Седан Alfa Romeo 166 можно назвать долгожителем. Его выпускали с 1998 по 2007 год. Ранние версии рассматривать пока не будем, а глянем на Alfa Romeo 166 2003 года, когда эта модель пережила рестайлинг. Хотя, справедливости ради представлю обе модели. Для начала модель 1998-2002 года. А теперь модель 2003-2007 года. Это не просто рестайлинг, а серьёзное обновление модели. Изменения коснулись не только внешнего вида, обновилась и линейка моторов. Исчезла версия с 2-ух литровым турбомотором, у двигатель V6 2.5 забрали 2 лошадиные силы, и мощность составила 188 лошадок. Добавили в линейку дизельный агрегат, на 185 л.с, и V6 3,2 л, с мощностью 240 л.с. Однако, покупатели не сильно рвались покупать а Alfa Romeo 166 . Даже не смотря на то, что её дизайн и ходовые качества высоко оценивали эксперты, и сам непререкаемый авторитет Джереми Кларксон был восторге от этой модели. Производство свернули, а саму платформу продали китайской корпорации GAC Group.
На первой фотке, лично для меня одна из красивейших Альфа Ромео за всю историю этого бренда. Профиль у обоих просто отпадный: Однако всё же у первой мне передок больше нравится. Mariya, а почему её производство свернули? Не из-за цены ли? Кстати вот, средняя цена по России на апрель 2016-го года - 375 202 рубля. Речь об автомобиле 2003-го модельного года с механической коробкой передач и двигателем объёмом 2,5 литра.
Mariya, ну для меня тачка у дизайнеров весьма удачной вышла. Я одного никогда не понимал, а почему производители не могут безпроблемно такие изделия в массы выпускать? Странно как-то! Или это маркетинговый ход? Вообще, глядя на наличие в наших просторах этих самых красивых машин, могу сделать вывод - автомобиль не практичный, в наших широтах его производитель на профит не особо рассчитывает, редкая машина которая надёжностью, практичностью, ничем более не славна среди автолюбителей.