Aston Martin Rapide S - мощь роскоши

Тема в разделе "Aston Martin", создана пользователем sportcar, 28 мар 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.979
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Серийный Aston Martin Rapide был впервые представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Эта модель имеет диковинный для марки Астон Мартин тип кузова — пятидверный четырёхместный хэтчбек. Рапид построен на той же самой платформе что и купе DB9, однако она была растянута на одиннадцать дюймов. Естественно с таким типом кузова это самый практичный GT фирмы на данный момент.

    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-09.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-10.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-07.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-19.jpg
    Aston-Martin-Rapide-S-2014-widescreen-20.jpg

    В 2013 году была представлена обновлённая модификация Rapide под названием S.

    Двигатель

    Расположенный в базе, шестилитровый, атмосферный двигатель стандартного Aston Martin Rapide имеет конфигурацию V12. Максимальная мощность достигаемая им доходила до 477 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент «раскручивался» до 600 Нм при 5000 об/мин.

    У модификации Rapide S силовая установка та же, однако её мощь развили до 550 л.с. при 6750 об/мин, а тягу до 620 Нм 5500 об/мин.

    Так же по сравнению с простым Рапидом, двигатель S-модификации был не много смещён — его опустили на 2 см.

    Несмотря на повышение характеристик силового агрегата, расход бензина и выброс вредных наоборот понизились. S-версия в смешанном цикле расходует 14.2 литра на 100 км.

    Трансмиссия и ходовая часть

    Двигателю «пособничает» шестиступенчатая автоматика Touchtronic 2, к ней крутящий момент подаётся через карбоновый карданный вал, а она в свою очередь крутит задний дифференциал повышенного трения. Трансмиссия скомпонована по схеме Transaxle –КПП в одном блоке с главной передачей.

    Специалисты Aston Martin подстроили систему динамической стабилизации под увеличившуюся мощность двигателя, а адаптивные амортизаторы настроили под динамику режимов Normal, Sport и Track.

    Тормоза представляют из себя дисковые механизмы, диаметром 398 мм с шестипоршневыми суппортами спереди, и диаметром 360 мм с четырёхпоршневыми суппортами сзади.

    Передние колёсные диски имеют размерность 8.5Jx20, к ним идут шины Bridgestone S0001 245/40ZR20. Заднюю же часть украшают размеры 11Jx20 с шинами Bridgestone S0001 295/35ZR20.

    Габариты, масса, объёмы

    «Оспортивленый» Rapide получил некоторые внешние отличия: видоизменённая решётка радиатора, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, спойлер на задней двери, передний бампер из карбона и задний диффузор из того же материала. Однако габариты остались прежними — длина 5020 мм, ширина 2140 мм, высота 1350 мм, база 2989 мм.

    Снаряженная масса пятидверного хэтчбека 1990 кг, по осям она распределена в выгодном соотношении 48:52 — ведь большая её часть прижимает ведущую заднюю ось. Объём топливного бака 90.5 литров.

    Интерьер

    Салон описывать нет смысла, не хватит слов — итак ясно что здесь всё на высочайшем уровне. А на счёт практичности, то она «равна» 900 литрам багажного отделения при сложенных задних сидениях.

    Динамика и максимальная скорость

    Мощный мотор «кидает» почти двухтонную массу Rapide S до сотни за 4.9 секунды, что 0.4 секунды быстрей стандарта. Максимальная скорость возросла с прежних 303 км/ч до 309 км/ч.

    Цена и комплектации

    Благодаря программе индивидуализации Q by Aston Martin варианты отделки автомобиля стали практически безграничны.

    Цена на красивейшую британскую пятидверку от именитой марки стартует с 269 000 евро.
     


  2. lolkine

    lolkine Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В этой модели виден классический вид Aston Martin. Правда уже виднеется для современной нотки, что несомненно радует глаз. По техническим характеристикам видно, что машина очень серьезная. Цена оправдывает свое, но по-моему мнению машина для любителя. Вы можете со мной не согласиться и начнете активную дискуссию, но это ваше право.
     

    Piton нравится это.
  3. peterwas

    peterwas Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Хм, довольно интересное суждение lolkine. "Машина на любителя" - у нас в стране такой аппарат могут купить не так много людей и мы с Вами к ним не относимся, а жаль:( Аппарат действительно достойный, но мне не нравится переходи многих производителей от классического экстерьера своих авто к "дутым формам". Особенно с грустью я вспоминаю Вольво до 940 модели:(
     

  4. Игорь1

    Игорь1 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Смотрится симпатично, при виде сбоку немного похоже на ауди А5 , но конечно это - небо и земля. Реально - спортивная машина представительского класса. Цена конечно немного расстраивает. Жаль, что не придется на ней покататься. Динамика хорошая , но не впечатляющая . Джемсу Бонду машина должна понравиться).
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я а чего то подумал про Панамеру.

    эх, 309 км/час уже не впечатляют...)))
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.979
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Я почему то тоже больше к Ауди склоняюсь.
    audi2.a5.sportback.jpg

    А динамикой впечатляют суперкары. Четырёместный кузов и с такой максималкой это уже почти потолок. Хотя вот тюнеры покажут в 2015 году во Франкфурте Mercedes Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness. Тот вообще развивает "бессмысленные" для представительского седана 350 км/ч. Кто осмелится разогнаться на нём до такой максималки, да ещё и с бизнес-делигацией на борту?
    Brabus-850-6-0-Biturbo-2014-widescreen-33.jpg
     

    СергейВасильевич нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну разве что на идеально ровном автобане Германии.
    --- Добавлено 20 май 2014 ---
    [​IMG]
     

  8. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Немецкие марки автомобилей, безусловно заслуживают уважения и восхищения, и это будет небезосновательно, но если все же говорить об Aston Martin, то лично я отдаю предпочтение Vantage. А обещанные инженерами новые твин-турбо и разработанные под них новые кузова, шасси и трансмиссия, сделают Vantage еще более привлекательным.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    но согласитесь, этот четырехдверный Астон все же не плох. Отличный конкурент Панамере турбо С, к примеру
     

  10. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Рапид не то, что бы не плох, он хорош. И действительно может составить серьезную конкуренцию Порше, и он это делает. Астон Мартин заслуживает похвал не менее чем любая другая марка. Хотя, если выбирать авто из Порше, то здесь я отдал бы предпочтение Кайену, но это уже кроссовер. Тяжело сравнивать два автомобиля, когда они оба хороши.
     

Поделись страничкой!