13 самых лучших и надежных грузовиков в мире

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем sportcar, 25 сен 2018.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, что в седельных тягачах вообще уже нечего улучшать, кроем разве что топливной экономичности, снижения выбросов и ресурсом. А ну еще межсервисным пробегом! Вообще, 120 тысяч километров между заездами на сервис впечатляют!
    Хотя, для меня вот лично Форд не ассоциируется с тягачами, ну никак. DAF, Volvo, Mercedes... Но откуда взялся Ford?
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну, я бы ещё систему автопилотирования добавил! Хорошую такую, чтобы с водилой дружила и он был с ней на ты.

    Ну а самое главное на мой взгляд - это электрификация транспорта! Вы только посмотрите с каким упорством в последнее время производители выбрасывают на рынок концепт за концептом. А дизайн какой футуристический? Но скорее всего да, шоферня взращенная на КАМАЗАХ, КРАЗАХ, МАЗАХ и ЗИЛКАХ, не сможет насладится передовыми достижениями грузового автомобилестроения - это просто не для них!
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Продолжу о Hyundai HD 170, у этого автомобиля оказывается столько преимуществ, что их просто нельзя не осветить.

    hyundai-hd-170-11-780x481.jpg

    1. Машина универсальна. Её можно использовать при перевозке грузов на разую дистанцию, хоть длинную, хоть короткую.

    2. Удобен при выгрузке и погрузке.

    3. Топливная экономичность. Грузовик может спалить 25 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

    4. Машина вполне доступна по начальной себестоимости, а также, многих удивят цены на её обслуживание.
     

    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    5. Авто может похвастать комфортабельностью. Есть пневматическая подвеска водительского посадочного места, присутствует и качественный кондиционер, а полному контролю над окружающей обстановкой, будет способствовать большой угол обзора.

    hyundai-hd-170-8-780x534.jpg

    6. Машина весьма надёжная и вполне может составить конкуренцию западным и европейским соперникам.

    7. Грузовик достойно показывает себя при эксплуатации в сложных условиях.
     

    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    МАЗ 5340

    А это старый добрый МАЗ, который знаком всем шоферам советской закалки. Крупнотоннажный двухосный грузовик, предназначением которого является перевозка грузов по региональным и городским маршрутам. Машина может работать в сложных погодных и дорожных условиях, этому благоволит неприхотливость конструкции и её надёжность.

    11588751.jpg

    Главной особенностью модели является универсальность шасси, которое позволяет владельцам подстраивать авто под конкретные задачи.
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Причина разработки модели 5340 такова: потребителю нужен был современный городской грузовик, который мог бы осуществлять большой объём перевозок. Минское предприятие дало старт проекту ещё в 90-х годах прошлого столетия, однако на конвейер машина стала лишь в 2002-м году.

    d88f9be209e6d04f06b94d6e12042e17.jpg

    Модель неоднократно подвергали модернизации и на сегодняшний день, грузовик может предложить клиентам целое полчище самых разнообразных модификаций. Разнятся они между собой кабинами, силовыми агрегатами и некоторыми другими техническими данными.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    О насчет МАЗа интересная подробность. Раньше белорусы плотно сотрудничали с немецким производителем MAN. Так вот, зашел я на официальный сайт МАЗ и увидел, что теперь флагманский тягач это по сути Мересдес. Двигатель, КПП - все это производства Мареседес!

    Модель носит название МАЗ 5440 М9.

    5440М9.jpg

    Кабина МАЗ 5440 М9.

    54140М9.jpg
     

    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Достойные грузовики, но я наверное покапризничаю. Чисто визуально мне не нравятся бескапотные грузовики. Они выглядят так, как будто только что в сену въехали. Нет какого то чувства комфорта и безопасности, когда сразу за рулём ты видишь асфальт, а не длинный капот.
    Интересную модель привезли на выставку в Париже. Это Berliet T100, который выпускали в 1957-1959 годах, и всего было 4 экземпляра (на сегодняшний день их осталось два).
    Их сделали для обслуживания нефтяных месторождений в Алжире, и для пустыни дизельные Cummins V12, с 30-ти литровым объёмом оказались весьма кстати. Ах да, мощность этого монстра была 700 лошадок. :eek:

    Berliet-T100.jpg
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну да, машина весьма знаменательная, только вот раньше неоспоримым преимуществом МАЗа была его доступность, а теперь-то что? И МАЗ, и не МАЗ? Смотрю, цена на него - 5 756 000 рублей, а Мерседес Актрос MP4 2016-го тянет на 6 800 000 рублей. Как думаете, чему знающие люди будут отдавать предпочтение? Образ рабочей лошадки у этой модели МАЗа ведь уже не имеет место!? Сборная солянка какая-то получается, которая ещё и временем не проверена.
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Mariya, мне ваш пост подкинул в мозг ещё одного исполина, который мелькал передо мной не так давно на просторах интернета. Вот он, Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн!

    7501-1.jpg

    Чем знаменательна махина? Это тяжёлый карьерный самосвал с формулой колёс 6x4, в котором слились воедино крепость и надёжность конструкции, превосходная проходимость и повышенные эксплуатационные характеристики.
     

Поделись страничкой!