Концерн Альфа Ромео, в рамках своего 105-ти летия решили возродить старушку Giulia, но разумеется, речь идёт лишь о названии модели. Alfa Romeo Giulia выполнена в духе современных спортивных итальянских автомобилей. Мотор, подвеска и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Карданный вал, крыша, капот-- из композитных материалов, в том числе и углепластика. Углеродокерамические тормозные диски. Все эти материалы делают автомобиль намного легче, что увеличивает мощность авто. Заряженная версия Альфа Ромео Джулия имеет и заряженную версию --Quadrifoglio Verde. Отличается она более мощным двигателем, который разработали Ferrari , на базе Мазератти Чилбли. В общем, это трёхлитровый турбированный мотор на 6 цилиндров, который в Альфа Ромео Quadrifoglio разогнали до 510 л.с. При такой мощности можно было бы опасаться просто безумного расхода топлива. Но нет, итальянцы продумали и этот момент. При малых нагрузках часть цилиндров будет просто деактивироваться. Салон Alfa Romeo Giulia 2016 достаточно просторный, и вполне поместит в себя пять человек. Пластика в оформлении салона совсем не много. В основном в отделке использовались кожа, углеволокно, металл, дерево и совсем немного пластика. Интересно то, что консоль имеет чёткий поворот в сторону водителя. Все кнопки, циферблаты и экраны расположены так, что бы это было максимально удобно водителю. К тому же, это несколько подчёркивает статус водителя Альва Ромео Джулия. В базовой комплектации на российском рынке можно будет приобрести эту романтичную красавицу всего за 35 тыс. долларов.
Mariya, да не мощность автомобиля они увеличивают, а уменьшают массу приходящуюся на эту самую мощность. Mariya, а вот это действительно интересно. Столь шикарно оборудованный автомобиль, да ещё и с таким мощностным потенциалом, да ещё и Альфа Ромео...
В подразделения итальянской полиции в Милане и Риме начали поступать автомобили Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с двигателем мощностью 510 л.с. У комиссара Катани была Альфа поскромнее
Искал видео про Alfa Romeo 33, а нашел вот такой обзор от "Авторевю" на Alfa Romeo Giulia - удивительный автомобиль, особенно с учетом того, что тут задний привод, ведь у Альфа Ромео не было давно такой платформы! Кстати, обещают появление и полноприводных версий!
На Женевском автосалоне нынешнего года итальянцы обещают представить двухдверный вариант "Джулии". Автомобиль будет называться Alfa Romeo Giulia Srint и позиционируется производителем как прямой конкурент двухдверных версий Mercedes C-Class, BMW 4 и Audi A5. Линейку моторов машина получит от 4-дверного седана.
Немецкое тюнинговое ателье Pogea Racing "разогнало" этот же мотор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio до 604 л.с. Причем только с помощью "правильного" программирования электронного блока управления мотором. Сколько топлива расходует "очень заряженная Джулия" и соответствует экологическим нормам ее выхлоп, скромно умалчивается.
хороший результат разгона транспорта до 604 к.с. А что надо знать по тормозной системе, она надежная? Знаю знакомого, ездит на Альфе Джулия 2016 года, жаловался на тормоза, поставить решил сторонние. Если не ошибаюсь от производителя Allied Nippon Ltd, это японские. Автомобиль совсем стал себя вести по-другому на дороге, увереннее тормозить на поворотах. И самое главное - надежнее стало ездить.
VolodyaViktorovich, сомневаюсь. В этой модели сложная тормозная система с Integrated Brake System, и просто так менять тормоза, которые продумывались до мельчайших деталей просто неразумно. Карбоно-керамические тормоза останавливают авто, разогнавшееся до 100 км/час на отрезке в 30 метров. Не знаю, как такое торможение перенесёт водитель, но это неплохой результат.
Мне кажется Вы ошибаетесь. Их головной офис, а также место регистрации указано как Индия! Это либо подразделение японской компнии, которое выпускает дешевые комплектующие, либо же вообще не имеет отношения к Хитачи. Что именно? Колодки? Диски? Блоки управления?
Я бы не рискнула менять что-то в тормозной системе нового автомобиля, у которого 5 сотен лошадок. Там же многое на электронике, все эти вспомогательные элементы, и всё отрегулировано на стендах, и проверено экспертами. Я честно не понимаю, как на таком автомобиле может быть что-то не так. Это ведь не штампованный ширпотреб, а можно сказать эксклюзив.