В 1992 году пришло время обновить устаревшую Альфа Ромео 75, и на Автосалоне в Женеве была представлена Альфа Ромео 155. Внешний вид обновлённой модели не вызывал претензий. Ведь со времён вполне успешной Альфа Ромео Giulietta, дизайнеры не сильно отходили от её клиновидного облика. Сохранилась эта стилистика и в Аlfa romeo 155. Единственное что не понравилось любителям, это передний привод. Это рассматривали как отказ Альфа Ромео от имиджа спортивного автомобиля. В компании быстро спохватились, и тут же выпустили целый ряд полноприводных модификаций Альфа Ромео 155 Q4 с приставками «Sport» и «Super Sport». Всего с 1992 по 1998 годы выпускались Альфа Ромео 155 с такими двигателями: 1,7 л. I4 8V TS (бензин) 1,8 л. I4 8V TS (бензин) 2,0 л. I4 8V TS (бензин) 1,6 л. I4 16V TS (бензин) 1,8 л I4 16V TS (бензин) 2,0 л. I4 16V TS (бензин) 2,0 л. I4 16V Turbo (бензин) 2,5 л. V6 12V (бензин) 2,0 л. I4 TD (дизель) 2,5 л. I4 VM 425 OHV TD (дизель) Модель получилась достаточно удачной. Спортивные характеристики автомобиля удачно сочетаются с комфортным салоном. Да-да, на сей раз автомобиль был больше рассчитан на людей, и создатели немало уделили внимание их комфорту.
Красивая машина - мне нравится. Кузов получился настолько удачным, что при скоростном режиме в 144 км/ч коэффициент сопротивления воздушной массе равнялся значению 0,29. Также в распоряжении автомобиля имелось весьма просторное как для такого класса багажное отделение - 525 литров. Mariya, а вы знаете откуда была взята трансмиссия для этой самой Q4? От самой раллийной Lancia Delta HF Integrale! Знаете чем прославилась эта машинка? В WRC автомобиль завоевал 46 первых мест, было даже шесть побед подряд в чемпионате производителей.
Стильный салон получила эта Alfa Romeo 155! Особенно круто выглядел интерьер в спортивном варианте! Чего только стоят сиденья логотипом, а педали...! жаль только что говорят не очень надежная, да?