Сочетание динамики от Хонда, японской надежности и необычного вида, позволяет говорить об Acura ZDX, как о люксовом автомобиле. Канадский японец Acura ZDX – 5 дверный среднеразмерный кроссовер, лифтбэк. Существует в двух вариациях – полноприводной и с передней тягой. Бензиновый движок 3,7 литра, мощностью 300 лошадок, комплектуется с 6-ступенчатой коробкой передач. Акура производится в Канаде. Сама компания – это одно из ответвлений Хонда, рассчитанная на люксовый сегмент рынка. Представленная в 10 году, Акура ZDX должна была стать конкурентом X6 от БМВ. Имеет три комплектации: ZDX, TechnologyPackage и AdvancePackage. Уже в базе присутствует панорамное остекление и полный привод. ZDX Technology Package дополнен навигацией, экраном приборной панели и различными опциональными системами контроля погоды и пути. Лучшая комплектация по версии Акуры – это адаптивный круиз-контроль, подогрев кожаных сидений, спортивный руль и система помощи при торможении, вкупе со всем вышеперечисленным. Акура в США и в России Несмотря на такое богатство комплектаций, американский рынок холодно принял японца. Продавался автомобиль слабо. 1916 проданных экземпляров побудили руководство компании принять решение о закрытии линейки в 2014 году. В отличии от Америки, в СНГ Acura ZDX приняли тепло. В России, Казахстане, Украине, Беларуси ее можно увидеть рассекающую дорожную гладь. Официально модель не поставляется в СНГ и продается «серыми» дилерами. Приличный дорожный просвет в 200 мм, брутальная внешность и шикарный люксовый салон полюбились российским водителям. Даже цена, растущая от 50 тысяч вечнозеленых, не пугает любителей японца. Рестайлинг В 2012 году Acura ZDX даже пережила рестайлинг, что все равно никак не повлияло на решение компании. В облике автомобиля слегка поправили радиаторную решетку, потемнели диски, а зеркала теперь складываются автоматически. В целом это все тот же стремительный кроссовер, с острыми углами, покатой крышей и раздутыми колесными арками. В целом, Acura ZDX, это отличный автомобиль с прекрасной управляемостью и динамикой, легко проходящий повороты, не боящийся бездорожья и с богатым интерьером и начинкой. Автомобиль хорош. Возможно, при других условиях он стал бы популярен, ведь он этого заслуживает.
Мне всегда норавились автомобили этой марки. Они как-то выделяются из общего ряда. Сказать нечего – просто зверь-машина. Особенно, если учесть традиционно высокое качество японских двигателей. Это понятно: американец будет или выбирать свою родную патриотичную марку, или, если он озабочен вопросами престижа, марку с именем – Мерседес, БМВ, Вольво. Наши потребители более ограничены в средствах, и для них купить такую мощную и скоростную машину за приемлимые деньги – подарок судьбы. Тем более, у нас, в отличие от США, никогда не было стереотипа, что японские автомобили – это «дешевки». Совсем другая ментальность.
Обновленная Акура ZDX 2016 получит все самые эффективные и интересные технические данные. Автомобиль просто великолепно вписывается в современную модельную линейку корпорации, получив самые эффективные технические характеристики и очень увлекательный дизайн. Можно считать обновление удачным даже до его официального выхода на рынок. Но говорить о потенциальном прорыве не стоит. Скорее всего, круг покупателей Acura ZDX остался прежним, он вряд ли расшириться в России. Есть ряд почитателей данного бренда, которые на себе испытали все плюсы эксплуатации машин. Они и станут потенциальным рынком клиентов для корпорации.
За счёт стараний стилистов, обновлённый автомобиль выглядит не только по современному, но и немного не обыкновенно. Хотя машина в большей степени предназначается для американских покупателей, всё же на территории России она довольно востребована. Что касается ходовых качеств кроссовера, то они выше всяких похвал. Подвеска авто в меру жёсткая, однако обеспечивает автомобилю не бывалый уровень устойчивости. Мощностному потенциалу силового агрегата может позавидовать иной спорткар - три сотни лошадок будут помогать кроссоверу стилизованному под купе преодолевать труднопроходимые места.