Альфа Ромео Джульетта 1.6 л. JTDM 105 л.с. Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta 1.6/Альфа Ромео Джульетта от первого лица. Небольшой обзор, а также езда за рулем на машине по городу Alfa Romeo Giulietta с видом от первого лица. Без слов. Смотрим багажник и что под капотом, двигатель, салон внутри, шумоизоляцию, панель приборов.
Ой, а кто из них Ромео, а кто из них Джульетта? Ну что ж, затрону такую техническую составляющую авто, как силовые агрегаты. Производитель предложил их целы пять штук: парочка дизелей и три бензиновых мотора. Итальянцы позаботились о том, чтобы каждый их клиент мог выбрать самый оптимальный для себя вариант. В линейке моторов, автолюбители найдут вариант и по экономичнее, например для города, и по мощнее, для тех же загородных покатушек.
Однако, широкий ассортимент двигателей ещё не означает, что все они хороши.Вот например, 1,4-литровый TB MultiAir. Это просто "подарок" несведущему автолюбителю. Его самое уязвимое место - гидропривод клапанов без помощи традиционного распредвала. По причине выхода из строя этого самого гидропривода, сбивались фазы газораспределения, что приводило к падению мощностного потенциала и давало о себе знать "троение". Многие автомобили оборудованные подобным "сюрпризом, были исцелены по гарантии.
Весьма приемлемо зарекомендовали себя дизельные силовые агрегаты. Единственное на что можно посетовать, быстро загрязняемый сажевый фильтр. В первую очередь, это касается Джульетт эксплуатируемых в городских условиях. Привод у автомобиля может быть только на передние колёса, а вот коробок передач, две - "механика" на шесть скоростей, и "автоматика", на такое же количество диапазонов. Безопасность по EuroNCAP - пять звёзд!
Теперь затронем тему неисправностей и ремонта. В отличии от своего предшественника, эта машина ломается гораздо реже, но таки ломается. 1. В модификациях оборудованных механическими коробками передач, могут перемерзать тяги и тогда, переключать скорости становится просто невозможно. Влага проникает посредством трещин в оболочке. Если такой сюрприз случился, ехать естественно вы уже не сможете и придётся воспользоваться услугами эвакуатора.
2. Часто в этой модели встречаются "стучащие" рулевые рейки. Звучание можно услышать уже по прошествии нескольких десятков тысяч километров. Также имеются жалобы от обладателей на проблему с усилителем рулевого механизма. 3. Не первых экземплярах итальянской модели, весьма быстро выбивало рычаги подвески. Позже, конструкторы обратили внимание на эту проблему и приняли соответствующие меры. Но как бы там не было, перед покупкой подержанной Джульетты лучше перестраховаться и проверить подвеску!
Знаете, это вообще чудо, что итальянцы решились на выпуск дизельной версии сейчас, когда идёт такая массовая истерия по поводу экологии. Так что, владельцам хочешь-нехочешь нужно смириться с частой заменой сажевого фильтра. Не факт, что эти авто разрешать продавать в Германии, где вообще очень требовательно относятся к этим эко стандартам. А вот безопасность радует.
В Германии законы совсем драконовские, я видео смотрел, где рассказывали, что там ты платишь налог за ТВ, даже если его не смотришь и оно не подключено у тебя.