Думаю у каждого автолюбителя возникает сложность, связанная с выбором антирадара. Хочу себе купить модель Street-Storm STR-9540EX, как считаете правильный выбор, или лучше еще к какому-нибудь присмотреться? Знакомый купил себе недавно такой детектор, доволен "как слон", рекомендует, а я все думаю, уже и ролики в YouTube смотрела, короче не могу определиться, может поможете советом, и вообще давайте в этой теме делиться отзывами об антирадарах.
Давайте... вот как раз видео об этом... Если знакомый рекомендует, берите, чего уж там... Есть кстати тема - радар детектор какой лучше, отзывы, цены и т д.
Да, давайте эту тему обсудим, на самом деле штрафы сейчас ого го, какой лучший антирадар, здесь я думаю экономия пошла лесом (went on member savings )..Поэтому мне, да и не только мне, хотелось бы узнать поболе. Вот нашел видео-тест по недорогим антирадарам. Тоже хочу себе приобрести радарчик, правда замучили муки выбора.
Антирадары - в том виде, в котором многие люди их представляют - миф. Помните времена, когда люди обвешивали салон автомобиля CD-дисками и верили, что это спасет их от радара? Сейчас нельзя вспоминать то время без улыбки, но ведь тогда в это искрении верили! Точно так же выглядит ситуация с анти-радарами. Действительно есть приборы, которые вызывают помехи у радаров, которыми пользуются сотрудники ГАИ, но не сложно догадаться, что они незаконные. А если вас поймают с таким прибором, то вам грозит кое что большее, чем штрафы, которые как сказал Антип "сейчас ого го".
Беда с антирадарами. Сам в сервисе работаю. Раньше гаишники на ремонт таскали свои приборы в основном Визир. Интересный аппарат. на него все антирадары намано реагировали. Сейчас у них какие то новые, на ремонт не носят, а в машине тишина. Наверно лучший выход не превышать, тем более у них аппараты на +10 км в час настроены, есть гандикап.
Анти – радар нельзя использовать, а радар-детектор можно. Все не очень сложно. Радар-детектор – принимает сигналы только, а сам никаких сигналов не издает. Антирадар показывает, что машина едет с меньшей скоростью за счет искажения сигнала. Антирадары очень дорогие и у нас они запрещены. Если инспектор такой прибор обнаружит, он оштрафует, мало не покажется, и отберет антирадар. В любом случае, лучше не нарушать скоростной режим.
Заказал себе Escort Redline по отзывам Стрелку ловит за 1.5 км (у производителя написано за 2 км), оповещение на русском языке. Мобильные комплексы - до 3 км. Вроде как данный радар-дететектор имеет мало ложных срабатываний и превосходную дальность срабатывания на все радары, применяемые в России. Одновременно, на сколько я понимаю это больше актуально для Америки, но тем не мение интересно, новая технология используемая в Escort Redline RU - делает данный радар полностью невидимым для любых типов детекторов радар-детекторов, и даже для тех, которые только разрабатываются. У данного устройства целых 5 (!!!) линз для приема и обработки сигнала. две нацелены вперед, две по бокам, и одна назад, что дает угол стабатывания на мтгнал радара гораздо выше чем у любого другого производителя. Один минус стоимость - 24.000. Скоро напишу как он реально в действии работает. Мне кажется если он ловит за 3 км то при езде по Москве он будет пищать постоянно. Проверю - расскажу.
А не в курсе Escort Redline Стрелку точно ловит, потому что год назад хотел купить себе подобный. Но оказывается эти радары не ловят стрелку, просто Стрелка устанавливается только стационарно. В радар-детекторе просто стоял датчик GPS, а все комплексы Стрелка просто были записаны по координатам. Поэтому не стал брать. Изменилась ситуация, точно не по координатам показывает?
И так, как и обещал отзыв по Escort Redline. Проехался около 160 км, дорога была по МКАДу около 25 км и дальше по шоссе около 60, ну и соответственно обратно. Рассказываю как все было: Радар ловит Стрелку (и показывает не по координатам а как есть!!!) и все остальные радары и измерители скорости заблаговременно, давая водителю очень комфортное время/расстояние без труда и резких телодвижений снизить скорость. Реально ловит на расстояние около 1 км, но были варианты я думаю метров за 700 ловил, но это произошло 1-2 раз и то я бы даже списал это больше на рельеф местности. Помех и ложных срабатываний не было вообще, что приятно удивило (не ожидал). У радара очень удобная функция Mute (заглушение звука). У меня громкость была выставлена на самый минимум (чтобы музыку послушать можно было без пищания), что не напрягало, но тем не мение не очень хотелось слышать его пищание, пусть даже и очень приглушенное. Кнопка Mute расположена на вставке в прикуриватель (элемент питания), и очень удобно расположена (на нейже, к стати можно и регулировать громкость звукового сигнала). Считаю что данный радар просто необходим при поездкам вне города, в городе мне кажется он просто бесполезен, (тк сильно не разгонишься), а вот по трассе это офигенный гаджет! Цена в 24000 тыс руб да высокая, но он того стоит! Не даром это самая продаваемая модель в США уже 5 лет. Есть вещи на которых можно и нужно экономить, но считаю что это не одна из них.
24000 рублей для России многовато будет, может для Москвы или Питера и недорого, а нам провинциалам, не по карману. Если как мне (по трассе сейчас не часто езжу), то лет через 5 окупиться, а то и нет. Проще штрафы платить или не нарушать. У нас в продаже меньше 50о0 рублей есть и Стрелку вроде ловят, вопрос как?