Биография преуспевающего спортсмена Д. Квята Даниил Квят – молодой, подающий большие надежды, автогонщик, 1994 года рождения. Родился он в городе Уфа. На сегодня это один из перспективных спортсменов России. Карьера его начиналась с победы по картингу на проходящем Рождественском кубке. Несмотря на то, что его фамилию связывают с родительской, 19-летний Даниил самостоятельно добился огромных успехов в этом молодом возрасте. Автогонщик только изначально жил в Уфе. Уже позже он уезжает в Европу, и попадает на гонки. Когда Даниилу было 12 лет, он переехал в Европу. Родители в незнакомой стране ребенка оставить одного не могли, поэтому менялись. То он жил с отцом, то с матерью. Папа автогонщика – бизнесмен, занимается строительством. По слухам, именно он способствовал карьере сына. Но и родители, и Даниил это опровергают. Родные его всегда поддерживали, и очень рады, что он посвятил себя спорту. Началась карьера молодого автогонщика с 2005 года в Италии. Его очень быстро заметили, и концерн Лукойл начал активно участвовать в карьере Даниила. В 2010 Квят подписал крупный контракт, и это решило денежные затруднения, с запасом на несколько лет. В этом же году он попробовал себя в гонках с открытыми колесами. Для дебюта выбрали несколько юниорских серий, и Даниил Квят провел свыше 30 стартов в Азии и Европе, добившись хороших успехов. Он быстро обрел стабильность в десятке сильнейших спортсменов. Следующая встреча европейцев прошла через год – на Североевропейском кубке, где боролись уже непосредственно за титул. Даниил одержал 7 побед из 20 стартов в младшем первенстве. В итоге он занимает 2-е место. В старшей группе Квят выиграл только пару гонок из четырнадцати, и занял 3 место. В 2012 году Квята оставляют еще на год в гонках Формулы-Рено. После этого Даниил завоевывает титул в младшем первенстве, но в еврокубке его упускает. В 2013 году автогонщик начал соревнования с Сайнсом на новой технике. Чувствовал он себя несколько неуверенно, но во второй половине чемпионата, наконец, настроился на соревнования, и он три раза выигрывает субботние гонки, догнав плотную группу лидеров. Потом уже возглавил зачет. Параллельно на Формуле-1 образовывается открытая вакансия, и на нее выбирают Квята. Это решение оказалось правильным – Даниил уже с первых Гран-при показывает отличные результаты, и в первых же 4-х стартах добирается до финиша, избегая аварий и повреждений. Гонки отнимают у него почти все свободное время, но, тем не менее, он находит время на свое увлечение хоккеем. Из спортивных мероприятий больше всего интересуют теннис, горные лыжи, футбол. Обязательно выбирает время и для занятий в спортзале, для поддержания себя в форме. Предпочитаемая музыка - техно, клубная, инди- и обычный рок. Увлекается иностранными языками, и на сегодня знает помимо русского, английский, итальянский и испанский. Свою жизнь и в дальнейшем Даниил связывает большей частью с гонками. Сейчас его сердце свободно, и девушки нет. По его словам, для амурных дел нет пока времени. У него свой женский идеал. Избранница должна быть обязательно открытой, общительной и веселой. Мечтает о романтическом свидании на террасе отеля под открытым небом. Ну что же, посмотрим как наш спортсмен выступит в Сочи!
Более того, без чьей-то властной воли - тоже нереально сложно. Тут одних денег мало, нужно желание какого-то властного и заинтересованного лица. А вообще-то, мне что-то перестала нравиться ф-1. То ли я немного вырос из неё, то ли зрелищность пропала. Однако на гонку я бы смотался, если бы она в Москве была, но вот в Сочи точно ради этого не поеду.
Егор да там ценник мама не горюй!!! Это без гостишек... СергейВасильевич, полностью соглашусь, без серьезной поддержки не куда. Но парень все таки умеет обращаться с болидом. Поживем увидим, как он проявит себя в Сочи. Проверим заодно поговорку - "дома и стены помогают."
Нет, я понимаю и знаю, что стоит это участие совсем недёшево, однако кому-то наверху сильно хотелось, чтобы среди пилотов был представитель России, если уж автопромом никто не вышел, вот и результат. А деньги? Да их то как раз не проблема на таком высоком уровне найти. В конце концов, у любого бизнеса отнять, точнее, просто спросить.)))) Если не дадут, тогда весь бизнес отнять, это не ново)))
Ерунда, ерунда - пусть бьются и уступают дорогу молодым. Думается мне, что последний убившийся в Ипонии не скоро на гонки выйдет, если ваще в спорт вернётся.
В принципе согласен со всеми предыдущими комментариями. Без больших финансовых вливаний Квят бы в формулу не попал, пример-Петров, неплохой гонщик, но без денег он никому не нужен. Даня конечно перспективный, но в этом сезоне ждать от него много не стоит, рано ещё. Да и он может просто не прижиться в команде, особенно если Рекьярдо будет лучше выступать. Подиумы конечно возможны, но объективно тому же Хемильтону он пока не соперник.