Acura MDX — премиальная линия компании Honda и первый люксовый автобренд среди производителей из Японии. Этот автомобиль в 2001 году стал первым в мире кроссовером на семь мест. Созданная для рынка США, Акура наконец-то добралась и до российских дорог: этой весной ожидается официальный старт продаж автомобиля в России. Ориентируясь на интересы российского рынка, в авто повысили клиренс до 20 см, увеличили максимальную скорость до 220 км в час и усилили тормоза. Итак, познакомимся с моделью Acura MDX 2014? При первом взгляде на Acura, сложно не отметить необычный для российского автолюбителя дизайн. Удивляет вид сложных светодиодных фар, похожей на лезвие меча решетки радиатора, а общий вид очень созвучен названию Акура, что на латыни обозначает «аккуратный». Действительно, экстерьер солидный, добротный, спортивный и без излишеств. Люксовая модель также оборудована системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажного отделения, датчиками дождя и света, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, люком, аудиосистемой с шестью динамиками, а также климат-контролем. Салон акура mdx будет представлен в трех вариантах, но в каждом из них присутствуют деревянные вставки, являющиеся гордостью дизайнеров и вовсе не без основания. Оснащение авто на очень высоком уровне: шикарная мультимедийная система, индивидуальные настройки климат-системы для каждого пассажира, подогрев дивана, рулевого колеса, панорамные парковочные камеры, вход HDMI и многие другие функции подтверждают принадлежность Акуры к премиальному классу. Задний ряд сидений легко складывается для увеличения багажного пространства. Сердцем MDX является 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель, развивающий мощность 290 лошадиных сил, а крутящий момент которого составляет 355 Нм. Отличительная особенность этого мотора — в своем классе он наиболее экономичен, поскольку отключает половину цилиндров в то время, когда автомобиль движется на постоянной скорости. Оснащение акура mdx 6-ступенчатой автоматической коробкой передач направлено на повышение комфортности вождения. Рубеж скорости в 100 км в час кроссовер достигает за 7,6 секунд. Отдельного упоминания заслуживает доработанная инженерами Honda система интеллектуального полного привода, которая умеет слегка подтормаживать при пробуксовках колес, а также перераспределять крутящий момент в соответствии с динамической нагрузкой на оси. Как результат, на крутом вираже создается ощущение, что авто задней частью самостоятельно заканчивает поворот, держа траекторию в нужных рамках. Это, естественно, добавляет водителю уверенности за рулем. Конечно, о новинке японского (хотя, скорее, американского) автопрома можно говорить долго, но все же хочется подчеркнуть общее впечатление об автомобиле. Acura MDX станет достойной альтернативой на рынке внедорожников премиум-класса, предлагая безукоризненную сборку и эксклюзивную отделку салона, оригинальный и престижный внешний вид, а также целый ряд интересных технических решений для идеального комфорта.
Акура МДХ имеет множество систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, VSA, FCW, BSI, Lane Departure и др. Также высокий уровень безопасности обеспечивается структурой кузова, для изготовления которого использовались высококачественная сталь и магний. Эти материалы придают ему особую жесткость и обеспечивают защиту пассажиров от фронтальных столкновений.
Хорошая тачка, люди в сети хвалят. 1. Превосходный силовой агрегат. Отлично звучит и тянет. 2. КПП. Идеально сочетается с двигателем. 3. Управляемость. Иногда просто-напросто забываешь что едешь в пятиметровом 2-тонном "автобусе". 4. Шумоизоляция. До 100 км/ч, в салоне такая тишина, что просто отрекаешься от окружающего мира. 5. Работа оптики выше всяких похвал. 6. Умняковый 3-зонный климат-контроль. Хитро забирает воздух с улицы, да так, что можно смело "плыть" за чадящим грузовиком не задействуя рециркуляцию.
В нынешнем году появился вариант Acura MDX с гибридной силовой установкой. Кроме 3,0-литрового V6 бензинового мотора на машине стоит целых три электродвигателя - два на заднюю ось и один на переднюю. Суммарная максимальная мощность всего этого хозяйства составляет 325 л. с., при этом производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 9 л/100 км. В США Acura MDX Sport Hybrid в базовой комплектации стоит 51 960 долларов.