Оказывается, Boeing "на досуге" занимается автомобилями. Вот этот армейский внедорожник под названием Phantom Badger разрабатывали именно инженеры Boeing: Зачем такая машина понадобилась американским военным? Стандартный HMMWV в конвертоплан V-22 не влезает.
А я так сразу и заподозрил что-то не ладное - уж больно он узкий какой-то. Изначально капот прототипа этого вездехода был выполнен из углеродного волокна, однако, в последствии разработчики всё-таки решили что это слишком "жирно" как для такой техники и заменили материал на стекловолокно. Также военная машина имеет в своём распоряжении своеобразные модули устанавливаемые за задними посадочными местами и разработанные для каждой отдельной миссии военных.
Цена одного V-22 превышает 100 млн. долларов, поэтому одна углепластиковая "запчасть" не слишком влияет на общую стоимость программы. Могли бы и весь внедорожник сделать карбоновым.
Машинка -- капец какой то. Не понятная. Хотя, этих американцев иногда сложно понять. Грузоподъёмность этого внедорожника 1500 кг. Считаем, он должен перевозить отряд пехоты, из 6 человек, плюс снаряжение и наверняка кучу всего, типа запаса воды и топлива. Непонятна конструкция. Пока кто то будет дрыхнуть, другие будут рулить и стрелять? Не доработана конструкция двигателя. Потому что я не понимаю, как при 240 л.с, максимальная скорость сего агрегата всего лишь 130 км/час.
Очевидно, эта модификация предназначена для транспортировки 4-х раненых. Пулеметчик "по совместительству" выполняет функции санитара. p.s. Зачем военному вездеходу скорость свыше 130 км/час?
Mariya, я такого же мнения что и Игорь_шкода, это места для раненных. Не думаете ли вы, что вот тот третий, пока его боевые собратья дрыхнут, у них мелочь по карманам тырит? "Санитарит" скорее всего. Носилки естественно тоже можно как спальные места использовать, но как правило отдыхающих на них не носят. Ну а пулемётчик нужен для того, чтобы раненными не стали все. Вот именно, для этого у вояк авиация есть, а у таких вездеходов иное предназначение - максимальная практичность и безопасность, в противовес динамическим характеристикам.
Не убедили вы меня. Если это места для раненых, то было бы логично их прикрыть от шальных пуль, хотя бы как нибудь. Есть же сверхлёгкие сплавы, которые не повлияют на вес авто, но по крайней мере раненые не вылетят с носилок во время транспортировки. Вот это было бы ради безопасности, да и удобства перевозки. Да и если честно, то фиговый это спецназ, если из шести бойцов, уже сразу для четверых готовы носилки.
Кстати, Phantom Badger не единственный "аэрокосмический" джип. В 2010 году начались испытания Hawkei PMV - совместной разработки австралийских филиалов Boeing и Thales: Автомобиль комплектуется 268-сильным австрийским дизелем Steyr. Hawkei PMV предназначены для замены стареньких Land Rover в австралийской армии.
Дополню немного про Hawkei PMV. Броневик вмещает в себя шесть военных, он может обеспечить защиту от взрывов снарядов и атак баллистических ракет. Максимальная масса военного вездехода - семь тонн. Также автомобиль оснащается боевым модулем с дистанционным управлением - RCWS. Я так понимаю это как машинка на радиоуправлении? Mariya, да это ещё спорткар среди боевой техники - максимальная скорость Hawkei PMV 100 км/ч.
Нет, это дистанционно управляемая пушка или пулемет. Примерно такая: Аббревиатура RCWS означает Remote Controlled Weapon Station