Аккумулятор Аком 60: отзывы владельцев, покупать или нет

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем sportcar, 7 апр 2019.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Выбор АКБ, шаг довольно ответственный, и как правило, перед покупкой обыватель штудирует отзывы о приобретении выуженные из сети. В теме – аккумулятор Аком 60, отзывы владельцев помогут нам определиться насчёт данной модели, стоит ли её приобретать или нет. Для тех, кто незнаком с этим отечественным брендом, для начала стоит ознакомиться с общей информацией.
    • Преимущества бренда АКОМ.
    • Плюсы АКБ АКОМ изготовленных по технологии «Ca-Ca».
    • Отзывы о батареях АКОМ 60 Ah — положительные.
    • Отзывы о батареях АКОМ 60 Ah — отрицательные.
    • Что такое технология EFB в АКБ АКОМ — плюсы.
    • АКОМ EFB 60 Ач отзывы.

    АО «АКОМ»


    0733ce0a-4fde-44a7-93d0-0157b8d6524c-1320x880.jpg

    Данное предприятие является основным в группе компаний, что не может не накладывать на него повышенную степень ответственности за темпы производства и качество изготавливаемых изделий. Занимаясь выпуском аккумуляторных батарей, «АКОМ» заряжает не только автомобильную отрасль. Подобная деятельность заставляет предприятие позиционировать себя как уникальный производственный комплекс. Кроме того, АО «АКОМ» изначально был взят ориентир на самую высокую планку в многочисленных составляющих производственного процесса. На данный момент «АКОМ» расценивается как высокотехнологичный производитель с потенциалом дальнейшего технического усовершенствования, а также многоступенчатой системой контроля качества выпускаемых изделий.

    На какие автомобили устанавливают аккумуляторы АКОМ с завода?


    АО «АКОМ» поставляет свои аккумуляторы на производственные мощности таких известных брендов как:

    1. ВАЗ.

    2. Renault.

    3. Nissan.

    4. Ford.

    5. Mitsubishi.

    6. Datsun.

    Технология изготовления аккумуляторов АКОМ

    На производстве установлено современное импортное оборудование с применением новейшей технологии «Ca-Ca». Её особенность заключается в замене, традиционно применяемой в пластинах АКБ сурьмы (Sb) на кальций (Ca).

    Решеточки пластин производятся методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая растягивается и перфорируется. Пластина, изготовленная по такой методике прочнее, нежели классическое исполнение, а также она менее склонна к коррозионным процессам и осыпанию. Подобная технология позволяет прибегнуть к полной автоматизации процесса изготовления пластин, и кроме того, исключается применение сурьмы в сплавах, ведь именно она является наиболее вредоносным веществом для экологии при производстве АКБ.

    На данный момент, технология «Ca-Ca» является безальтернативным вариантом, позволяющим разрабатывать для широких масс такую продукцию, которая полностью способна обеспечить электричеством современное транспортное средство, под завязку нашпигованное самыми причудливыми электронными приспособлениями всемирно известных разработчиков.

    Преимущества АКБ изготовленных по технологии «Кальций-Кальций»


    full_49INIbPp.jpg

    1. Более высокая удельная ёмкость.

    2. Высокоэффективный приём зарядного тока.

    3. Батарея Аком «Ca-Ca» может сохранять свои исходные параметры на протяжении 1,5 года с момента выпуска.

    4. Уровень электролита держится стабильно.

    5. АКБ Аком «Ca-Ca» требует минимального ухода за собой.

    Стоит ли покупать аккумуляторы Аком? Отзывы владельцев


    Аккумулятор Аком 60: отзывы положительные

    1.«Моему Акому было без малого девять лет, когда он всё-таки перестал радовать меня своей стабильной работой. С запуском моей «семёрки» в холодное время года, за весь срок эксплуатации АКБ не возникало никаких затруднений. Масло в мотор заливал полусинтетическое, стартер стоял родной, но последние пару лет вместо него был установлен редукторный. Плюс ко всему, мне никогда не приходилось пользоваться зарядным устройством, генераторной зарядки хватало всегда. Воду добавлял всего два раза, а электролит даже через столь длительное время сохранил свою прозрачность. Превосходное изделие, которое полностью оправдывает вложенные в него деньги».

    2. «Довольно заметный представитель мира российских аккумуляторных батарей, который просто не может не радовать своими последними достижениями. Достойное качество предлагается по вполне доступной себестоимости, может удивить и заводская гарантия, далеко не каждый производитель подобной продукции может такую предоставить. По работе Аком нареканий не было, отработал своё пять лет, хотя мог бы и дольше, разряжал его несколько раз в полный «0». Для каждодневной эксплуатации как в жару, так и в суровые морозы — рекомендую! При -30 машина заводилась резво, но умер он, как ни странно, при плюсовой температуре в 35 градусов. Единственное, мне кажется, что ценник, как для российского производителя можно было бы сделать и поскромней».

    3. «Почитал негативные отзывы от «испытателей» и сделал для себя некоторые умозаключения. Те, кто хулит Аком, скорее всего, имеют в своём распоряжении либо доисторическую ВАЗовскую классику, либо просто не читает инструкции по эксплуатации.

    Во-первых, кальциевые аккумуляторные батареи отлично работают на автомобилях, оборудованных электронной системой подзарядки, а не через тривиальное реле. Их можно подвергать перезаряду без опаски, а вот если организуете полный разряд, такое АКБ вам, к сожалению, уже не послужит.

    Во-вторых, если говорить конкретно, то разряд в ноль это уже самый крайний случай. На самом деле, кальциевые батареи недопустимо разряжать более чем на 70%. Если у вас такой автомобиль, для оживления которого вам потребуется гонять стартер минут десять, то Аком вам явно не подойдёт. А вот когда для пуска силового агрегата нужно всего несколько секунд и при этом температура за бортом -20, Аком окажется одним из лучших помощников.

    Так вот, совет тем «специалистам», которые решили облагородить свою ВАЗовскую и не только «классику»: для начала стоит более детально изучить приобретаемое изделие и лишь потом писать неблагодарные отзывы после неудачных стартов и преждевременных выходов из строя».
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Аккумулятор Аком 60 Ач: отзывы отрицательные

    akkumulyator_akom_efb_6ct_60.1_pryamaya_polyarnost_60_ach_1497818039_1.JPG

    1. «Много слышал о продукции Аком, но у меня лично руки до неё никак не доходили и вот попался момент. Всё получилось нестандартно: отдал другу погонять свою АКБ на недельку, у того собственная полетела, а у меня она всё равно без дела простаивала. Тот её каким-то чудом угробил, не удосужившись, внятно объяснить, как именно он это сотворил. На замену пострадавший коллега притащил новьё, этот самый Аком.

    Он сказал, что друзья посоветовали ему именно этот, мол я должен по-любому довольным остаться. Ну что же, новенький так новенький, настало время опробовать, тем более они одинаково годятся и для машин иностранного производства, и для отечественных авто. Ну вот, начал я устанавливать новинку на её законное место и сразу заметил, что ручки то нет, а мостить девайс обеими руками ой как неудобно.

    По первому времени Аком работал на отлично, сказывалось высокое значение пускового тока в 520 А и нормальная ёмкость. Но пришла зима, пора настоящих испытаний для аккумуляторных батарей. Что уж и сказать, в первую холодную ночь АКБ натужно, но всё-таки запустила двигатель, а вот потом начались проблемы. Аком работать на холодную отказывался, его приходилось снимать и заносить в дом. И только потом я узнал из Всемирной паутины, что это основной минус такого типа батарей — вся причина в электролите! Теперь уж точно буду знать, какую продукцию обходить стороной».


    2. «Вот уж меня угораздило приобрести Акомовскую АКБ! В летнее время года я особых проблем с устройством не замечал, однако, с наступлением заморозков, батарея напрочь отказывалась держать заряд. На рассвете завестись при таком раскладе было просто нереально, на ночь в обязательном порядке нужно было заносить в дом, а добывать АКБ из недр подкапотного пространства и нести тоже одно удовольствие — производитель не удосужился даже ручку к агрегату приделать. Считаю, что данного производителя можно смело игнорировать, есть аккумуляторы и получше, причём их немало, выбор большой!»

    3. «Приобрели ещё при плюсовой температуре новую АКБ, когда наступили морозы, а было это уже через месяц, мы начали пользоваться предыдущим изделием. Почему? Да просто он в морозную погоду показал себя с лучшей стороны. Название старой АКБ уже забыл, зато вот Аком запомнится нам на долгое время. Со старой батареей удавалось заводиться через раз, а вот с Аком при -20 запуск мотора являлся настоящим свершением. Аккумулятор был ещё на гарантии и несмотря на то, что нам посоветовали попробовать заряжать его на протяжении пары суток, мы всё же решили вернуть его в магазин, где приобрели. Ещё, постоянно донимало отсутствие ручки, тягать его на подзарядку стало невыносимо. Так, и оставили старый, а насчёт Аком сделали простой вывод — эта батарея не для зимних подвигов и не стоит верить одам консультантов, сами на себе проверили и мы не одни такие!»
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Аккумулятор Аком, изготовленный по технологии EFB



    o1512205073.jpg

    Аккумуляторы Akom 60 отзывы мы продолжим батареями, в которых производитель применил технологию EFB. Они, безусловно, заслуживают повышенного внимания, поэтому для начала, несведущему автолюбителю стоит всё же узнать более подробно о технологии EFB, потому как выгоды от неё трудно переоценить.

    Вот какие преимущества может предложить АКБ АКОМ 60 А/ч 560A +EFB по сравнению с обыкновенными аккумуляторами:

    1. В два раза больший ресурс и стойкость к циклическим нагрузкам.

    2. Более высокое значение пускового тока по сравнению с обычными АКБ Аком, произведёнными с использованием технологии «Ca-Ca».

    3. В отличие от простой стартерной батареи, не боится глубоких разрядов, а вот стандартная система после каждого значительного разряда утрачивает от 5% своих характеристик.

    4. При высоких температурных режимах наблюдается повышенная стойкость электродов к образованию коррозии. Это если сравнивать с той же традиционной стартерной АКБ.

    5. На заряд высокотехнологичной батареи уходит минимальное количество времени, по причине улучшенных показателей приёма зарядного тока.

    6. И последний немаловажный для многих автолюбителей факт: гарантийный период повышен до четырёх лет эксплуатации.

    Аккумулятор Аком 60 EFB: отзывы владельцев

    «Мой отзыв имеет под собой основу не только собственного опыта, но и опыта многих других автолюбителей, которым выпала честь испытать батарею Аком 60 Ah EFB. Сам, работаю в аккумуляторной сфере уже более трёх лет. По данному приобретению могу сказать следующее: для ВАЗовских автомобилей, по-моему, лучше АКБ на рынке не сыскать. Большое количество положительных отзывов и личный опыт пользования АКБ АКОМ 60 А/ч 560A +EFB говорит о том, что если эксплуатировать аккумулятор строго по инструкции, то он будет успешно работать на вас 3-4 года минимум.

    Изначально технология EFB использовалась для транспортных средств оснащённых системой Stop&Start, однако, что хорошего это сулит среднестатистическому автомобилю? Повышенный ресурс АКБ, более солидное значение пускового тока, ускоренный приём заряда даже при езде на короткие расстояния и по городским улицам.

    Моя батарея полностью соответствовала заявленным производителем характеристикам. Взять, к примеру, реальное значение пускового тока в 560 А, которого на холодную для двигателя 1,6 достаточно более чем. Аком EFB я бы порекомендовал обладателям машин среднего и бюджетного класса. На данных машинах, подвести он вас точно не должен. Но в то же время, для такого класса авто ценник на АКБ можно было бы установить и поскромнее!»


    Заключение

    АКБ Аком отзывы владельцев ясно дают понять, что данная батарея подходит далеко не всем автолюбителям. Очевидно, для некоторых моделей авто, а также для зимнего периода, это далеко не самый лучший вариант. Куда более широкие возможности предоставляет технология EFB, которая хоть и стоит несколько дороже стандартного Аком «Ca-Ca», но резко повышает шансы на беззаботную эксплуатацию вашего транспортного средства в любое время года. Особенно если авто и батарея, полностью подходят друг другу по инструкциям предписанным им заводами-производителями.
     
  4. Vikter

    Vikter Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Подбирал хороший аккумулятор. В магазинах выбор большой, в интернет-магазинах ещё больше, но моя задача усложнилась. Большего размера установить нельзя (у меня Ford, если что), так как пластиковый короб аккумулятора сделан строго под размер, а пилить, понятное дело, не наш выбор. Выбрал АКОМ. Понравилось, что аккумулятор обслуживаемый. Встал, как родной. По прошествии нескольких месяцев, вопросов к работе аккумулятора нет, заводит надёжно. Цена доступная, может быть только немного завышена.
     
  5. Lim

    Lim Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я сделал свой вывод и никому конечно же его не навязываю, но на мой взгляд это лучший из российских аккумуляторов! Всем рекомендую однозначно, в этом товаре я уверен не на 100, а на 200%. Ценник примерно в 5 к держат уже несколько лет, что тоже хорошо! Потому что на неоторые бренды цены стремительно взлетели вверх, наверное из-за курса рубля. И если раньше АКОМ считался дороговатым, то сейчас уже норм.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Будем иметь ввиду.
     
  7. Ogurcov

    Ogurcov Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Известный производитель, высокое качество. Хороший ток, приличная емкость при маленьких габаритах. Пока ничего не случилось - наверное это самое главное достоинство. Заряжается, заводит без проблем в мороз. Минусы не нашел, ну может цена, да и то не очень высокая
     

Поделись страничкой!