5 причин установить пневмобаллоны в пружины

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 25 дек 2018.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, честно, впервые слышу о таком изделии. Да, на автомобилях с пневматикой ездил, но то всё были автомобили уже с установленной системой, заводской, так сказать. Но чтобы вот такие пневмобаллоны. Первый вопрос, который меня возник, как часто надо подкачивать их?
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.546
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Вот эти 5 причин мне не кажутся достоверными.
    1. Ну с увеличением грузоподъемности понятно.
    2. Регулировка клиренса, ну сомнительная скажем.
    3. Улучшение ходовых качеств? Сомневаюсь... Поставишь эти резинки в БМВ, что у нее управляемость лучше станет?
    4. Прочность? Ну ОК.
    5. Улучшение характеристик? Допускаю, что подвеска станет мягче, но управляемость лучше точно не станет. С чего ей лучше становиться?

    А с безопасностью что? Давление воздуха в пневмобаллонах может играть туда-сюда, как это скажется на управляемости?
     

    СергейВасильевич нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я может быть сейчас какую-то глупость скажу, но как же амортизаторы? Эти пневмобаллоны идут в дополнение к ним, или вместо? Если в дополнение, то скорее всего это лишнее, так как они по сути дублируют функции друг друга. А если вместо, то какая разница? Амортизаторы уже проверены временем и всем знакомы. Народ знает, как с ними обращаться, и когда их нужно менять. А пневмобаллоны? :confused:
     

Поделись страничкой!