Ох уж эти итальянцы. Знают, как покорить сердце женщины. Представляю один из самых изящных автомобилей в мире, это Аlfa romeo 33 stradale 1967 года. От этой красоты дух захватывает, и все слова излишни. Но всё таки, давайте заглянем ей под капот. На Alfa Romeo 33 применялись дефорсированные двигатели от гоночного спайдера Альфа Ромео 33-- с 270 л.с./ 9600 до 230 л.с./ 8800. И собственно из-за этого, цена на автомобили была достаточно высокой. Всего их создали 18 штук, и все они делались под заказ. Но только 13 моделей были куплены реальными людьми, а остальные 5, купили различные тюнинг ателье, для создания собственных концептов. Пускай эта крошка не блещет особой мощью, но она точно привлекает внимание, и её не скоро забудешь.
Вот это я понимаю дизайн - красотища. Для русского языка название конечно не совсем благозвучное - Страдале созвучно со словом страдать. А на самом деле переводится как - уличный. Mariya, я так понимаю у этой модели были модификации? Вот например с четырьмя передними фарами: Mariya, википедия говорит что 16, а масса этого автомобиля меня весьма удивила - всего 572 килограмма. Соответственно и скорость с динамикой не подкачали - 260 км/ч максимально и 5,5 секунды до первой сотни.
Фантастические итальянцы, фантастический автомобиль, причем в нем все фантастическое, и сверхлегкий вес, и мощнейший мотор, а дизайн, так просто загляденье! --- Добавлено 20 июн 2016 --- Причем несколько я так понял. Вот смотрите как оформлен зад на фото у Mariya, у Вас и у меня
Да. Все эти автомобили делались индивидуально и под заказ. Это первая модель, так сказать прототип. Остальные Аlfa romeo 33 stradale были несколько тяжелее, порядка 700 кг. Это немного снизило максимальную скорость, но не критично. Было 280 км/час, стало 266 км/час. А как вам "крылья бабочки"? Интересно, что эти двери не имели замков. То есть, водитель не мог выйти, запереть машину и идти по своим делам. Ещё отмечают одну из причин, почему Аlfa romeo 33 stradale провалилась, это слабая вентиляция двигателя, слишком низкий клиренс, и отсутствие внутреннего комфорта. Не знаю, мне она нравится и такая.
СергейВасильевич, вот ситуация с лёгким весом начинает проясняться. Когда первый раз узрел эту скромную цифру массы, сразу мелькнула в голове мысль что-то здесь не чисто, никак из алюминия сделан. И я не ошибся, действительно кузов алюминиевый. Как панели так и пространственная рама. А то что машины отличаются от друг друга деталями - следствие ручной сборки. Причём индивидуальны все выпущенные экземпляры этой модели.
Фотографии мне кажется не передают всех пропорций автомобиля, вот видео этой красавицы Аlfa romeo 33 stradale Огромные вентиляционные отверстия за задними колесами удивляют!
Интересно, что в неофициальном рейтинге "самых сексуальных спортивных машин" Alfa Romeo 33 Stradale находится на 9 месте. А возглавляет рейтинг Jaguar E-Type 1961 года.
Добавлю ещё информации об этом выдающемся аппарате. Диаметр колёсных дисков весьма скромен - тринадцать дюймов, однако изготовлены они из высокотехнологичного как по тем временам магниевого сплава. Также заставляют обратить на себя внимание дисковые тормозные механизмы на всех колёсах. Вообще этот автомобиль не на каждый день, у него уклон в сторону трэк-дней, об этом собственно и говорят отсутствие дверных замков и спартанский салон.
Салон действительно спартанский. Не хотела фото показывать, чтобы впечатление не портить. Ну да ладно, раз уж заговорили об этом... Я как то немного теряюсь в ценах тех времён. В Википедии написано, что в 1068 году она стоила 17 тыс. долларов, или 9.750.000 лир, и при этом средняя зарплата была около 150.000 лир. Средняя цена автомобиля в Италии была 2.822 доллара, то есть, она была где то в 6 раз дороже среднестатистического авто.
Mariya, да что-то давненько дело было. А как вы хотели, это ведь эксклюзивная ручная сборка по индивидуальному заказу. Да и к тому же всего шестнадцать штук было изготовлено. Кстати у этого спорткара было ещё одно великое достижение. В 1968-ом году это был самый быстрый серийный болид в вопросе прохождения дистанции в 1 км при старте с места: для этого ему требовалось 24 секунды. Это кстати первый автомобиль с таким типом дверей.