Купила себе недавно BMW525i 1996 года выпуска, коробка передач – автомат, сразу начались проблемы. Когда автомат переключает передачи, чувствуются рывки, в особенности с первой на вторую скорость. Сначала не обращала на это внимание, потом решила съездить в автосервис, мне сказали, что так и должно быть, это нормально, но я решила обратиться в более квалифицированный сервис, где мне сказали, что машина старая и нужно поменять в АКПП масло и фильтр, так я и сделала. После этого рывки прекратились, но через неделю стали еще сильнее, чем были до замены (масло, фильтр). Подскажите, как избавиться от этой проблемы?
Обязательно нужно заехать в сервис, где меняли масло и фильтр в АКПП, скорее всего не хватает трансмиссионного масла в коробке передач, если это так, то обязательно нужно выяснить причину его утечки, так же в коробки передач BMW и Mercedes подходит(будь то для пополнения уровня или полной замены) только специальное масло указанное в спецификациях по обслуживанию автомобиля, как правило стоит оно на порядок дороже "универсального", но такова цена владения этими марками автомобилей. Пусть мастера покажут вам лично- какой тип масла нужен именно вашему автомобилю, на всех достойных автостанциях специализирующихся на замене масел есть подключение через интернет к базам данных, в которых по номеру кузова вашего автомобиля(WIN-код) есть спецификации на все жидкости и запчасти именно на ваш автомобиль. Так же нужно контролировать тип масла указанный на ёмкости с которой его заливают в ваш авто. Я неоднократно сталкивался, когда вместо нужного в ваш автомобиль спец. масла(на мой Mercedes W124 стоит от 140$ за литр), вам на станции пытаются залить нечто" универсальное".
Сильно не заморачивайся. Такие фещи происходят как правило из за износа салиноидов(спец клапана в коробке которые перепускают масло) Ты попробуй поменять полностью масло в коробке,снять потдон и фильтр прмыть если он железный или поменять,глядиш и поможет. В автоматической трансмиссии не масло а жидкость (абревиатура ATF - в буквальном переводе значит ч Автоматической Трансмиссии Жидкость). Если жидкость давно не меняли, то замена на новую обычно лишь ускоряет полный отказ коробки. Поэтому до установления истинной причины (варианты см. выше) лучше не спешить c заменой ATF. Советую обратиться к специалисту которому доверяете или которого рекомендуют друзья..
Главное не волноваться. Скорее всего, здесь причиной может оказаться замасливание фрикционных накладок. Такое происходит только у машин с автоматической КПП. В случае забивания фильтра или нехватки масла может происходит дерганье. Так что съездите в нормальный автосервис к профессионалам и не жалейте своих денег.
У меня была такая BMW, также задергалась коробка, через месяц умерла. Вот такая плохая история. Кстати автору темы - у меня есть в гараже рабочая коробка на твою лошадку, недорого отдам. Я насколько помню в 5-х 3HP-22 ? или нет? Я вот не помню какая модель у меня лежит, но точно от 5-ки