Ну зачем такой сарказм. Я Вам просто удивляюсь. Нет, что бы поддержать своего отечественного производителя, вы уже заранее втоптали его в грязь. Вы ещё не видели ни одного образца, не проехали на нём ни километра, просто где-то, кто-то, что-то услышал. И всё, понеслась душа в рай! Давай всё обхаем, обсмеём.
Ну так информацию берут с их же официальных сайтов. Там чёрным по белому написано, что изобретать велосипед не стали, а просто впихнули электрику в кузов "Калины". А о "Калинах" уже достаточно известно. Да и насколько я поняла, цена на Lada Ellada сильно завышена. Там какой то чудик подсчитал, и оказалось, что себестоимость этой машины около 500 тыс. Так что, цена в миллион, как то не привлекает.
CT 200 H на официальном сайте цена 1,33 млн, так это же ЛЕКСУС!!!. 1 миллион за "Жигули"!? 1,3 млн рублей, всего за гибрид с расходом 3,5 л по городу на сотню)
Моня, ваш упрёк в сарказме как-то даже не совсем уместен. Вы поклонник отечественного автопрома? Честно говоря, я в детстве тоже любил чугунные утюги и искренне полагал, что других просто в природе не существует. А потом увидел технику фирм Браун, Сиэменс, Филлипс и прочие, и как-то даже стыдно стало за утюги, наполняемые горячими углями, не имеющих элементарной функции пара, когда гладить надо было через мокрую тряпочку или газетку.
Правильное решение. Все автопроизводители анонсируют электромобили, только у одного Авто ВАЗа нет ни одной такой модели. Вот руководство волжского автозавода решило наверстать упущенное Если считать успехом создание электромобиля с нормальной конструкцией – то вполне добьются. Возьмут импортные запчасти и все будет отлично А по поводу – покупать не будут… Как сейчас покупают ВАЗовские автомобили, так и электромобили будут покупать
Но опять же, как и в случае с Теслой встанет вопрос о зарядных станциях. Без какой то правительственной программы это дело заглохнет на корню, Автоваз сам всё это не потянет. Лучше бы потихоньку на электромобили переходили. Если есть возможность купить гибридный, то я бы даже не думала, а брала именно гибрид. Так безопасней и всё таки есть какая то уверенность, что ты не станешь посреди дороги с дохлыми аккумуляторами.
Согласен: без сети зарядных станций Эллада, как и любой другой электромобиль, будет только и исключительно «городским автомобилем» - машиной для поездок на работу и все. И, если за границей, где во многих семьях по несколько автомобилей, есть рынок для авто, чтобы ездить на работу – то ни в России, ни в Украине, ни в Белоруссии я не вижу более-менее приличного количества покупателей для такой роскоши. Тем более, Эллада, как городской автомобиль – не очень.
Как уже говорилось в нескольких темах, отечественные тазы покупают те, кому нужно срочно, но не хватает денег на приличное авто. Что же касается цены, то Сергей Василич чуть выше нормально так хохотнул, показав Лексус за 1.3 ляма. Скажите честно, 1.3 ляма очень сильно отличаются от ровно ляма, если сравнивать ВАЗ и Лексус?)))
Ну почему же? А рьяные патриоты? Кроме того, принято считать, что отечественные авто гораздо дешевле в ремонте. Нельзя отрицать, что запчасти на Лексус гораздо дороже, чем на Ладу Калину. Согласен: требовать более 25 штук зелени за электрический вариант Калины – это явный перебор. АвтоВАЗ явно хочет навариться на новомодном веянии и пытается получить на электрокарах сверхприбыли. Но, надеюсь, низкий спрос остудит его пыл и цена станет нормальной.
Ой ли? Бабушка надвое сказала, если учесть, что этот хлам ломается десять раз на дню, а постоянно ковыряться в ней не шибко дёшево получается. К примеру, захудалую иномарку пару раз в год придётся ремонтировать. И даже более дорогие детали всё равно обойдутся дешевле, чем полный набор на отечественных. В общем, не патриот я)))