Ламборджини диабло

Тема в разделе "Lamborghini", создана пользователем sportcar, 9 сен 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В восьмидесятые годы, знаменитая модель бренда Lamborghini – Countach, явно требовала замены. И вот тут перед известной автомобильной маркой, встаёт задача произвести достойного приемника. И вот так на свет родился новый итальянский спорткар - Lamborghini Diablo. Презентовали «Итальянского дьявола» в Монте-Карло в 1990-ом году, и нужно сказать что Lamborghini произвели этой новинкой настоящий фурор. Над эстетикой спорткара работал мастер своего дела - Marcello Gandini. Однако когда бренд Ламборгини попал под владение Крайслера, к работе подключились и заокеанские «эстеты». В экстерьере ламборджини диабло, отражаются стилевые решения начала девяностых годов, они «обделили» спортивную машину угловатой агрессией, зато сделали её по сравнению с Конташ утончённее и экстравагантнее. Стильный клинообразный профиль и гигантские «крылья» капота, взбудоражили ума автолюбителей со всех стран и континентов.

    Lamborghini Diablo 1991-1993


    Lamborghini_Diablo_4.jpg Lamborghini_Diablo_7.jpg Lamborghini-Diablo-Diablo-for-sale-custom-27345-4056.jpg Lamborghini_Diablo_6.jpg Lamborghini_Diablo_14.jpg Lamborghini_Diablo_15.jpg Lamborghini_Diablo_17.jpg Lamborghini_Diablo_16.jpg Lamborghini_Diablo_19.jpg Lamborghini_Diablo_13.jpg

    Конструкция

    В лучших итальянских «суперкаровских» традициях, «дьявольская» техника основывается на сварной пространственной раме из стальных труб. Передняя и задняя подвески независимые, на парных поперечных рычагах, ну а силовой агрегат расположен «центрально» позади водителя. После всесторонних проверок и испытаний, автомобиль показал пристойную надёжность, а как для своего взрывного характера он обладал вполне приемлемой манёвренностью.

    Силовой агрегат и динамика

    Двигает ламборджини диабло движок V12, объёмом 5.7 литров и отдачей 492 лошади. Сей агрегат снабжён газораспределительным механизмом системы DOHC, а питание осуществляется системой электронного впрыска. Максимальный скоростной потенциал был заявлен производителем на уровне 323 км/ч.

    Комплектация

    Несмотря на немалую себестоимость, набор предлагаемых для этого Ламбо опций был весьма скромен — простое радио (опционально устанавливался CиDюшник), ручные подъёмники стёкол, и даже отсутствие ABS. Позиция Ламборджини относительно этого «безобразия» такова — спорткар должен был быть как можно легче, потому как его масса сама по себе и так не мала. Тем не менее, некоторые удобства предлагались опционально.

     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo VT 1993 Lamborghini-Diablo_VT_1993_1280x960_wallpaper_01.jpg Lamborghini-Diablo_VT_1993_1280x960_wallpaper_02.jpg Lamborghini-Diablo_VT_1993_1600x1200_wallpaper_05.jpg Lamborghini-Diablo_VT_1993_1600x1200_wallpaper_06.jpg Lamborghini-Diablo_VT_1993_1600x1200_wallpaper_07.jpg Lamborghini-Diablo_VT_1993_1600x1200_wallpaper_09.jpg Lamborghini-Diablo_VT_1993_1600x1200_wallpaper_08.jpg
    В году 1993-ем базовая модель подверглась некоторым изменениям. Итальянские маркетологи решили что улучшенный спорткар привлечёт больше клиентов. Это обновлённая машина получила приставку VT. Расшифровка данной аббревиатуры такова - Viscous Traction, а по русски вязкостная тяга. Машина была оснащена центральной вискомуфтой, которая передавала 27% тяги на фронтальную ось.

    Внешние же перемены обозначились увеличенными воздухозаборниками у задних «катков», появлением жёлоба в весьма высокой крышке двигательного отсека. Сей жёлоб позволял с удобством наблюдать происходящее позади посредством зеркала заднего вида. «Внутренне» - обновилась панель приборов.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo SV 1995-1998
    Lamborghini-Diablo_SV_1996_1280x960_wallpaper_01.jpg Lamborghini-Diablo_SV_1996_1280x960_wallpaper_02.jpg Lamborghini-Diablo_SV_1996_1280x960_wallpaper_03.jpg Lamborghini-Diablo_SV_1996_1280x960_wallpaper_04.jpg Lamborghini-Diablo_SV_1996_1280x960_wallpaper_05.jpg Lamborghini-Diablo-SV-yellow-1998-10AI8482727153AA.jpeg
    В период с 1995-го по 1998-ой годы производилась такая модификация как SV. Трактовка этой пары букв такова - Sport Veloce, это по итальянски, а по русски быстрый спортивный. Здесь автомобиль стал заднеприводным, а обновлённая силовая установка стала выдавать 510 лошадей. Diablo SV получил обновлённую приборную панель, увеличенные тормоза, регулируемый спойлер и парные воздухозаборники. Бампера спереди и сзади также подверглись изменениям. С обеих боков спорткара красовались размещённые на дверях буквы SV. Интерьер был обшит алькантарой и вообщем был исполнен в спортивном духе. Айрбаг для пассажира не устанавливался до 1998-го года, а затем вошёл в стандартную комплектацию.

    Тюнеры из Auto König по своему увидели SV – они оснастили спорткар ещё более солидной тормозной системой, и снабдили силовой агрегат парным тубокомпрессором. Движок после этого стал выдавать чудовищные восемь сотен лошадиных сил.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo SE30 1994
    Lamborghini-Diablo_SE_1994_1280x960_wallpaper_01.jpg Lamborghini-Diablo_SE_1994_1280x960_wallpaper_02.jpg Lamborghini-Diablo_SE_1994_1280x960_wallpaper_03.jpg Lamborghini-Diablo_SE_1994_1280x960_wallpaper_04.jpg Lamborghini-Diablo_SE_1994_1280x960_wallpaper_05.jpg Lamborghini-Diablo_SE_1994_1280x960_wallpaper_06.jpg
    В 1994-ом году взяла старт версия SE30. Эта модель была приурочена к тридцатилетию бренда. Индекс SE расшифровуется как Special Edition, ну а тридцатка — тридцатилетие. Эта “Эдьюшен” состояла из 150 единиц, восемь из которых были с правосторонним рулём.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo SE30 Jota 1995
    Lamborghini-Diablo_Iota_1995_1280x960_wallpaper_02.jpg Lamborghini-Diablo_Iota_1995_1280x960_wallpaper_03.jpg Lamborghini-Diablo_Iota_1995_1280x960_wallpaper_04.jpg Lamborghini-Diablo_Iota_1995_1280x960_wallpaper_05.jpg Lamborghini-Diablo_Iota_1995_1280x960_wallpaper_06.jpg
    В 1995-ом Ламборджини преподнесли Lamborghini Diablo SE30 Jota. Основное отличие данной версии — пара оригинальных воздухозаборников в задней части крыши. Эти «навороты» перекрыли весь задний обзор, поэтому зеркала заднего вида в салоне просто напросто не понадобилось. Коробка передач на этой версии стала полностью синхронизированной. Мощность двигателя дошла до 595 лошадиных сил при 7300 об/мин, при этом рабочий объём остался неизменным. Все колёса SE30 Jota оснащены тормозами дискового типа, с увеличенной площадью дисков и тормозных колодок, а вот ABS по прежнему не нашла своего места на этом спортивном авто.

    Для снижения массы Джоты, из неё убрали всё не имеющее отношение к драйву — кондишн, «музычку», место не нашли даже фирменные сиденья из пресс-углеволокна. Вся эта «аскетика» сбросила вес машины на 125 кг, по сравнению со стандартной версией.

    Точные данные к сожалению не сохранились, однако предположительно было изготовлено около десятка этих машин с левым рулём и парочка с правым. Джота стандартно оснащалась открытой выхлопной системой, однако такое разрешено не во всех странах и не даёт возможности зарегистрировать этот спорткар как автомобиль для дорог общего пользования. Этот спортивный кар не мог полноценно использоваться вне гоночных трасс, но несколько единиц таки были замечены на общих дорогах.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo VTR Roadster 1995-1999
    Lamborghini-Diablo_Roadster_1996_1280x960_wallpaper_01.jpg Lamborghini-Diablo_Roadster_1996_1280x960_wallpaper_02.jpg Lamborghini-Diablo_Roadster_1996_1280x960_wallpaper_03.jpg Lamborghini-Diablo_Roadster_1996_1280x960_wallpaper_04.jpg Lamborghini-Diablo_Roadster_1996_1280x960_wallpaper_05.jpg Lamborghini-Diablo_Roadster_1996_1280x960_wallpaper_06.jpg
    В 1995-ом году, на Болонском моторшоу Ламборджини представили такую модификацию как VTR Roadster. Машина базируется на шасси стандартного Дьябло, но имеет полностью переработанный кузов. Сдвижной верх убирается без проблем и фиксируется над моторным отсеком. Салон изготовлен из устойчивых к воде и солнечным лучам материалов. Панель приборов хоть и уменьшилась в размерах, но тем не менее содержит все необходимые элементы. Пара воздухозаборников над задними крыльями подверглась увеличению, что обеспечило ещё больший приток воздуха к силовому агрегату.

    В 1999-ом вышла вторая модификация родстера. В неё были внесены некоторые косметические технические изменения. На открытой машине появилисб новые фары, колёса, панель приборов. Тормозные диски увеличили, ABS добавили. Движок получил новую систему клапанов переменного потребления. Мощь поднялась до 530, а разон до сотни стал занимать 3.9 секунды.

    Не смотря на солидные финансовые вливания потраченные на изменения, производство второй модификации прекратили в двухтысячном году. После этого клиенты могли приобрести только родстер переделанный из кузова купе, от тюнеров Koening.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo SVR 1996
    Lamborghini-Diablo_SVR_1996_1280x960_wallpaper_01.jpg Lamborghini-Diablo_SVR_1996_1280x960_wallpaper_02.jpg Lamborghini-Diablo_SVR_1996_1280x960_wallpaper_03.jpg Lamborghini-Diablo_SVR_1996_1280x960_wallpaper_04.jpg Lamborghini-Diablo_SVR_1996_1280x960_wallpaper_05.jpg
    1996-ой год ознаменовался принятием участия бренда Lamborghini в гонках Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Этапы этих соревнований проходили в течении пары лет на всех известных гоночных трассах мира - Ле Ман, Нюрбургринг, Ногаро, Валлелунга. В связи с этим событием была выпущена специальная версия — SVR. Эта аббревиатура нечто иное как Sport Veloce Racing. Автомобиль стал первой официальной Ламборгини для принятия участия в гонках класса GT. Гоночная версия оснащалась 5.7-литровым агрегатом с потенциалом в 540 л.с.. С этим механизмом гоночный спорткар развивал первую сотню менее чем ха четыре секунды. По сравнению с базовым вариантом SV, машина для гонок была на 150 кг легче.
    --- Добавлено 9 сен 2014 ---

    Lamborghini Diablo GT1 1997
    diagt1_5.jpg
    1997-lamborghini-diablo-gt1-3.jpg diagt1_8.jpg
    Этот болид был создан итальянцами совместно с французами из Тулона Signes Advanced Technology. Цель создания — сломать гегемонию Porsche GT1 на гоночных треках. Французы специализирующиеся на разработках гоночной автотехники, отвечали за аэродинамику, топливную систему, охладительную систему, тормозные механизмы, а Lamborghini вели сборку силового агрегата. За базу была взята модель ламборджини дьябло. Было построено всего пару этих болидов, а потом проект свернули из-за недорозумений в Lamborghini Automobili.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo GT 1999
    lamborghini-diablo-gt-8.jpg lamborghini_diablo_gt_2000_01_b.jpg 1999-lamborghini-002.jpg lamborghini-diablo-gt-interior-1.jpg
    В 1999-ом Ламборджини отметились моделью GT, которую продемонстрировали в Женеве. Спорткар был выпущен ограниченной серией в восемьдесят единиц и продавался только в Европе. Эта машина также знаменита тем, что на момент выпуска являлась самой быстрой серийной в мире. Развивала она 338 км/ч. Такой показатель достигался за счёт увеличения рабочего объёма V-двенадцатого двигателя до шести литров. Обновление принесло движку мощь в 575 лошадей при 7300 об/мин и максимальный крутящий момент в 630 Нм при пяти с половиной тысячах об/мин.

    Инновационная система индивидуального потребления бензина каждым цилиндром multi-trottles, повысила КПД силового агрегата на средних и высоких оборотах. Также силовой механизм обзавёлся системой шумопоглащения ENCS, основой работы которой являются каналы переменного сечения пара клапанов, которые манипулируются системой управления мотором. В двигатели широко распространились титановые и алюминиевые сплавы, что существенно сбросило вес движка.

    Все части кузова, за исключением крыши и дверей, изготовлены их углеволокна. Diablo GT не имеет заднего стекла, на его месте находится мощный воздухозаборник для двигателя. Обзор назад осуществляется посредством видеокамеры закреплённой на спойлере, а изображение выводится на специальный цветной дисплей в салоне автомобиля. Жёсткие сиденья отделаны дорогой кожей, однако имеют минимальное количество регулировок. Для умелых рук пилота подготовлен кожаный «штурвал» и рычаг коробки с алюминиевым набалдашником. Рулевое управление с сервоприводом, меняет чувствительность руля с возрастанием скорости. GT был доступен только в четырёх цветовых исполнениях - апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый.

    Diablo GT хвастался обновлённым внешним видом, увеличенным на 11 см передним следом, усовершенствованным шасси, тормозной системой 335-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками, ABS, сниженной массой, и новым спортивным салоном.
    --- Добавлено 9 сен 2014 ---
    Lamborghini Diablo GTR 1999
    Lamborghini-Diablo_GTR_1999_1280x960_wallpaper_01.jpg Lamborghini-Diablo_GTR_1999_1280x960_wallpaper_04.jpg Lamborghini-Diablo_GTR_1999_1280x960_wallpaper_06.jpg Lamborghini-Diablo_GTR_1999_1280x960_wallpaper_07.jpg Lamborghini-Diablo_GTR_1999_1280x960_wallpaper_08.jpg
    На автосалоне в Болоньи, Ламбо преподнесли общественности Diablo GTR, базирующююся на GT. Всего было выпущено четыре десятка. По сравнению с GT, GTR имеет изменённую раму шасси связанную непосредственно с задним крылом, спортивную тормозную систему, сниженный вес и упрощённый интерьер. Также установлены дополнительные радиаторы для охлаждения трансмиссионного масла.

    В капотном пространстве форсированный силовой агрегат с потенциалом в 590 лошадиных сил. Он позволяет достичь Diablo GTR максимально возможных 348-ми км/ч. Для «освежения» не слабого движка, установили пару водяных радиаторов по его бокам, топливный же радиатор расположили спереди, как и в GT и дополнительные «холодильники» для КПП установленной на заднем мосту. Передняя подвеска стала несколько жестче по сравнению с GT.

    Был также установлен специальный гоночный бензобак с ускоренной системой заполнения. Многие детали кузова изготовлены из углеволокна, лишь только крышу изготовили из стали для повышения продольной жёсткости, а двери из алюминиевого сплава по причинам связанными с безопасностью. Скоростной спорткар оснастили системой пожаротушения, стыки кабины упростили, а место водителя переместили к продольной оси машины, для улучшения стабилизации.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lamborghini Diablo VT 6.0 2000-2001
    Lamborghini-Diablo_6.0_2001_1280x960_wallpaper_07.jpg Lamborghini-Diablo_6.0_2001_1280x960_wallpaper_01.jpg Lamborghini-Diablo_6.0_2001_1280x960_wallpaper_02.jpg Lamborghini-Diablo_6.0_2001_1280x960_wallpaper_05.jpg Lamborghini-Diablo_6.0_2001_1280x960_wallpaper_06.jpg Lamborghini-Diablo_6.0_2001_1280x960_wallpaper_08.jpg Lamborghini-Diablo_6.0_2001_1280x960_wallpaper_09.jpg
    Когда Ламборджини перешли во владение немцев Audi AG, было решено внести в конструкцию автомобиля ряд изменений — это было сделано для увеличения прибыли, до того времени пока Diablo не будет заменён приемником Lamborghini Murciélago. Это была последняя серьёзная доработка спорткара. Преобразования коснулись как внешнего вида, так и конструкции — фронтальный бампер, воздухозаборники, приборная панель и сиденья были изменены в очередной раз. И в связи с этим машина получила индекс VT 6.0.

    Шестилитровый силовой агрегат достался от модели GT, но в нём была исправлена программа управляющего устройства (ECU), были переделаны топливная и выхлопная системы, а также управление клапанами.

    С 1990-го по 2001-ый год, было выпущено в общей сложности около трёх тысяч единиц ламборджини дьябло в различных ипостасиях.

    Собственно на этой модификации история легендарного итальянского спорткара Lamborghini Diablo заканчивается.

     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это же судя по конструкции чисто гоночные машины? Я как то представляю такую тачку парящуюся в "пробке". :eek:
     

Поделись страничкой!