есть классные мастера, которые из любого г.... конфетку сделают. Вы же это отрицать не будете? Тем более, если использовать аэрографию. Ну и что бы Вы не скучали:
Почему это не надо? Очень даже надо, раз вы высказываете своё мнение! Загнула? Да не то слово.))) Ну вот как ни крась несчастную сотку, что на неё не ставь (хоть крылья с орлиным оперением), а всё равно до Майбаха она не дотянет, каким бы волшебником мастер ни был. В остальном, конечно, мастерство отрицать не стану.))) Кстати, фотка тринадцатой очень даже ничего для девушки, если не считать управляемости и тупости телеги.
Согласен: Audi 100 в варианте «универсал» мне всегда нравилась. Трудно сказать почему, но эта машинка смотрелась очень гармонично, а огромный внутренний объем просто впечатляет. Целый микроавтобус по цене легкового автомобиля, да еще и с неплохой аэродинамикой, высокими скоростными и разгонными качествами. А качество изготовления у Ауди всегда было высоким, особенно – у моделей класса Audi 100.
Просматривал не давно инфу по б\у авто ... Офигел от того что на вторичном рынке, сотка - очень ходовая машина, и даже для совсем престарелых (92-96 г.в,) ценник достаточно высокий. Я думал - машина сошла с дистанции - оказывается нет!
Что у немцев не отнять, так это офигительное качество. Мы свёкру отдали аккумулятор Бошевский ещё году в 95 (на 60 ам/ч), сняли со своего Опеля, так его Жигуль до сих пор тягает. Да и вообще, мне почему то старые машины нравятся намного больше, чем все эти новомодные миникуперы и прочие лилипуты.
Та же история – с Мерседесами: цена на подержанные автомобили падает гораздо медленнее, чем у тех же японцев. Торговцы с авторынка, с которыми я говорил, утверждают, что это связано с живучестью немецких авто. 10-летний Мерседес – это достаточно новая машина, которая очень редко ломается. В японцах, корейцах, не говоря уже о китайцах, да и российских автомобилях – через десять лет надо менять полмашины.