Аlfa romeo 33 stradale

Тема в разделе "Alfa Romeo", создана пользователем Mariya, 20 июн 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы в очередной раз меня удивляете :eek: расскажите, чего не хватает этому салону, автомобиля 1967 года выпуска?
    Что вижу я: оббитые кожей руль, передня панель, дверные панели, толстенные ковры на полу, вставки их полированного металла. Говорю сразу, в те времена огромных ЖК-экранов на всю переднюю панель не было.
    --- Добавлено 21 июн 2016 ---
    alfaromeo33stradale.jpg
    А еще ручки дверные, ручка переключения передач, ручник все это из алюминия
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вы меня тоже удивляете :D. Чего ему не хватает? Да комфортабельности!

    СергейВасильевич, а теперь я, скажу что вижу: теснейший спартанский кокпит с минимальным набором удобств. Кстати, а кто нибудь верит что у этого автомобиля высота 0,99 метра:eek:? При таких параметрах скорее всего придётся постоянно биться головой об потолок. А вообще забавно получается, высота почти как у барной табуретки - 800-900 мм.

    Так вот, насчёт комфортабельности салона автомобилей 1968-го года - Ламборджини Эспада собственной персоной:

    1968 Lamborghini Espada.jpg
    Как говорится - почувствуйте разницу. Конечно, у Страдале изначально гоночные корни, по этому и аскетизм такой.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И не говорите.:p

    А Вы уверены что это оригинальный салон а не современная вариация? В принципе, всё есть. Я же ориентируюсь на слова тех, кто ездил на этом авто.

    Ну это специально так сделали, что бы не портить ходовых характеристик автомобиля. Ну представьте, залезет туда бегемот на 120 кг, естественно машинке будет тяжело. А так, пилот маленький, тощий, и машинке его везти не тяжело. ;)
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, однако Вы забываете, как впрочем и Mariya, что это спортивный гоночный автомобиль, со сверх низким весом. Вот если бы в нем не было
    обивки дверей, ковра на полу, вот это можно было бы назвать аскетичным салоном. В данном случае аскетичный салон - голый металл.
    --- Добавлено 21 июн 2016 ---
    И меня ведь вот эти слова больше всего впечатлили, а не то, спартанский это ли салон. Объясните, как можно "испортить впечатление", таким прекрасным салоном? :eek::eek::eek:
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да налепили барахла на голый металл и "комфортабельный" спорткар готов? Вы хоть представляете насколько там тесно в салоне? А летом? Кондишн то не нашёл в этом "спарткаре" своё место.

    СергейВасильевич, но вот тут ваша правда, смотря на фото почти никак - в нём нужно посидеть, а лучше всего поездить. Там и мощный движок сзади жару поддаст. Хотя всё познаётся в сравнении, посмотрите на фото Эспады и сравните простор.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    какой кондиционер еще в 1967 году? :eek: да он не на всех автомобилях представительского класса тогда наверно еще был!
    --- Добавлено 21 июн 2016 ---
    Но ведь это не спортивный автомобиль, а Гранд Турер, там же 4 места! Как можно сравнивать гоночный спортивный инструмент, с огромным универсалом?
    --- Добавлено 21 июн 2016 ---
    А какой мотор у этой Альфы!!! Впрыск SPICA, 4 катушки зажигания, 16 свечей зажигания, цепной привод ГРМ с ограничителем на 10 000 об/мин! И при этом объем двигателя всего 1995 куб.см! Фантастика!
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а у Эспады был:p. Однако конкурентное преимущество Страдале заключалось как раз таки в себестоимости - она на порядок была меньше чем у Феррари и Ламборджини!
     
    СергейВасильевич нравится это.
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну так это же GT! Еще бы, какой-то мультимиллионер ехав в Ламбо потел от жары! А вот в Мерсах того времени, кстати, кондиционеры уже стояли?
    --- Добавлено 21 июн 2016 ---
    А еще в 1968 году эта Альфа была самым быстрым автомобилем при прохождении 1 км! Это расстояние она проделывала за 24 секунды! Схожее время показывали автомобили с вдвое большим объемом двигателя, такие как Miura, Ghibli, Daytona!
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, так я об этом уже упомянул.

    Тем не менее это была самая удачная модель Ламборджини на тот момент.

    Хорошо, но я всё таки настою на своём - вот вам легендарная спортивная Феррари 250 (1953—1964):

    Ferrari_250 GT_Coupe_1959.jpg 5.1.39.11.jpg Ferrari_250 GT_Coupe_1962.jpg

    Как по мне так пространства не в пример больше, хотя кондишина тоже нет.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну не знаю, это что Ferrari 250 GTO? Так она по ширине уже на 10 см, чем alfa romeo 33 stradale, а это значит что там также тесно. Это даже можно понять по крохотным сиденьям.
    --- Добавлено 21 июн 2016 ---
    И это же Феррари, которая на тот момент наверно даже стоила в 2 раза дороже, да?
    --- Добавлено 21 июн 2016 ---
    Ой! Это же обычная дорожная версия 250-й? Салон GTO выглядит же вроде по другому, только сейчас это понял
    ferrari 250 gto.jpg
    вот что такое аскетизм!
     

Поделись страничкой!