13 самых лучших и надежных грузовиков в мире

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем sportcar, 25 сен 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А можно сделать и по уму, использовать обсуждаемый Oshkosh M1070. Автомобиль с успехом доставляет громоздкую военную технику к месту назначения, сберегая тем самым ей ресурс и экономя средства на обслуживание боевых орудий.

    3169414447.jpg

    С 1990-го по 2009-й гг. в армию Америки было поставлено 2600 единиц Ошкош. Специально под тягач инженеры разработали и полуприцеп M1000, который совместно с автомобилем растянулся в пространстве на 24 м.

    3056362550.jpg

    Безусловно, Oshkosh M1070 можно село записывать в один из лучших грузовиков в мире, ведь где ещё техника может так себя показать, как в боевой ситуации?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Scania 3-series

    Отдельно хотелось бы упомянуть за самый лучший грузовик всех времён по версии издания Commercial Motor. Третья серия заняла в его списке почётное первое место! Но чем же грузовик так славен, раз заслужил такие почести?

    19482_dwp-transport-scania-3-series-flickr-photo-sharing.jpg

    Презентация модели впервые состоялась в 1987-ом году - она пришла на замену второй серии, уже явно устаревшей технически и морально. В зависимости от рынка, автомобиль мог предлагаться как с копотной кабиной, так и в более традиционном для Сканиа варианте - без капота. В последней разновидности мог прилагаться спальник, но был вариант и без него, и тогда машина превращалась в дневной, развозной грузовичёк.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Полная масса грузовых машин Скания третьей генерации колебалась в приделах 17-32 тонн. Кроме того, 3-series явилась основой для целой серии автобусов.

    Производитель предлагал широкий спектр наддувных дизелей, которые могли удовлетворить любые капризы грузоперевозчиков. На рынок выставлялись и более скромные 8,5-литровые моторы, и более мощные, универсальные агрегаты на 11 литров. Мощность первых - 211-282 лошадиные силы, вторых - 310-401 лошадка. Были и весьма серьёзные как для тех времён 14,2-литровые V8 с мощностным потенциалом 420-500 лошадей.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Именно грандиозные 14-литровики, впервые в Европе стали оборудоваться электронным впрыском горючего. Данный технический манёвр весьма ощутимо повысил топливную удельную экономичность, которая и без того вполне радовала. Это нововведение трудно было не заметить, что и высветилось в 1989-м году: после скромной модернизации 3-й серии, она получила весьма почётное звание "Европейский грузовой автомобиль года"!
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Но конструкторы Скании не остановились и продолжили совершенствовать своего передовика. Результаты не заставили себя долго ждать: в 1991-м году шведы представили инновационный турбокомпаундный силовой агрегат, который работая совместно с усовершенствованной аэродинамикой, позволил сократить топливный расход на 4—5 процентов.

    scania-3-series-06.jpg

    В итоге всех инженерных стараний, грузовик достиг первого места по мнению издания Commercial Motor. Специалисты почитали, что Scania 143M Streamline с 500-сильным мотором, может вполне считаться конкурентоспособной и на сегодняшний день.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Volvo F88

    Volvo_F88_TipTop_0011.jpg

    А вот этот классический грузовик от Volvo Trucks обосновался у Commercial Motor на втором месте. У модели есть и другое название — Titan TipTop! Машина в истории шведского бренда была знаковой и с ней, возникла парадоксальная ситуация. Дело в том, что модель изначально ориентировалась на заокеанский рынок, однако, она завоевала почти весь мир, кроме... того самого заокеанского рынка:D!
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Грузовик вышел на рынок в 1964-1965 гг и сразу завоевал популярность у всех участников транспортного рынка. Причин этому явлению было несколько и вот одна из них - кабина.

    Все конкуренты того времени в бескапотном исполнении, могли предложить незадачливому водителю весьма серьёзную головную боль - фиксированная кабина весьма увеличивала время на обслуживание. А вот бескапотная опрокидывающаяся кабина F88, могла предоставить куда более широкий простор для мастеров дел ремонтных.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Кроме того, в конструкции кабины грузовиков других производителей применена древесина, а кабина F88 радовала хозяина цельнометаллической структурой.

    Если спросить у шофёра управляющего на тот момент Titan TipTop, кабина какого авто более удобная для него, он наверняка ответит - кроме F88 и знать ничего не хочу! Оно то и понятно: в салоне можно было уютно обосноваться на спальном месте, водительском сидении, а также, комфорта водителю придавала великолепная обзорность и безопасность, имелось радио и автономный обогреватель.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Volvo Trucks наконец-то выпустили свою первую партию полностью электрических грузовиков. Первыми клиентами стала компания по переработке отходов. Водителям пока приходится привыкать к такому мягкому управлению и бесшумности своего нового грузовика.
    Только пока непонятно, какую именно модель запустили в производство. У них же много разработок. На фото, к статье изображена эта модель.

    56287.pn7kk0.620.jpg
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Вольво сразу уловили растущий спрос на бескапотные грузовые автомобили. В Центральной Европе как раз начинался ажиотаж возле "бескапотников" по причине введения строгих норм по длине машин.

    Вторая причина популярности Титана ТипТоп - силовой агрегат высокой производительности. 10-литровый монстр предлагался клиентам как в турбированном, так и в атмосферном исполнении. Модификации можно было различать по расцветке логотипа дислоцирующего на решётке радиатора: атмосферник - серебристый, турбо - золотой.
     

Поделись страничкой!