Альфа Ромео Мито сразу же громко заявила о себе, получив широкую известность в Европе. В компании использовали хитрый ход - презентовав новый автомобиль, они устроили конкурс на название автомобиля, где главным призом был Alfa Romeo Spider. Все наперебой бросились придумывать названия, и имя «Furiosa» набрало больше всего голосов. Однако, в Альфа Ромео сделали финт ушами, и назвали автомобиль МиТо, по названиям городов Милан и Турин. В Милане автомобиль спроектировали, а выпуск наладили в Турине. А может это "Мито" от итальянского "мечта", или "легенда". Как бы то ни было, автомобиль получился очень изящный, но поразительно шустрый. Альфа Ромео Мито фото: Альфа Ромео Мито: технические характеристики Бензиновые четырёхцилиндровые моторы небольшого объёма, но при этом достаточно мощные: Бензин 0.9 л ; 105 л.с. 120 H*m ; разгон до 100 км/ч-11,4 сек. максимальная скорость 184 км/ч Бензин 1.4 л; 140 л.с. 230 H*m ; разгон до 100 км/ч - 8,1 сек. максимальная скорость 209 км/ч Бензин 1.4 л ; 170 л.с. 230 H*m ; разгон до 100 км/ч- 7,3 сек. максимальная скорость 219 км/ч Длина: 4063 мм Ширина: 1721 мм Высота: 1446 мм Колёсная база: 2511 мм Масса: 1080 - 1205 кг Alfa Romeo MiTo есть и в спецверсиях. Они выпускались мелкими партиями для определённых целей. Edizione Sprint (2009) для Бельгийского рынка с двигателем 1,3 л. JTDM дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт). Maserati Version (2010) выпустили в количестве 100 экземпляров с двигателем 170 л.с. (125 кВт) и цвета Blu Oceano. Quadrifoglio Verde 101 (2012) Спортивная версия Альфа Ромео Мито с двигателем мощностью 170 л.с. (125 кВт), имела специальные гоночные сидения под алькантару и спинку сидения под карбон. Выпущено 101 модель, в честь 101-летия компании. MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series представили на Парижском автосалоне с моторами 1,4 л. с мощностью 170 л.с. (125 кВт). Так же модификации получили: 16-и дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выпуск, зеркала заднего вида, отделанные под титан, спортивный задний бампер, чёрные противотуманные фары и логотип «SBK» в задней части автомобиля. Альфа Ромео Мито: тест-драйв
Ну и цены!!! Конечно, кто купит за такие деньги, какую-то Альфа Ромео! Да красивая, да стильная, да таких мало на наших дорогах, но на этом все преимущества заканчиваются похоже. Как там с качеством, как там с ценами на запчасти?