7 самых надежных двигателей легковых автомобилей

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 28 янв 2019.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Volkswagen TFSI

    1391019979_volkswagen-tfsi.jpg

    Универсальная, компактная силовая установка от одного из лидеров мирового автопрома. Трудится совместно с турбиной, которая обеспечивает хорошую мощностную отдачу при достаточной топливной экономии. В номинации самый лучший мотор с объёмом 1,8-2,0 л, данное изделие на протяжении длительного периода времени пребывало в десятке лучших силовых агрегатов производимых мировым автосообществом.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну я бы не назвал в числе самых надежных двигателей этот TFSI 1,8 от Volkswagen! Там эта турбина, ну ее в болото. А еще непосредственный впрыск, который очень требователен был к топливу в то время.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, хм, ну, я не знаю - это не сам я придумал, источник есть и вполне компетентный как мне кажется. А может тут такая же оказия как и с "дизельгейтом"? Как думаете? Концерн ведь богатый, могли те самые заветные местечки в рейтингах и бесцеремонно купить!?

    Давайте исследуем данный силовой агрегат более глобально и я уже нашёл в сети статью-компромат. Действительно, не так всё с ним красиво как нам глаза мозолят!
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Серия EA888 появилась в 2007-м году, а её авторами стали конструкторы из Ауди, однако очень быстро разработка получила статус "обще-фольксвагеновской". Вариантов исполнения - море, а вот по рабочему объёму всего скромная парочка - 1,8 и 2,0 л.

    Данные агрегаты изначально были рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском горючего в придачу с турбонаддувом. Атмосферников не было, как и банальных распределённых систем впрыска. Хотя, в третьей генерации пришлось таки использовать комбинированный впрыск, дабы вольготно войти в жёсткие экологические нормы вечно богатой Калифорнии.
     
  5. oskarov

    oskarov Участник

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вот только в наших условия эти движки часовые бомбы. И запускается такая бомба после первой же заправки нашим чудесным бензином
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Автолюбители радушно встретили новые движки. На конвейере они заменили серию ЕА113, которую публика знает в основном по пятиклапанной экзотике 1,8T. Замена что называется назревала, силовые агрегаты 90-ых в современных реалиях были уже неприемлемы.

    А вот тут-то и начинается самое интересное, наш "номинант" оказывается славен не столько надёжностью, сколько скандалами! Конкретно, они касаются как раз надёжности и в добавок, излишней потребности в масле.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    "Масложор", а также настораживающие сплетни от работников сервиса, суть которых - проблемы с выявлением неисправности при диагностике, недоразумения с турбонагнетателями, а ещё, ремонт вам будет влетать в копеечку!

    Автомобили с таким движком сначала расхватывались как горячие пирожки. Наивные почитатели брендов принадлежащих немецкому концерну, рассчитывали на проверенную временем конструкцию. Конкретно, преимущества заключались в следующих моментах: более продолжительное время эксплуатации цепи в ГРМ, по сравнению с бюджетным ремешком, относительно надёжная система впрыска топлива и в добавок, расчёт был на более примитивное устройство ГБЦ, за счёт традиционной 4-клпангой системы.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Но, не долго музыка играла - доверчивость клиентов растаяла на протяжении буквально пары лет. Конструкции от предыдущих исполнений унаследовали те же проблемы, а ещё, добавился ранний выход из строя цепей ГРМ, обрыв цепи масляного насоса в зимнее время, аппетит на масло, неважная работа вентиляции картера, стачивание кулачка распределительного вала, который отвечает за ТНВД, затруднительный пуск агрегата зимой.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Buick V6 Series 2 3800

    1391019985_buick-v6-series-2-3800.jpg

    Движок-долгожитель, появился в 1962-ом году. За всю свою историю он осчастливил 25 млн. автолюбителей, это учитывая все его поколения и модификации. Первый мотор был выпущен для спецверсии Бьюик. Рабочий объём силового агрегата 3,2 л, а мощность дотягивала до 198 лошадиных сил. Конвейерная жизнь Buick V6 Series закончилась в 2008-ом году. Последней моделью на которую ставили движок был Grand Prix GT от Понтиак.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Toyota 2JZ-GTE

    1391019988_toyota-2jz-gte.jpg

    И опять Тойота! Что уж поделать, любят японцы качественные вещи создавать! Данная вариация простояла на конвейерной линии в период 1991-2002 гг. Изначально рядная шестёрка с парным турбонаддувом предназначалась для Тойотовской модели Supra RZ (JZA80). Это была альтернатива движку от Ниссан. Ставили также и на Лексус GS, предназначенный для внутреннего рынка.
     

Поделись страничкой!