Шевроле Монте Карло 1970 — автомобиль с кузовом купе производимый с 1970-го года (на самом деле с 18 сентября 1969-го) и насчитывающий на данный момент шесть генераций. Преподносился покупателям как «личное люксовое купе». Самая последняя вариация машины, относится к классификации «полноразмерное купе». Последний экземпляр данной модели сошёл с конвейера в 2007-ом году. Общее представление о купе Chevrolet Monte Carlo 1970 Внешний вид Сведущий любитель заокеанских «мусклкаров» наверное сразу заметит, что где-то он уже наблюдал подобный экстерьер и окажется прав: Chevrolet Monte Carlo является братом-близнецом не менее известной модели Chevrolet Chevelle. Хотите научиться отличать эти две модели? Нет ничего проще! Спереди у Монте Карло две фары, а вот у Chevelle их уже две пары. Переходим к задней части купе: у персонажа этой темы «стопари» дислоцируются вертикально, у конкурента — горизонтально. Однако в целом, стилистика у этих двух «драгстеров» идентична. Внутреннее пространство Здесь также наблюдается пересечение с Chevelle: приборные панели аналогичны. Если поразмыслить с фантазией, то несведущий обыватель наверняка при беглом взгляде может попутать данную американскую модель с Роллс-Ройсом! Виной всему деревянная отделка «приборки». По некоторым люксовым принадлежностям можно понять, почему купе так позиционируется: окна на электростеклоподъёмниках, электроприводом также оборудованы и сиденья, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер. Конечно, Шевроле это не Кадиллак, однако такой технологический набор, по тому времени, внушал серьёзное доверие насчёт комфортабельности авто. А если сравнивать Шевроле Монте Карло 1970 по этому параметру с европейскими и японскими конкурентами, то это небо и земля! Характеристики Chevrolet Monte Carlo 1970 Кузов Автомобиль первого поколения предлагался только в одном кузовном исполнении: двухдверное купе на две пары мест (конечно, прилично потеснившись, на заднем диване мог вместиться и пятый седок). Данная модель обладала на тот момент самым длинным капотом из всех моделей Шевроле, а основные габаритные данные таковы: Д/Ш/В/Б — 5 227/1 920/1 336/2 946 мм. Величина дорожного просвета — 119 мм. Показатель снаряжённой массы — 1616 кг, вместительность багажного отсека — 413 л. Силовые агрегаты По умолчанию, в подкапотном пространстве люксового купе был установлен карбюраторный, V-образный восьмицилиндровый двигатель на 5,7 л. Данный исполин работающий на бензине мог предложить 250 лошадиных сил мощности и 468 Нм тяги. По старинке, на каждый цилиндр было установлено по два клапана, сама же система ГРМ — OHV. Трансмиссия Привод у машины классический, на задние колёса, а коробка передач механическая и всего на три скорости. Динамические характеристики Современные мерки, по параметру максимальной скорости сулят этому заокеанскому спорткару весьма посредственную участь, которую превосходят автомобили даже намного ниже классом: всего до 206 км/ч может разогнаться первая генерация Шевроле Монте Карло! Ну что ж, технические характеристики Chevrolet Monte Carlo 1970 мы узнали, теперь перейдём к его заряженной модификации, которая несомненно требует отдельного разговора. Chevrolet Monte Carlo SS 454 Это была самая популярная версия Шевроле Монте Карло, под капотом у которой установлен 7,4-литровый V8, в стандартном исполнении выдававший 350 лошадиных сил мощности. Однако были вариации и мощнее — на 450 лошадиных сил! Такими возможностями обладало около десятка машин Монте Карло SS. Кстати сказать, индекс 454 в названии модификации, это объём силового агрегата в кубических дюймах. Большая мощность для спортивного автомобиля это конечно хорошо, но её ещё нужно достаточно эффективно на ведущие колёса передавать и вот как раз с этим, у автомобиля были проблемы: дело в том, что четырёхступенчатой механической коробки передач, было явно недостаточно для полной реализации на дороге мощностного потенциала машины. До 60 миль/ч купе ускорялось за 7,7 сек, а четверть мили проносились под его колёсами за 16,2 сек при скорости 90 миль/ч. В 1971-ом был несколько преобразован внешний вид машины: в пакет SS добавили затемнённые задние кузовные панели, плюс, начали устанавливать передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Некоторые варианты обзавелись резиновыми вставками на заднем бампере. Всего, в руки счастливых обладателей попало 3 823 единицы модификации SS, в то время как в общей сложности, модели Монте Карло было выпущено 145 975 штук. Шевроле Монте Карло фото И напоследок стоит полюбоваться этим именитым заокеанским «мусклкаром»: В заключении Приведу пару интересных фактов относительно данной модели Шевроле. Монте Карло 1979-го модельного года предпочли использовать в своём ограблении бандиты, которые устроили перестрелку с агентами FBI. Состоялось это мероприятие 11 апреля 1986-го года в Майами. В 1970-ом году машину преобразовали в «Lowrider», а в 2001-ом переделку сняли в известной киноленте «Тренировочный день», где аппаратом обладал сыгравший роль главного злодея Дензел Вашингтон.
Это машина класса "ухтышка и я такую хочу". И наверное, не только я. В 70-ые годы этот автомобиль стоил 3100 долларов, а сейчас, Шевроле Монте Карло 1 поколения продают (отреставрированные) за 70 тыс. долларов. К нам такие авто не попадали. Во всяком случае, я их не нашла. Более поздние модели есть, но именно первого поколения нет.
Я сначала подумал, что автомобиль выпускался без изменений 37 лет! На самом деле с таким названием выпускалось, аж шесть поколений! На самом деле в разные годы выпуска первого поколения Шеви Монте Карло, на автомобиль ставились четыре КПП. Две "механики" и два "автомата", причем автомат был даже на 2 (две!!!) передачи!
Вообще идеально. И кто эти 5-6 передач придумал? Ведь прекрасно можно обходится и двумя. Ошиблась. В России есть Шевроле Монте Карло 1971 года в первом кузове. К удивлению хозяина, автомобиль хоть и повидал виды, но в нём остались всё родное. Двигатель 5,7л V8, и трёхтупенчатый автомат почти в идеальном состоянии (во всяком случае, в рабочем), ну а ходовая требует внимания.