400-сильный Volkswagen Golf R 400 Concept

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем sportcar, 10 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    На Пекинском автосалоне Volkswagen выставил одну из самых ярких пример. Посетителей удивлял новый «заряженный» концептуальный хэтчбек Golf R 400 Concept, являющийся на сегодня одним из самых шустрых машин с такой конфигурацией кузова.

    vw-golf-r-400-01-1.jpg vw-golf-r-400-07-1.jpg vw-golf-r-400-10-1.jpg vw-golf-r-400-16-1.jpg

    Интересен тот факт, что 400 коней удалось выжать из двухлитрового, четырёхцилиндрового турбодвигателя. Немецким спецам удалось «форсануть» движок, которым оснащаются такие серийные версии как Golf R и Golf GTI.

    Двигатель

    «Хотхэтч» с тремя дверями также обвесили агрессивными кузовными деталями, установили иные колёса, поработали над техническими узлами и по-спортивному оформили салон. Знакомство с экстремальным концепкаром стоит начать с мотора TSI, потенциал которого увеличили на сто лошадиных сил и семьдесят ньютон метров. Максимум мощи количеством 400 лошадиных сил производится при достижении 7200 оборотов в минуту, а крутящий момент в размере 450 Нм силовая установка обеспечивает в диапазоне от 2400 до 6000 оборотов.

    Скоростные характеристики

    Спорткар имеет массу 1420 килограмм, и оснащён полноприводной системой 4MOTION с муфтой Haldex-5 и усиленной 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Всё это «хозяйство» ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а далее следует другое скоростное достижение — максимальная скорость 280 км/ч. К примеру VW Golf R затрачивает на разгон до ста километров 4,9 секунды, а его максимальные скоростные показатели ограничены уровнем 250 км/ч.

    Ходовая часть

    Часть электроники досталась прототипу в изначальном виде, в то время как некоторые другие системы пришлось подгонять под возросший потенциал движка. Volkswagen Golf R 400 получил пониженную на 20 мм более жёсткую подвеску и 19-дюймовые колёсные диски «окантованные» широкой резиной, для вмещения которых пришлось расширять крылья.

    Экстерьер

    Внешний вид «приукрасили» фронтальным бампером с увеличенными входными отверстиями и сплиттером, юбками по бокам, спойлером на двери багажника и видоизмененным задним бампером с «четырехкилевым» диффузором и двойными большими круглыми патрубками выхлопной системы, расположенными по центру. Эксклюзивности машине придают жёлтые вставки радиаторной решётки и передних фар, аналогичные суппорты тормозной системы, жёлтые шильдики, черные акценты и затонированные задние фары. Также немного поработали и над внутренним пространством.

    Перспективы

    Представители Фолькса заявляют что способная превзойти даже Порш 911 горячая трёхдверка, в скором времени пойдёт в производство.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ничего себе, зверюга!!! С такой мощностью и в таком классе, даже не знаю, что и делать. Если только в гонки запускать машину.
    Ну вот честно, что этому малышу делать на обычных дорогах общего пользования, имея такой двигатель?
    За руль сего Гольфа нужно сажать Себастьяна Лёба, не меньше, и на Ле-Ман его, на Ле-Ман.)))
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да сильна игрушка. Раньше, лет пятнадцать тому назад, такая мощь ставилась только на "реальных" спорткарах. Сейчас же доводят её до не мыслимых показателей, для не предназначенных для этого автомобилей. Моё мнение это маркентинговый ход, и не более того. Мало кто действительно физически достигает максимум возможностей на таких псевдо суперкарах.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и маркетинговый, однако тачку то в массовое производство запустить хочут, насколько я понял. Покупатели точно будут. И в России их будет немало. Кто ж откажется понтануться таким табуном под капотом?!
    Да машинка и правда слишком мощная и скоростная для своего класса. Как-то даже неприлично и не нормально это. Сёдла вон с какой поддержкой!
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    400-ый планируют в этом году запустить в серию! Информация на данный момент не подтверждена официальностью, однако, от информаторов стало известно, что вопрос этот уже решённый. Кроме того, несмотря на индекс 400, лошадиных сил под капотом будет несколько больше, а конкретно 420. Однако, немецкий производитель не собирается ставить эту модель на поток, выпускаться она будет мелкосерийно. Себестоимость практичного болида затянет аж на 60 000 евро!
     
  6. Egorych

    Egorych Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Golf GTI супер кар, а ведь создан был для поездок игры в гольф
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Причем здесь игра в гольф? Следуя вашей логике, "Пассат" констроировался для поездок в ветреную погоду. :)
    p.s. Изначально "Гольф" создавался как "заменитель" легендарного "Жука".
     
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ладно вам. Название "Гольф" придумывалось долго, но произошло не от игры в гольф и не от чулочно-носочных изделий, а от названия течения Гольстрим. Это должно символизировать мощность и интернациональность модели. И название прижилось и действительно Гольф это самая успешная модель Фольксвагена. Он как могучий Гольфстрим подхватил моду и гордо задаёт её уже который год.
     
  9. Egorych

    Egorych Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Это не моя логика, я просто слышал такую легенду, что на нем удобно передвигаться по гольф полям и возить клюшки.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Скорее, тут можно говорить о семействе автомобилей с общим названием - у первого "Гольфа" 1974 года и современного "Гольфа" мало общего. Конструкторы в течении 40 последних лет явно не бездельничали.

    Неудобно - у легковушки слишком велик радиус поворота.
     

Поделись страничкой!