Мерседес gt

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем СергейВасильевич, 10 сен 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Любителя автомобильных симуляторов зачастую везет больше, чем любителям реальных автомобилей. Очень часто именно в играх появляются те или иные модели автомобилей задолго до их официальной презентации. Именно так было с новейшей спортивной моделью Mercedes Benz AMG GT/GTS, которая впервые засветилась в Driveclub последней серии. Именно в игре мы впервые могли увидеть желтое купе с длинным капотом и небольшим кокпитом несущим трехлучевую звезду Мерседеса на радиаторной решетке.

    2016-mercedes-benz-amg-gt-driveclub-teaser_100479367_l.jpg

    Ну а сегодня пришло время и для официальной презентации конкурента Porsche 911, AUDIR8, Ferrari 458 и других автомобилей серии Гран-Туризмо.

    2016-mercedes-amg-gt-photo-631110-s-520x318.jpg

    Завоевать этот рынок высокотехнологичных автомобилей Мерседес попытается сразу двумя модификациями, каждая из которых отличается мощностью V8 двигателя с двумя турбинами и системой сухого картера двигателя, мощностью 456 лошадиных сил у версии GT и 503 лошадиных сил у GTS. Естественно в зависимости от мощности двигателя будут отличаться и динамические показатели, так GT будет разгоняться до 100 км/час за 3,9 секунды, а GTS на 0,2 секунды быстрее. Помимо отличий в двигателях, на GTS будет также устанавливаться активная выхлопная система, а опционально еще и пакет Dynamic Plus, который добавляет 250 об/мин к максимальным 6250 об/мин.

    2016-mercedes-amg-gt-twin-turbocharged-40-liter-v-8-engine-photo-631158-s-520x318.jpg

    Трансмиссия у обоих Мерседесов уже ставшая традиционной для автомобилей такого класса проселективная семи ступенчатая с двумя сцеплениями коробка передач, которая вынесена ближе к задней оси, за счет чего обеспечена идеальная развесовка по осям. Привод и у GT и у GTS задний с системой перераспределения крутящего момента между колесами.

    И если снаружи Mercedes GT/GTS достаточно аскетичен, то внутри Мерседес сама роскошь, все обшито кожей включая переднюю панель, и тоннель между сиденьями, декоративные панели выполнены из настоящего металла, водителя и пассажира разделяет большая консоль с вынесенными системами управления автомобилем.

    2016-mercedes-amg-gt-interior-photo-631160-s-520x318.jpg

    Комплектация Мерседеса очень богатая – восемь подушек безопасности, системы помощи при парковке, мультимедийная система с огромным цветным экраном, все это, как и подобает марке, а за доплату можно заказать электронноуправляемое адаптивное шасси с тремя предустановленными режимами работы амортизаторов и дифференциала и углеродокерамические тормозные механизмы.

    Стоимость спортивной новинки от Мерседес будет колебаться от 115-130 до 160 тысяч евро в зависимости от комплектации и выбранных опций. Первые товарные модели должны появиться уже к концу года.

    2016-mercedes-amg-gt-photo-631111-s-520x318.jpg
    2016-mercedes-amg-gt-photo-631106-s-520x318.jpg
    2016-mercedes-amg-gt-interior-photo-631175-s-520x318.jpg
     
    YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    До чего техника дошла – в компьютерных играх автомобили уже появляются до официальной презентации :)
    Кстати, возможно, мы присутствуем при зарождении новой ветви рекламы.
    Автопроизводитель получает возможность познакомить потенциальных покупателей с 3D-моделью перспективного автомобиля, дает шанс этим самым покупателям осмотреть машину со всех сторон и даже, до некоторой степени, оценить «нрав» автомобиля.
    Отличные движки, вот только сухой картер меня смущает – насколько это надежно? Тем более для двигателей такой мощности.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это гоночные технологии, на сколько мне известно в Ф1 эта система смазки применяется уже лет 30-40. Да и по-моему некоторые дорожные версии Порше, Феррари с такой же системой.
    Читал на многих форумах, что именно такая система надежней и при этом обеспечивает бесперебойную подачу масла, независимо от нагрузок.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Фиг его знает. Я читал, что у двигателей Формулы 1 очень небольшой моторесурс – десятки часов, поэтому у них вопросы долговечности и длительной эксплуатации стоят не остро :)
    Я вообще смутно представляю эту «сухую» систему и отношусь к ней с некоторым недоверием.
    Мне кажется, если бы она была так эффективна – ее давно уже бы применяли в массовом автомобилестроении. Есть такая тенденция: удачные технические решения постепенно кочуют от гоночных машин в массовые автомобили.
     
    Mariya нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, там естественно есть и отрицательные моменты и дороговизна основной минус. А на таких авто как GT на стоимость можно практически не обращать внимание.
    но зато центр тяжести можно снизить и не будет масляного голодания.
    --- Добавлено 13 сен 2014 ---
    новые правила ограничивают использование двигателей, так что сейчас проблема надежности снова очень остро встала.
    цитата из Вики
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Почитал об этой самой системе смазки с сухим картером. Да, теоритически, достоинств много: невозможно так называемое «масляное голодание» из-за расплескивания масли при заносах в поворотах, при разгоне и торможении, да и на крутых подъемах. Двигатель получается компактнее из-за маленького картера, масло гораздо лучше охлаждается и даже мощность немного растет.
    Но платить за это приходится чрезвычайной сложностью конструкции, ростом веса двигателя и объема масла.
    Есть еще такой недостаток, как цена и рост стоимости обслуживания - но, мне кажется, потенциальных покупателей Mercedes Benz AMG GT эти вопросы волнуют в десятую очередь :)
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    "Наше видение того, как надо сдувать листья!" - написано в рекламном постере это Мерседеса.
    [​IMG]
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мерседес к обычному GT выпустил модель GT R, это 585-сильный монстр как и остальные спортивные модели немецкого концерна носить имя AMG
    Смотрите какой необычный цвет! Похоже сатиновый лак входит в моду!
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В последней серии Гранд Тур шоу Джереми тестирует Mercedes GT-R. Он восторгается его тормзами! Вот демонстрация того, как тормозит спортивный Мерседес! Джереми - "У меня отвалилось лицо?".
    тормоза АМГ.jpg
     

Поделись страничкой!